Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 35 из 63 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 628
  1. #341
    Loiso
    Участник

    Антикор

    Тогда второй путь - самостоятельно.
    Не знаю, что из антикор средств продается в магазинах Харькова, я бы посоветовал что-то "несоветское" и качество продукта и расфасовка и запах и удобство нанесения всё же лучше,чем Мовили-пушсало.
    Перечень предлагаемых материалов в Москве в основном такой:
    СУПРА-ЩИТ и NOVA - Российские препараты;
    Noxudol черный и Noxudol бронза - препараты Шведские
    Tectyl (черный, цинк, наноцинк) - страна производитель - Голландия
    Mercasol - шведские антикоррозионные материалы и технологии.
    WAXOYL - Швейцария.
    DINITROL - Швеция.
    Раст-Стоп Канадский антикор на масляной основе.

    Предлагаю выбирать состав из этого списка, ну а если попадется что-то новое, то настоящий антикор должен сочетать в одном составе разные свойства, например быть текучим - проникать в трещины и подниматься по микрозазорам и одновременно обладать механической прочностью (абразивостойкостью) и способностью противостоять ударам песка и камешков.
    Поэтому антикоры последнего поколения состоят из нескольких разных составов для разных «работ»:
    Первый для днища и колесных арок и
    Второй для скрытых полостей.
    Антикор для скрытых полостей должен:
    - вытеснять воду и электролит с поверхности металла;
    - иметь отличную "липучесть" к "голому", загрунтованному и окрашенному металлу;
    - содержать в своем составе ингибиторы ("замедлители") уже начавшейся коррозии;
    - легко проникать в трещины и подниматься по микрозазорам;
    - образовывать эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги, кислорода-воздуха и других коррозионных элементов (напр. металл. стружки);
    - не оказывать вредного влияния на человека (помните аромат пуш.сала в авто?);
    - не воздействовать на краски и лаки покрытия;
    - быть однородным и технологичным в применении (это не просто чтобы «было удобно», а… ну вот пример: Тектил цинк – взяли и добавили цинк, чтобы остановить электрохимическую коррозию – хорошо? Да, очень! Но при хранении цинк оседал в бочках и состав становился не только неоднородным, но его становилось невозможно наносить напылением).
    Материалы для днища и арок дополнительно должны обладать :
    - обладать способностью противостоять ударам песка и камешков;
    - обладать отличной «прилипаемостью» к любому покрытию;
    -обладать способностью к «самозалечиванию» небольших царапин;
    - выдерживать низкие и высокие температуры и нее терять при этом своих свойств;
    - выдерживать механические деформации кузова при эксплуатации;
    - обеспечивать шумоизоляцию;
    - быть экологичными.
    Вот собственно! Извините за такой "Ликбез" - надеюсь что эта информация Вам пригодится.



  2. #342
    Loiso
    Участник

    Антикор

    Угу. Днище. И ватерлинию по ниточке отбить не забудьте. Можно ещё шкалу водоизмещения на бампере прорисовать
    Можно якорь еще нарисовать, на задний бампер круг спасательный красный, на антенну Андреевский флаг и перед отбытием на Дачу выстраивать команду для его торжественного поднятия. А что? Незабываемое зрелище для соседей, да и дисциплина во время движения будет "на высоте", реноме Капитана опять же вырастет.
    ДАЕШЬ СУРИК!!!

  3. #343
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Тогда второй путь - самостоятельно.
    Не знаю, что из антикор средств продается в магазинах Харькова, я бы посоветовал что-то "несоветское" и качество продукта и расфасовка и запах и удобство нанесения всё же лучше,чем Мовили-пушсало.
    Перечень предлагаемых материалов в Москве в основном такой:
    СУПРА-ЩИТ и NOVA - Российские препараты;
    Noxudol черный и Noxudol бронза - препараты Шведские
    Tectyl (черный, цинк, наноцинк) - страна производитель - Голландия
    Mercasol - шведские антикоррозионные материалы и технологии.
    WAXOYL - Швейцария.
    DINITROL - Швеция.
    Раст-Стоп Канадский антикор на масляной основе.

