Тогда второй путь - самостоятельно.
Не знаю, что из антикор средств продается в магазинах Харькова, я бы посоветовал что-то "несоветское" и качество продукта и расфасовка и запах и удобство нанесения всё же лучше,чем Мовили-пушсало.
Перечень предлагаемых материалов в Москве в основном такой:
СУПРА-ЩИТ и NOVA - Российские препараты;
Noxudol черный и Noxudol бронза - препараты Шведские
Tectyl (черный, цинк, наноцинк) - страна производитель - Голландия
Mercasol - шведские антикоррозионные материалы и технологии.
WAXOYL - Швейцария.
DINITROL - Швеция.
Раст-Стоп Канадский антикор на масляной основе.
Предлагаю выбирать состав из этого списка, ну а если попадется что-то новое, то настоящий антикор должен сочетать в одном составе разные свойства, например быть текучим - проникать в трещины и подниматься по микрозазорам и одновременно обладать механической прочностью (абразивостойкостью) и способностью противостоять ударам песка и камешков.
Поэтому антикоры последнего поколения состоят из нескольких разных составов для разных «работ»:
Первый для днища и колесных арок и
Второй для скрытых полостей.
Антикор для скрытых полостей должен:
- вытеснять воду и электролит с поверхности металла;
- иметь отличную "липучесть" к "голому", загрунтованному и окрашенному металлу;
- содержать в своем составе ингибиторы ("замедлители") уже начавшейся коррозии;
- легко проникать в трещины и подниматься по микрозазорам;
- образовывать эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги, кислорода-воздуха и других коррозионных элементов (напр. металл. стружки);
- не оказывать вредного влияния на человека (помните аромат пуш.сала в авто?);
- не воздействовать на краски и лаки покрытия;
- быть однородным и технологичным в применении (это не просто чтобы «было удобно», а… ну вот пример: Тектил цинк – взяли и добавили цинк, чтобы остановить электрохимическую коррозию – хорошо? Да, очень! Но при хранении цинк оседал в бочках и состав становился не только неоднородным, но его становилось невозможно наносить напылением).
Материалы для днища и арок дополнительно должны обладать :
- обладать способностью противостоять ударам песка и камешков;
- обладать отличной «прилипаемостью» к любому покрытию;
-обладать способностью к «самозалечиванию» небольших царапин;
- выдерживать низкие и высокие температуры и нее терять при этом своих свойств;
- выдерживать механические деформации кузова при эксплуатации;
- обеспечивать шумоизоляцию;
- быть экологичными.
Вот собственно! Извините за такой "Ликбез" - надеюсь что эта информация Вам пригодится.





4сказали спасибо

