На предыдущей странице моё сообщение #2338 касается как раз вашей тормозной системы.Сообщение от Spaun14
На предыдущей странице моё сообщение #2338 касается как раз вашей тормозной системы.Сообщение от Spaun14
А не подыхает ли у тебя ступичный подшипник? Вывеси колесо и постучи по баллону - по отдаче поймёшь.Сообщение от сныть
А какая отдача должна быть (в норме)?
Без вибраций.Сообщение от сныть
Заранее интересуюсь - если менять задн. подшипник, он меняется парой или можно один?
по моему можно один
Смотря в каком состоянии другой а то лучше два.
Ну это да, не спорю
Добрались у меня руки до задних тормозов на своей ксюше.... сейчас у меня любимое слово ЖЕСТЬ!
убрал оба регулятора с гтц и о чудо тормозной путь сократился в 1.5 раза нет кивка мордой до асфальта... торможение стало четче и легче. если прибегать к сильному , почти экстренному торможению то когда передние колеса находятся на грани блокировки то задние срываются в юз...можно грубо сказать что они тормозят одинаково. все очень предсказуемо. ездил целый день одно удовольствие.
но сборка не обошлась без фраз какиеже узбеки му...и и каким место они машины придумывали......
на корпусе клапана в месте где соединяются 2-е половинки(скорлупы) есть тоненькая насечка. ЗАЧЕМ?НА КАКОЙ Х ОНА ТАМ
через нее по обоим клапанам била струя тормозухи. другого решения как налить герметика при скручивании этой скорлупы я не нашел....тьфу тьфу тьфу не бежит пока....
насечка там нужна(вроде бы что бы узнать о неисправности гидропривода).а вместо герметика используют фум ленту.Сообщение от Ilya43