    Предлагаю выбирать состав из этого списка, ну а если попадется что-то новое, то настоящий антикор должен сочетать в одном составе разные свойства, например быть текучим - проникать в трещины и подниматься по микрозазорам и одновременно обладать механической прочностью (абразивостойкостью) и способностью противостоять ударам песка и камешков.
    Поэтому антикоры последнего поколения состоят из нескольких разных составов для разных «работ»:
    Первый для днища и колесных арок и
    Второй для скрытых полостей.
    Антикор для скрытых полостей должен:
    - вытеснять воду и электролит с поверхности металла;
    - иметь отличную "липучесть" к "голому", загрунтованному и окрашенному металлу;
    - содержать в своем составе ингибиторы ("замедлители") уже начавшейся коррозии;
    - легко проникать в трещины и подниматься по микрозазорам;
    - образовывать эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги, кислорода-воздуха и других коррозионных элементов (напр. металл. стружки);
    - не оказывать вредного влияния на человека (помните аромат пуш.сала в авто?);
    - не воздействовать на краски и лаки покрытия;
    - быть однородным и технологичным в применении (это не просто чтобы «было удобно», а… ну вот пример: Тектил цинк – взяли и добавили цинк, чтобы остановить электрохимическую коррозию – хорошо? Да, очень! Но при хранении цинк оседал в бочках и состав становился не только неоднородным, но его становилось невозможно наносить напылением).
    Материалы для днища и арок дополнительно должны обладать :
    - обладать способностью противостоять ударам песка и камешков;
    - обладать отличной «прилипаемостью» к любому покрытию;
    -обладать способностью к «самозалечиванию» небольших царапин;
    - выдерживать низкие и высокие температуры и нее терять при этом своих свойств;
    - выдерживать механические деформации кузова при эксплуатации;
    - обеспечивать шумоизоляцию;
    - быть экологичными.
    Вот собственно! Извините за такой "Ликбез" - надеюсь что эта информация Вам пригодится.
    [quote]
    Тогда второй путь - самостоятельно.
    Не знаю, что из антикор средств продается в магазинах Харькова, я бы посоветовал что-то "несоветское" и качество продукта и расфасовка и запах и удобство нанесения всё же лучше,чем Мовили-пушсало.
    Перечень предлагаемых материалов в Москве в основном такой:
    СУПРА-ЩИТ и NOVA - Российские препараты;
    Noxudol черный и Noxudol бронза - препараты Шведские
    Tectyl (черный, цинк, наноцинк) - страна производитель - Голландия
    Mercasol - шведские антикоррозионные материалы и технологии.
    WAXOYL - Швейцария.
    DINITROL - Швеция.
    Раст-Стоп Канадский антикор на масляной основе.

    Предлагаю выбирать состав из этого списка, ну а если попадется что-то новое, то настоящий антикор должен сочетать в одном составе разные свойства, например быть текучим - проникать в трещины и подниматься по микрозазорам и одновременно обладать механической прочностью (абразивостойкостью) и способностью противостоять ударам песка и камешков.
    Поэтому антикоры последнего поколения состоят из нескольких разных составов для разных «работ»:
    Первый для днища и колесных арок и
    Второй для скрытых полостей.
    Антикор для скрытых полостей должен:
    - вытеснять воду и электролит с поверхности металла;
    - иметь отличную "липучесть" к "голому", загрунтованному и окрашенному металлу;
    - содержать в своем составе ингибиторы ("замедлители") уже начавшейся коррозии;
    - легко проникать в трещины и подниматься по микрозазорам;
    - образовывать эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги, кислорода-воздуха и других коррозионных элементов (напр. металл. стружки);
    - не оказывать вредного влияния на человека (помните аромат пуш.сала в авто?);
    - не воздействовать на краски и лаки покрытия;
    - быть однородным и технологичным в применении (это не просто чтобы «было удобно», а… ну вот пример: Тектил цинк – взяли и добавили цинк, чтобы остановить электрохимическую коррозию – хорошо? Да, очень! Но при хранении цинк оседал в бочках и состав становился не только неоднородным, но его становилось невозможно наносить напылением).
    Материалы для днища и арок дополнительно должны обладать :
    - обладать способностью противостоять ударам песка и камешков;
    - обладать отличной «прилипаемостью» к любому покрытию;
    -обладать способностью к «самозалечиванию» небольших царапин;
    - выдерживать низкие и высокие температуры и нее терять при этом своих свойств;
    - выдерживать механические деформации кузова при эксплуатации;
    - обеспечивать шумоизоляцию;
    - быть экологичными.
    Вот собственно! Извините за такой "Ликбез" - надеюсь что эта информация Вам пригодится.

    За ликбез огромное спасибо (полное тех. описание!)- теперь что-то для себя подобрать подходящее не составит особого труда!

  4. #344
    k-113
    Старожил

    Антикор

    Что реально сделать с днищем? Машине 14 лет
    Глубокую реанимацию. То есть взять дрель с кордщёткой, ободрать все подозрительные места до металла, загрунтовать и покрасить.

  5. #345
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Глубокую реанимацию. То есть взять дрель с кордщёткой, ободрать все подозрительные места до металла, загрунтовать и покрасить.
    Спасибо!
    Этим и займусь на выходных

  6. #346
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Глубокую реанимацию. То есть взять дрель с кордщёткой, ободрать все подозрительные места до металла, загрунтовать и покрасить.
    Подскажите, есть ли средства, которыми реально остановить процесс коррозии? Дело в том, что ржа начала подъедать ланжерон задний, планирую заварить "латкой"!

