101сказали спасибо
Вот и я о том же...
Коллеги,подскажите пожалуйста номер зажима,который держит тормозную трубку на задней балке.Ни хрена не могу в каталоге найти.Полез менять сегодня тормозные цилиндры.Мало,что трубку обломал,так еще смотрю и зажима нет.
А две копеечные стяжки, уже, заподло поставить![]()
Да чего то не подумал.Хотя в принципе привык делать как положено.А то так вся машина будет на подвязках, как огурцы в теплице.
А 20 цилиндрики кто нибудь пробовал ставить.???...
Ну тот тема про улучшение задних тормозов, вот как вариант вместо 17 или 19 можно влепить 20 и не трогать РТУ, так качать систему меньше.
при 3/30 ~51 Атм
D17,46 S=2,39 см2 F=122.10 кг (*2=244,20 кг)
D19,05 S=2,85 см2 F=145,36 кг (*2=290,72 кг)
D20,64 S=3,34 см2 F=170,80 кг (*2=341,6 кг)
при 3/40 ~58 Атм
D17,46 S=2,39 см2 F=138,86 кг (*2=277,72 кг)
D19,05 S=2,85 см2 F=165,31 кг (*2=330,62 кг)
D20,64 S=3,34 см2 F=194.24 кг (*2=384,48 кг)
При том (добавил в скобочках) не забываем что давление Кг указанно на 1 площадь, но их две т.к. поршней у заднего цилиндра 2 и на каждый оказывается сие давление в Кг. Но это не важно, это для тех умников кто попытается доеб@ться до расчётов, главное наглядность приложения сил относительно площади, вот что я хотел донести до читателя.
При давлении в ~51атм в заднем контуре установка 20,64 должна дать тот же эффект что и 4/40 или щайба под пружину 3/30.
Вот и интересно сравнить теоретические расчёты с ощущениями если кто пробовал ставить 20,64мм....
- - - Добавлено - - -
И ещё у N100 A15SMS до 2008 года какие тормозные диски были 236 или 256, и цилиндрики 17 или 19, а то я забыл.???...
Последний раз редактировалось WWWorm.; 02.10.2016 в 14:18.