А что плохого в подкрылках?Сообщение от k-113
А что плохого в подкрылках?Сообщение от k-113
В подкрылках, в принципе, нет ничего плохого, когда идёт речь об абразивных частицах( зимняя посыпка смесью соли и песка зимой) подкрылки здорово отражают эту хрень от арок, предохраняя, тем самым антикор или краску от откалывания, но не следует забывать, что растворившаяся часть этой хрени всё-же контактирует с покрытием кузова. Негатив в подкрылках всё-же есть(задерживание реагентов между деталями кузова и подкрылком), главное в переходные периоды(осень-зима или зима-весна) почаще промывать машину, НЕСМОТРЯ НА КАЖУЩУЮСЯ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ЭТОГО ЗАНЯТИЯ.
Здравствуйте господа нексиаторы! Собираюсь купить ксю в салоне, там сказали что делаят антикор днища какой-то резино битумной смесью. Стоит ли? Или все же лучше самому все сделать?
Лучше самому в доверенном центре.Сообщение от anerean
"какой-то резино битумной смесью" не подойдет, тщательно изучите этот вопрос, на форуме много об этом информации, и выбирайте лучший антикор. Предпочтение - именитым импортным маркам.
Удачи.
Спасибо! На форуме много информации, но данные противоречивые. Мне как будущему покупателю важно защитить девственное состояние автомобиля как можно дольше. Как модераторы смотрят на вопрос организовать голосование "каким средством обрабатывалось днище и срок отсутствия ржавчины", то же самое по остальным деталям, требующим антикоррозийной обработки?
Наконец-то прочитал всю инфу на этом форуме по антикоррозийной обработке....
Выходит, что большинство пользовались и хвалят Ваксойл, Тектил, Мовиль, лучше если в составе будет Zn или Al. А еще читал про какое-то пушечное сало? что это? Ратс стоп хорош для приостановления коррозии, следовательно, он не совсем подходит для обработки не ржавых деталей?
А еще меня интересует очень вопрос про подкрылки - вещь на мой взгляд очень хорошая, т.к. дает хорошую защиту колесных арок, но крепятся подкрылки то саморезами к кузову, т.е. идет повреждение лкп крыльев!!! А через 2-3 года их надо будет снимать для повторной обработки, а потом саморезы ставить в те же дырки или в другие? и вот еще что: на некоторых машинах видел подкрылки толстые около 15 мм, а на некоторых мм 4-5 на вскидку. чем эти подкрылки друг от друга отличаются? Спасибо!
А кто что знает про "антикоррозийную стойкость" нексии в новом кузове? Правда, что днище нексии оцинковано?
P.S. и почему машины из нержавейки не делают???
Антикорстойкость Нексии в новом кузове низкая, причины две: железо, которое поставляет "Северсталь", плохая обработка кузова перед покраской\мойка,фосфатация,грунтование\.Сообщение от anerean
Из нержавейки -дорого, и не надо автомобилю много служить, иначе автозаводы встанут, +технологии на месте не стоят. Кстати, подводные лодки пробовали делать из титановых сплавов, оказалось-корродируют в соленой воде.
Мовиль вычеркните из списка, упор делайте на страны Бенилюкса и Канадский РастСтоп\очень годится и для новых\.Сообщение от anerean
Чтобы дырки от подкрылков не гнили: отпустине саморезы, уберите стружку, промажьте край мастикой или пушсалом и притяните подкрылки снова. Пушсало в жару течет и всё пропитывает.
Подкрылки берите Питерские. Я только назад ставил, спереди есть штатные, но это на усмотрение хозяина.
Спасибо! А чем питерские подкрылки хороши? Я, честно говоря, думал, что все они одинаковые?!
А если все скрытые полости обработать пушсалом, оно же вроде не сохнет? А днище тектилом с добавлением цинка? И задние подкрылки воткнуть. Нормальная комбинация? На каком-то форуме про шниву прочитал про антикор пушсалом, так его там так расхваливают! Каково Ваше мнение на счет пушсала?