Интересно, как снять пробку полика СНИЗУ, если она ставится сверху и снизу только четыре "усика" торчат? Ну, понятно, усы отогнуть и вверх толкнуть, она снимется, а потом что?
Кстати, у классики вода там не стоит - слив предусмотрен. Потому же на ней не следует заезжать в воду по пороги - коврики всплывают
Для внутрисалонного антикора прекрасно подходит пушсало. Экологически безопасно (вплоть до того, что можно его жрать, на вкус дрянь, но не отравишься), без запаха, не сохнет и не откалывается. Снимаем коврики и поролон (бороду можно не снимать, так подлезть), на два кирпича кладём железный лист так, чтобы он под днище зашёл. На лист ставим банку пушсала, под лист суём газовую горелку, чтобы горячий воздух шёл под машину (можно строительный фен, если электричество есть), минут двадцать ждём, пока днище не станет тёплым (без фанатизма, а то поплывёт покрытие снизу), после чего обычной кисточкой размазываем жидкое пушсало по тёплому днищу. Убираем горелку - минут через двадцать пушсало стновится почти как пластилин. Собираем всё как было и забывыаем про проблемы с коррозией пола под ковриками навсегда. Я так три года назад проделал, обнаружив ржавчину на краю отверстия той самой пробки. Недавно лазил - ничего не изменилось, просто вообще. Даже поролон не прилип к пушсалу, хотя по идее должен был - летом там достаточно горячо.





4сказали спасибо