  7. #347
    k-113
    Старожил

    Антикор

    Коррозия - не инфекция какая-то или что-то ещё в этом роде. Это обычная электрохимическая реакция, которая протекает при определённых условиях. Нет условий - нет реакции. Всё, что нужно чтобы остановить коррозию - это перекрыть доступ влаги и/или кислорода к металлу. Покраска поверх ржавчины неэффективна только потому, что рыхлая ржавчина не держит краску, краска трескается и снова получается доступ влаги и кислорода. Поэтому рыхлую ржавчину удалять обязательно. Удалять и красить. И не ПФкой или НЦшкой какой, а качественной грунтовкой, на которую потом класть краску или лак. Для мест, которые не видно - годится "краска для металлоконструкций "прямо на ржавчину"". Но ржавчина должна быть сухой, чистой и не отслаиваться. Точечные очаги - соскребается любым инструментом то, что отскребается и закрашивается "подкраской". И всё - никакой страшной-ужасной-неостановимой коррозии. вот если поверх вспученного "рыжья" замалевать - тогда да, всё снова отвалится (и родит миф "ржавчину остановить нельзя"). Можно. Это техника, а не мистика.

  8. #348
    Loiso
    Участник

    Антикор

    Подскажите, есть ли средства, которыми реально остановить процесс коррозии? Дело в том, что ржа начала подъедать ланжерон задний, планирую заварить "латкой"!
    Да есть:
    Способ 1: Зачистить до металла, затем обработать поверхность DINITROL 443 (Цинк грунтовка - антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии. ). После высыхания - любой антикор состав в зависимости от наличия денег и места обработки - для днища и колесных арок - DINITROL 4941, 4942, 7000. - для скрытых полостей DINITROL 3642W, ML, 1000.

    Способ 2: Применяется если нельзя, в силу разных причин, снять ржавчину механическим путем. Применяется DINITROL RC 800 (Преобразователь ржавчины на водной основе, образует черную твердую окрашиваемую пленку), затем цинковую грунтовку DINITROL 443 и далее по способу 1.


  9. #349
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Коррозия - не инфекция какая-то или что-то ещё в этом роде. Это обычная электрохимическая реакция, которая протекает при определённых условиях. Нет условий - нет реакции. Всё, что нужно чтобы остановить коррозию - это перекрыть доступ влаги и/или кислорода к металлу. Покраска поверх ржавчины неэффективна только потому, что рыхлая ржавчина не держит краску, краска трескается и снова получается доступ влаги и кислорода. Поэтому рыхлую ржавчину удалять обязательно. Удалять и красить. И не ПФкой или НЦшкой какой, а качественной грунтовкой, на которую потом класть краску или лак. Для мест, которые не видно - годится "краска для металлоконструкций "прямо на ржавчину"". Но ржавчина должна быть сухой, чистой и не отслаиваться. Точечные очаги - соскребается любым инструментом то, что отскребается и закрашивается "подкраской". И всё - никакой страшной-ужасной-неостановимой коррозии. вот если поверх вспученного "рыжья" замалевать - тогда да, всё снова отвалится (и родит миф "ржавчину остановить нельзя"). Можно. Это техника, а не мистика.
    Цитата Сообщение от Loiso Посмотреть сообщение
    Да есть:
    Способ 1: Зачистить до металла, затем обработать поверхность DINITROL 443 (Цинк грунтовка - антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии. ). После высыхания - любой антикор состав в зависимости от наличия денег и места обработки - для днища и колесных арок - DINITROL 4941, 4942, 7000. - для скрытых полостей DINITROL 3642W, ML, 1000.

    Способ 2: Применяется если нельзя, в силу разных причин, снять ржавчину механическим путем. Применяется DINITROL RC 800 (Преобразователь ржавчины на водной основе, образует черную твердую окрашиваемую пленку), затем цинковую грунтовку DINITROL 443 и далее по способу 1.

    Благодарю за советы, пора действовать ))

  10. #350
    GANZZ30
    Старожил

    Антикор

    Можно якорь еще нарисовать, на задний бампер круг спасательный красный, на антенну Андреевский флаг и перед отбытием на Дачу выстраивать команду для его торжественного поднятия. А что? Незабываемое зрелище для соседей, да и дисциплина во время движения будет "на высоте", реноме Капитана опять же вырастет.
    ДАЕШЬ СУРИК!!!
    А про разбитую бутылку шомпанского забыли???????? ;D ;D ;D ;D

Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •