до этого такого не былоСообщение от Fark
бум смотреть.... только не понятно почему педаль мягче сталаСообщение от HSM
до этого такого не былоСообщение от Fark
бум смотреть.... только не понятно почему педаль мягче сталаСообщение от HSM
Мягкая педаль - это где-то зазоры. Или прокачали плохо (воздушные зазоры в гидротракте), или от колодок до дисков-барабанов далеко. Повреждённый вакуумник мягкости не способствует, скорее наоборот.
При пробитой диафрагме (было у меня на Жигуляторее) движок должон глохнуть на ХХ. Естественно зависит от степени повреждения.
Саш, один поставишь а два ни как.
У наших "бочёнков" на сколько помню резьба разная..... на одном М10, на другом М12.
Сейчас по-точнее пробью.
Саш, вот картинка:
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...9-0a01db4e3fad
РТСы под разными каталожными номерами и есть приечание по каждому (доп. инф.)
Сходил посмотрел. Вроде оба на десять(резьба) , ключи да, 10 и 12.
Ключевое слово. Если честно я не помню......... да и крутил не самСообщение от Токарь
В теме это гдето больше года назад обсуждалось.
На десять Мишка , ключи разные. Регуляторы которые снял, тоже на десять, но ключи на десять. P .s И как выкрутить штуцера из регуляторов? Тиски спец ключ ?
Тиски + ключ...
А зачем ты вообще за эти взялся?