Это для днища и арок. На нексии такой слой с завода сделан. Хотя кое где можно мазануть. Например пороги снизу.
Это для днища и арок. На нексии такой слой с завода сделан. Хотя кое где можно мазануть. Например пороги снизу.
а из чего состоит? неужели из резины и битумаСообщение от Fyl
?
В уздеу челябинск такой смесью предлагают антикор в салоне сделать!
я так понимаю он и чем-то вроде шумоизоляции является? На сколько его хватает?
Днище нужно тщательно вымыть, высушить, проверить, отслоившийся антикор счистить. Если ничего не отходит, то смывать не надо.Сообщение от Vadimzhik
В новом антикорсоставе уже будет растворитель, который схватится со старым. Если хотите, то пройдите по старому кистью с бензином или уайтспиритом, пыль слегка снять.
Да, антикоры - это резино-битумная смесь ингибиторами коррозии и др. компонентами, препятствующими высыханию состава, некоторые фирмы добавляют туда бронзовую или др. пыль, воск.Сообщение от anerean
постепенно начало укладываться в голове...
Просто мне как то очково брать машину с салона, чтобы от неправильной обработки или обработки не теми средствами она у меня загнила эдак через пару лет...
А в автосалоне сделают чаще халтурно и дорого.Сообщение от anerean
Нужно с специализированных фирмах делать.
А после хорошего антикора с ингибиторами коррозии можно ещё пушсала в двери, под подкрылки, в пороги набить.
А вот насчет подкрылков не определился еще: сколько в Челябинске не смотрел на нексии почти ни у кого подкрылков нет. Не понятно?! И потом, отверстие под саморез оно ведь гнить будет несмотря на антикор, и само пространство между крылом и локером хуже проветриваться будет, не так? Вот и получается: и хочется (потому что все советуют) и колется (потому что понимаю, что новый кузов сразу же сверлить придется)! А хочется чтоб машина долго прослужила, так как человек я бережливый и аккуратный, вот.Сообщение от Duvet's_Co
Duvet's_Co
Профессионал
Предупреждения: 0
Сообщений: 2 665
Город: Москва
Модель: SAAB
Двигатель: 2.3t
\\\ Владел Нексией 14 лет \\\
И каково же было состояние кузова? 14 лет нормальный срок... Я бы хотел столько же лет нексией владеть![]()
Отверстие под саморез заржавеет сразу, там ещё и стружка остается. Потом краска лупится дальше. Хоть и заморезы оцинкованы.Сообщение от anerean
Что делать в таком случае: чуть отпускать подкрылок, убирать стружку, замазать под крылом это место мастикой, я туда ещё и пушсала набивал. Притягивал подкрылок обратно.
Состояние кузова моей Нексии было - как с конвейера, недавно её продал на нашем форуме, ушла сразу и дорого.Сообщение от anerean
Те клубни, которые её видели, удивлялись такому состоянию автомашины - ни точки ржи, и внутри дверей тоже за 14 (!) лет.
Фотки-в Duvet's Gallery можете посмотреть.
И что все 14 лет вот так вот?Сообщение от Duvet's_Co
Нет, винты для подкрылков обновлял 2 раза по этой схеме. Антикор - 2 раза в сервисцентрах\Ваксойл сразу+Тектил\+проливал двери неск.раз.Сообщение от anerean