По идее, бензин должен растворять мовиль, даже засохший. Для ЛКП он практически безопасен (в отличие от более свирепых растворителей типа 646, который точно растворит, но и краску тоже). Можно и солярку попробовать, как менее пожароопасную.
По идее, бензин должен растворять мовиль, даже засохший. Для ЛКП он практически безопасен (в отличие от более свирепых растворителей типа 646, который точно растворит, но и краску тоже). Можно и солярку попробовать, как менее пожароопасную.
Надо будет тот что пожиже прикупить. Вожу обычно с собой баллончик, при первой возможности, оказавшись под машиной на яме или в сервисе,прохожу подозрительные места (правда некоторые сервисмены возбухают, мол не за этим ты здесь, отойди не мешайся под ногами)Тектил МЛ :
http://www.tectyl.ru/catalog
http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
антикор, даже засохший, растворяется уайтспиритом без вреда для ЛКППо идее, бензин должен растворять мовиль, даже засохший. Для ЛКП он практически безопасен (в отличие от более свирепых растворителей типа 646, который точно растворит, но и краску тоже). Можно и солярку попробовать, как менее пожароопасную.
А от уайтспирита краске точно не поплохеет? Там кроме керосина ещё ведь что-то есть.
Знаю, что от бензина краска плохеет, а уайтспирита не замечал потускнения, правда сразу после этого обмывал водой. Причем, и на имп. авто и на наших выдерживала.А от уайтспирита краске точно не поплохеет? Там кроме керосина ещё ведь что-то есть.
Хотелось бы все же менее трудоемкий процесс. А сколько по времени горячее пушсало сохраняет текучесть? К примеру литровый объем?
раньше , когда нельзя было купить хороший антикор, применение пушсала оправдано,Хотелось бы все же менее трудоемкий процесс. А сколько по времени горячее пушсало сохраняет текучесть? К примеру литровый объем?
но сейчас, когда можно купить Тектил МЛ в спрее, всё проще - http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
Там есть и длинная трубка, можно просунуть до конца порога и двери и распылить.
Пушсалом я набиваю отверстия от саморезов у подкрылков и контакты у дверей.
Пушсало перестает течь очень быстро, особенно в прохладную погоду;
не успеете закачать, как воск.
Реально только мазать кистью из горячей банки.
Но в жаркую погоду может вытечь всё.
обработайте корабельным суриком
Против тектила возразить пока нечего, но мне он показался чуть гуще мовиля.Ведь для разных мест кузова нужны разные средства и по вязкости.Например я не уверен,что он хорошо проник в сварные швы дверей.Также требуют внимания места крепежа рычагов подвески к днищу.На кадете у меня там были проблемы. Все чуть движется, хотя и кажется неподвижным.