Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 628
  1. #411
    Fyl
    Участник

    Антикор

    Это для днища и арок. На нексии такой слой с завода сделан. Хотя кое где можно мазануть. Например пороги снизу.


  2. #412
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Fyl
    Это для днища и арок. На нексии такой слой с завода сделан. Хотя кое где можно мазануть. Например пороги снизу.
    а из чего состоит? неужели из резины и битума ?
    В уздеу челябинск такой смесью предлагают антикор в салоне сделать!
    я так понимаю он и чем-то вроде шумоизоляции является? На сколько его хватает?

  3. #413
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от Vadimzhik
    Подскажите!!!
    Перед нанесением нового антикора надо ли смывать старый?
    Если надо то чем?
    Днище нужно тщательно вымыть, высушить, проверить, отслоившийся антикор счистить. Если ничего не отходит, то смывать не надо.
    В новом антикорсоставе уже будет растворитель, который схватится со старым. Если хотите, то пройдите по старому кистью с бензином или уайтспиритом, пыль слегка снять.

    Цитата Сообщение от anerean
    А что за "резинобитумная смесь" какая-то?(в салоне такой смесью антикор делают)
    Да, антикоры - это резино-битумная смесь ингибиторами коррозии и др. компонентами, препятствующими высыханию состава, некоторые фирмы добавляют туда бронзовую или др. пыль, воск.

  4. #414
    anerean
    Участник

    Антикор

    постепенно начало укладываться в голове...

    Просто мне как то очково брать машину с салона, чтобы от неправильной обработки или обработки не теми средствами она у меня загнила эдак через пару лет...

  5. #415
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    постепенно начало укладываться в голове...

    Просто мне как то очково брать машину с салона, чтобы от неправильной обработки или обработки не теми средствами она у меня загнила эдак через пару лет...
    А в автосалоне сделают чаще халтурно и дорого.
    Нужно с специализированных фирмах делать.
    А после хорошего антикора с ингибиторами коррозии можно ещё пушсала в двери, под подкрылки, в пороги набить.

  6. #416
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co

    А после хорошего антикора с ингибиторами коррозии можно ещё пушсала в двери, под подкрылки, в пороги набить.
    А вот насчет подкрылков не определился еще: сколько в Челябинске не смотрел на нексии почти ни у кого подкрылков нет. Не понятно?! И потом, отверстие под саморез оно ведь гнить будет несмотря на антикор, и само пространство между крылом и локером хуже проветриваться будет, не так? Вот и получается: и хочется (потому что все советуют) и колется (потому что понимаю, что новый кузов сразу же сверлить придется)! А хочется чтоб машина долго прослужила, так как человек я бережливый и аккуратный, вот.

  7. #417
    anerean
    Участник

    Антикор

    Duvet's_Co
    Профессионал
    Предупреждения: 0
    Сообщений: 2 665
    Город: Москва
    Модель: SAAB
    Двигатель: 2.3t
    \\\ Владел Нексией 14 лет \\\

    И каково же было состояние кузова? 14 лет нормальный срок... Я бы хотел столько же лет нексией владеть

  8. #418
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    А вот насчет подкрылков не определился еще: сколько в Челябинске не смотрел на нексии почти ни у кого подкрылков нет. Не понятно?! И потом, отверстие под саморез оно ведь гнить будет несмотря на антикор, и само пространство между крылом и локером хуже проветриваться будет, не так? Вот и получается: и хочется (потому что все советуют) и колется (потому что понимаю, что новый кузов сразу же сверлить придется)! А хочется чтоб машина долго прослужила, так как человек я бережливый и аккуратный, вот.
    Отверстие под саморез заржавеет сразу, там ещё и стружка остается. Потом краска лупится дальше. Хоть и заморезы оцинкованы.
    Что делать в таком случае: чуть отпускать подкрылок, убирать стружку, замазать под крылом это место мастикой, я туда ещё и пушсала набивал. Притягивал подкрылок обратно.

    Цитата Сообщение от anerean
    Duvet's_Co :

    И каково же было состояние кузова? 14 лет нормальный срок... Я бы хотел столько же лет нексией владеть
    Состояние кузова моей Нексии было - как с конвейера, недавно её продал на нашем форуме, ушла сразу и дорого.
    Те клубни, которые её видели, удивлялись такому состоянию автомашины - ни точки ржи, и внутри дверей тоже за 14 (!) лет.
    Фотки-в Duvet's Gallery можете посмотреть.

  9. #419
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Отверстие под саморез заржавеет сразу, там ещё и стружка остается. Потом краска лупится дальше. Хоть и заморезы оцинкованы.
    Что делать в таком случае: чуть отпускать подкрылок, убирать стружку, замазать под крылом это место мастикой, я туда ещё и пушсала набивал. Притягивал подкрылок обратно.
    И что все 14 лет вот так вот?

  10. #420
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    И что все 14 лет вот так вот?
    Нет, винты для подкрылков обновлял 2 раза по этой схеме. Антикор - 2 раза в сервисцентрах\Ваксойл сразу+Тектил\+проливал двери неск.раз.

Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •