Ничего не будет.* Ремень генератора
Можно было слегка\не сильно\ сразу протереть уайтспиритом.
Просто возите новый с собой.
Ничего не будет.* Ремень генератора
Можно было слегка\не сильно\ сразу протереть уайтспиритом.
Просто возите новый с собой.
Спасибо, хочестя надеяться!
В процессе антикоррозионной обработки с помощью баллона и тонкой трубки-насадки последняя обладает способностью отсоединяться от распылителя и проваливаться в обрабатываемые полости (чего сегодня едва со мной не произошло). Так что при распылении лучше придерживать трубку у основания свободной рукой.
с тектилом этого у меня никогда не происходило,Спасибо, хочестя надеяться!
В процессе антикоррозионной обработки с помощью баллона и тонкой трубки-насадки последняя обладает способностью отсоединяться от распылителя и проваливаться в обрабатываемые полости (чего сегодня едва со мной не произошло). Так что при распылении лучше придерживать трубку у основания свободной рукой.
и у тектила есть еще вариант с длинной трубкой
А Маннолом никто не пользовался? Я Мовилем прошёлся внутри новых дверей. Что туда ещё добавить? Раст стоп, какой-нить тектил или ищо чаво?
Я бы посоветовал Тектилом. Он водой не вымывается, и не твердеет. В свое время я все двери у себя, а также скрытые полсоти в капоте и крышке багажника обработал Тектилом (об этом писал здесь на форуме как-то).А Маннолом никто не пользовался? Я Мовилем прошёлся внутри новых дверей. Что туда ещё добавить? Раст стоп, какой-нить тектил или ищо чаво?
Поставить ремень ГРМ в дороге несколько сложно - и снимать всякого разного дофига, и болты некоторые хрен открутишь. Генератора - да, без проблем. Впрочем, от единичных капель, к тому же сразу стёртых, проблем не будет на 99.9%. Во если обильно залить и так оставить - да, в антикорах есть компоненты, которые для резины ни разу не полезны.Я так понял, что это не ГРМ-ремень \он в кожухе\?
Купите себе новые ремни и возите в дальней дороге, всё будет нормально. Когда срок придёт - поставите.
Скрытые полости лучше Раст-Стопом. Он хорошо затекает в разные трещинки и щелочки, а потом, в течение пары месяцев, густеет.
Я на своей машине обработку делал следущим образом:
1 Раскидал весь салон (кроме торпеды)
2 Отчистил днище от заводской "обработки" и грязи
3 Снял подкрылки брызговики и локеры с передних арок (там между брызговиком и установленным локером очень много грязи скапливается)
4 Вытащил все возможные заглушки
5 ДАЛ МАШИНