встречаются такие машины на стойках которых рыжики имеются.
встречаются такие машины на стойках которых рыжики имеются.
Вот что нашел от коррозии http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html
Мне кажется хорошая вещь, кто пользовался? Химическое нанесение цинка, что может быть лучше???
вещь хорошея этот цинкор я уже несколько лет пользуюсь РЕКОМЕНДУЮ -![]()
То же самое можно сделать самому. Купить пузырь соляной кислоты за 50 р, накидать в него цинка от батареек , подключить к плюсовой клемме акомулятора электрод из нержавейки обмотаный тряпкой и вперед.Сообщение от anerean
Но пользоваться такими прибамбасами настоятельно нерекомендую, т.к. при попадании этой жидкости под краску коррозия начинает происходить в 500 раз быстрее . кто не верит почитайте гальваническую химию. То же самое про всякие антикоры с цинком, бронзой ( если они там действительно есть).
А вы чем пользуетесь если ржа появляется?Сообщение от Макс 68 RUS
Вот у человека положительные эмоции?!Сообщение от grek23
У меня ниве 13 лет и ни одной дырки , хотите верьте хотите нет. Чтоб машина не ржавела её надо во первых обрабаттывать изнутри. Вообще то это во вторых . Во первых надо антикорить только самому( если умееш). Я разбирал весь салон и всё всё промазывал ЖИРНЫМ слоем смеси мовиля и пуш. сала примерно 3/1 т.к. один мовиль со временем сохнет. Вонь конечно стояла месяц- зато качественно. Также двери , в пороги просто налить нигрола ( сначало заткнуть снизу отверстия) а через пару дней слить . под крыльями не забыть . Снизу все сварные и состыкованные детали промазать простым солидолом.( серьезно) в лонжероны по возможности набрызгать из краскопульта вышеупомянутой смеси тока разведенную с уайт спиритом( СВЕРХОГНЕПОЖАРООПАСНО) . И никогда не пользоваться всякими битумными мастиками- говно полнейшее. Вместо мовиля можно взять простую олифу( тоже самое токо в 3 раза дешевле) . На машину уйдет всего литров 10 . Антигравий - пожеланию. Все надо делать только на идеально сухой машине , которая проездила после мойки по жаре не менее 3-5 дней.Сообщение от anerean
ПыСы. Один раз наблюдал как на СТО делали антикор. Загнали на подъемник. Из кархера отполировали всё днище. Потом в течении 5 минут подули сжатым воздухом . Естественно просохли только ровные поверхности, в то время как вода из кархера заполнила все мельчайшие поры и трещинки. Потом из типа краскопульта обоссали всё днище чем то типа заводского антикора , который законсервировал невысохшую воду во всех мыслимых и немыслимых местах. Так что ржавчину можно будет заметить только посл того как отвалится какой нибудбькронштейн или отвалится лонжерон.Цена всего 7к.
Мне такой антикор не нужен ...даже затак.
Ну а если у человека положительные эмоции , пусть хоть солью с кислотой антикорит ( кстати это и есть цинкор). http://korozii.net.ru/
2 Макс 68 RUS, ППКС
У меня ниве 13 лет и ни одной дырки , хотите верьте хотите нет.
Впечатляет...
Очень подробно все расписал, спасибо Макс 68 RUS!
В наш "надувной" век мы зачастую платим или переплачиваем за марку или брэнд, а не за качество или заявленное в красочном надуве ))).
[quote=Макс 68 RUS ]
То же самое можно сделать самому. Купить пузырь соляной кислоты за 50 р, накидать в него цинка от батареек , подключить к плюсовой клемме акомулятора электрод из нержавейки обмотаный тряпкой и вперед.
Но пользоваться такими прибамбасами настоятельно нерекомендую, т.к. при попадании этой жидкости под краску коррозия начинает происходить в 500 раз быстрее . кто не верит почитайте гальваническую химию. То же самое про всякие антикоры с цинком, бронзой ( если они там действительно есть).
[/quo
да можно здлать то же самое но там же кислота есть !!! да процес сложный купи кислоту и правельно её разбавь или протрави цинком, разбери ботарейку намотай тряпку и все так по МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР типа , а цинкор он же без кислотный !!! И В НАБОРЕ ВСЕ ЕСТЬ