Вау,сколько эмоций. Некоторые аргументы правда не из этой плоскости спора: ну как если бы я говорил о пользе купания, а мне бы отвечали, что чуть было не утонули …
Но попробую ответить:
Regor: Про внутренние полости всё правильно…
«А драть "турбощеткой" (реактивная?) пластизоль мне не надо, он не просто так на днище.» -Да. Но бывает, что заводской антикор вздувается и отслаивается – в нем (покрытии) образуются дырки, в которые забивается вода и грязь – наносить на такую поверхность антикор бесполезно. Надо сначала удалить старый антикор или антигравий. Турбощетка – это вода нагретая до 50 гр.,выходящая под давлением 70-130 бар и еще «закрученная» струя.
«вы коктейли делаете ?А для Нексии рестайл особый коктейль чем для дорестайла?» После мойки- сушки осмотр – где хозяину показывают «что надо» и советуют «чем» показывая образцы. И Да! – если хозяин говорит, что «совсем недавно антикорил, а оно «уже так», то можем предложить дополнительно нанести средство повышающее сцепление антикора. Для новых машин – один состав антикора, для «походивших» - другой.
«За 4 часа вода даже капать не перестанет после мойки из коробчатых конструкций днища...» если погода холодная или сырая, то под машину на подъемнике у нас подставляют тепловые пушки ну и сжатым воздухом тоже. А антикор авто действительно занимает 4-5 часов. У нас.
Антикор сервис «Труша»: г. Москва, Волоколамское ш., д. 81, стр. 2. тел.: (495) 490-42-65; 491-04-39, эл. почта: dinitrolkit@mail.ru Не сочтите это за рекламу – спросили – я ответил!
Garikk сделать полный антикор для Нексии DINITROLом 4941 на сегодня стоит 5200 руб. (без учета снять-установить подкрылки).
О Канадском Раст Стопе: антикор Раст Стоп на масляной основе. Очень хороший продукт, можно даже выбрать один из трех запахов (вишни, земляники …).
Его минусы:
1. Хорош только для старых машин (мое мнение).
2. Предназначен только для внутренних полостей. Правда им обрабатывают и днище, но я думаю, что грязь, которая налипает на него после первых же километров сводит на нет все его свойства (черная грязная масса смешанная с песком и дорожной пылью) , а песок и камни на дороге быстро счищают антикор с днища.
Производители Раст Стопа лукавят - говорят, что можно не обрабатывать поверхности перед нанесением (см. www.ruststop.ru/). Но внутренние полости и так не обрабатываются, их просто невозможно обработать перед нанесением антикора - все составы всех производителей для внутренних полостей наносятся как правило на необработанные поверхности.
После того, как вы проантикорили свое авто, вам заявляют, что теперь (цитата) "требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия". Не нравится мне это - как на иглу посадили.
Как я писал Раст Стоп - только для внутренних полостей, следовательно на сервисе надо иметь еще один состав для обработки арок и днища авто, а Раст-стоп плохо совместим с другими видами антикоров. В нашем сервисе не берут машины, которые когда-то были обработаны Раст-Стопом.
P.S.
Mike124 – Вы же наверное хотите не только качественно антикорить, но еще и дешево? И чтоб гарантия была, да? А на чем экономить-то?
На материале – Вы ж не согласитесь. На Аренде! Mike124 поедете за 50-60 км. от кольцевой антикорить? Вот и остается … Это я про «трудовых мигрантов».





4сказали спасибо
