Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 628
  1. #331
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Против тектила возразить пока нечего, но мне он показался чуть гуще мовиля.Ведь для разных мест кузова нужны разные средства и по вязкости.Например я не уверен,что он хорошо проник в сварные швы дверей.Также требуют внимания места крепежа рычагов подвески к днищу.На кадете у меня там были проблемы. Все чуть движется, хотя и кажется неподвижным.
    ML- по густоте самое то, проникает везде.
    черный для днища -гуще


  2. #332
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    обработайте корабельным суриком
    ОСТОРОЖНО!обрабатывать свинцовым корабельным суриком очень вредно для здоровья, люди потом мучаются с повышенным уровнем мочевой кислоты в крови с вытекающими последствиями или от рака могут загнуться!

  3. #333
    k-113
    Старожил

    Антикор

    обработайте корабельным суриком
    Угу. Днище. И ватерлинию по ниточке отбить не забудьте. Можно ещё шкалу водоизмещения на бампере прорисовать

  4. #334
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Подскажите, чем можно реально спасти автомобиль, если ржавчина стала совсем явной? Меняю короба, наружные арки, рем-к. крыльев; начали подгнивать задние ланжероны, немного - задние стаканы!
    Что посоветуете?

  5. #335
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Что реально сделать с днищем? Машине 14 лет

  6. #336
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    Не поздно ли применять к проблемным местам Valvolin-овские средства?

  7. #337
    chel_c
    Участник

    Антикор

    В эти выходные сделал обработку на своей машине. DOHC 16V 1.5 (узбек.сборка)
    Предыстория:
    Купил ее на прошлой неделе в Москве с пробегом 84000км 2004г.в. О болезнях кузова был осведомлен и не удивился прыщикам внизу двери. До меня НИКАКОЙ, кроме штатной, антикор. обработки не делалось.


    Первым делом разобрал салон и снял все подкрылки. Под задними подкрылками все было абсолютно чисто и сухо.

    Отверстия под саморезы без следов коррозии. Изнутри весь металл покрыт ровным бугристым слоем светлой мастики. Под передними подкрылками в районе брызговика висел пирожок из [s]говна[/s] грязи килограмм так на четыре. Это место было тоже без ржавчины, но его я обработал с особым усердием. Багажник без следов сырости и чист как в первый день создания.

    Пороги снаружи были покрыты светлым антигравием, под которым кроме родной краски ничего не обнаружилось. Ржи опять же не намека. Днище было покрыто той-же мастикой, что и крылья. В целом по кузову вообще никаких нареканий.
    Другая картина с дверями. Их ВООБЩЕ ничем не обрабатывали. Передняя правая и задняя правая дверь была с небольшими намеками на очаги ржавчины, которые я зачистил и залил мовилем. Все же левые двери по-низу сгнили насквозь.

    Пришлось вычищать всю ржу, зачищать, шпаклевать, грунтовать и запылять серым антигравием.
    Днище и колесные арки обработал подогретой сланцевой мастикой. Ей же обработал все днище. Лонжероны и прочие труднодоступные места пробивал подогретым мовилем с помощью компрессора. Пороги внутри обработал мовилем и залил пушечным салом. В двери тоже залил сала.Под бампером немного попылил, докуда дотянулся мовилем.

    Вобщем кузов в отличном состоянии, но ДВЕРИ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ С НОВЬЯ и ежегодно проверять их состояние.

    IMHO
    Кузов гораздо крепче любого аналога от ВАЗ, ГАЗ и иже с ними, но антикор. обработку делать необходимо; для дверей сразу, для всего кузова раз в три года. Америки думаю не для кого не открыл.. =)
    От себя еще хочу заметить что незачем выбрасывать лишних денег на дорогие экзотические антикор.материаллы. По большому счету все они одинаковы и все по своим свойствам схожи. Если коррозия появилась то хоть чем намажь, железо не вернешь, а если коррозии нет, то лучше пуш. сала и мастики ничего не придумать..

    забыл добавить;
    Вся работа обошлась мне в:~1000руб материалл (3кг банка сланцевой мастики, 3 кг банка пушечного сала, 3литра средней густоты мовиля, 2 баллончика по 700гр. аэрозольного мовиля), 2000рублей отдал частнику с гаражом, ямой и компрессором, заняло 35 часов работы (3 дня) Работали в четыре руки (я и частник).Вонять от машины теперь будет месяц

  8. #338
    x100xx63rus
    Старожил

    Антикор

    Что реально сделать с днищем? Машине 14 лет
    смотря какое состояние - от этого и совет можно дать

  9. #339
    Loiso
    Участник

    Антикор

    Подскажите, чем можно реально спасти автомобиль, если ржавчина стала совсем явной? Меняю короба, наружные арки, рем-к. крыльев; начали подгнивать задние ланжероны, немного - задние стаканы!
    Что посоветуете?
    Добрый день

    Два совета:
    1. Приезжайте к нам на антикор сервис (Волоколамское ш. д. 81, стр. 2. (495) 490-42-65 (495) 491-04-39). Поднимем Вашу авто на подъемнике, как следует промоем и просушим. А вот потом Вы с Мастером зайдете под неё, сами потыкаете пальцем во все ржавые места и тут же спросите у Мастера - что можно предпринять и что бы Вы хотели видеть. Потом переместитесь в офис, где Мастер Вам покажет все возможные антикор средства для обнаруженных очагов коррозии и объяснит особенности их применения. Вы опять же потыкаете пальцем (именно так будет выглядеть антикор средство на Вашей машине после его нанесения) во все предлагаемые составы, узнаете стоимость каждого и решите чем в конечном счете будете обрабатывать. Составляется предварительный заказ-наряд где перечисляются необходимые работы и цены. Кстати, после этого Вы можете присутствовать при самом процессе обработки (выдадим Вам гостевой противогаз ). после сушки состава, Вы проверяете работу, оплачиваете, получаете купон на 5% скидку при последующем обращении), уезжаете. Это не сделает Ваше авто новым, зато существенно продлит его жизнь. Если Вы занятой человек, то возможен вариант, когда Вы, после разговора с Мастером и составления Заказа-наряда, оставляете нам ключи и приезжаете, когда всё уже сделано. Далее: осматриваете, оплачиваете и.... Более подробно,на сайте: http://www.trusha-k.ru/antikor.htm
    2. Если хотите самостоятельно обработать свое авто, тогда покупаете у нас (набор средств можно будет уточнить только после мойки и осмотра машины Мастером), DINITROLML (аэрозоль 0,4 л. - 290 руб., бидон 5 л. -1780 руб.), потом на него наносится DINITROL 4941 (бидон 20 л. - 5800 р.). Информационное сопровождение гарантируем.

  10. #340
    Rari_tet
    Участник

    Антикор

    День добрый!

    Спасибо за приглашение!

    Есть один нюанс - ехать мне далековато! я - харьковчанин!

    Просто ситуация со ржавчиной навевает грусть, а стоимость процедуры антикора на харьковских приличных СТО вовсе склоняет к депресняку (цены на Вашем СТО реально подемократичнее), поэтому решил заняться самодеятельностью, обратился за советом!

    Если можете что-то посоветовать - советуйте!




Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •