посмотрел фотки и впечатлился!!! А еще разгядел Tectyl Zinc в качестве антикораСообщение от Duvet's_Co
Не жалко продавать то было, и пробег не очень велик для нексии всего то 117 с небольшим тык?
А теперь насчет подкрылков кажется определился![]()
посмотрел фотки и впечатлился!!! А еще разгядел Tectyl Zinc в качестве антикораСообщение от Duvet's_Co
Не жалко продавать то было, и пробег не очень велик для нексии всего то 117 с небольшим тык?
А теперь насчет подкрылков кажется определился![]()
По пробегу да, маловато. Но паралельно ещё были авто.Сообщение от anerean
Там ещё гарантийный талон от Ваксойла был. Ваксойл мне больше понравился, так как не нужно сверлить отверстия, тех.карты такие без сверления на каждое авто.
Если напрягает сверлить под подкрылки отверстия, то не ставьте их. Набейте под крыло после сушки антикора автопластилина, где арка + обновляйте черным тектилом резудьтаты пескоструйки раз в год.
Это даст возможность поставить широкие диски, бывает сзади подкрылки задевают, у меня было так.
Спасибо за советы1 Если честно полазив по форуму остановился именно на тектиле + пушсало в пороги.Сообщение от Duvet's_Co
Если в Челябинске есть Ваксойл, то сделайте им, не пожалеете, сверлить лишних дырок не надо.Сообщение от anerean
А Тектил МЛ купите для последующих обработок.
Пушсало в пороги-после антикора, но важнее у Нексии двери.
Пуш сало очень хорошая вещь. Её надо развести с уайт спиритом предварительно нагрев и из краскопульта ( я пользуюсь электрическим) напшикать по всем сварным швам , в лонжероны , пороги и под крылья. Без разведения очень неудобно им пользоваться , да и без краскопульта тоже. Еще в багажнике надо снять обшивку и под крылья налить побольше. Разводить надо до такой консистенции чтобы при температуре 20-30 градусов по консистенции было очень крутое , но имело небольшую текучесть. Есль будет жидкое то все стечет , крутое- не будет хорошо распыляться. Когда обработаеш в течение суток или побольше нельзя выезжать на жару , пока не испарится уайт спирит. А потом желательно погонять по пыльной дороге.
На нексию надо.
3 кг сала - 250 р.
2 литра уайт спирита- 100 р.
Электрический краскопульт - 1200 р.
Антигравий - 300 р.
Пиво, рыба 150 р.
= 2000 р, пожизненная гарантия ( при условии раз в год проверять качество на днище ) + останется краскопульт.
Я уже писал у меня машине 13 лет и ни одной дырки.
За теже деньги можно взять несколько балончиков типа тектил, расстоп. Я не спорю , может они и лучше и качественней , не пробовал.
Просто найдите состав и сравните. Переплачивать за рекламу и громкое название я не собираюсь.
Как устанновится жаркая погоду начну антикорить нексию, постараюсь пофоткать.
Да , еще , не забудь кузов отполировать . Это то же антикор.
Дело в том, что в пушсале нет ингибиторов коррозии. Если дополнить пушсалом импортный антикор, то класс.
Согласен. Но ингибитор нужен только если ложить его на уже ржавую поверхность. А вообще для прекращения ( предотвращения) коррозии , достаточно предотвратить доступ к металлу воздуха( кислорода) и влаги.
Пуш сало( обязательно разведенное) очень хорошо покрывает метал и предотвращает доступ агрессивных в.в..
Я ещё разводил его мовилем .
сорри за тупой вопрос, но что такое пушсало?
Пушечное сало - консервант для хранения техники, используется на военных складах. Можно купить и в автомагазине.Сообщение от sherhan64
Ну про Ваксойл тоже читал, даже где-то презентация сохранилась, подумаю.Сообщение от Duvet's_Co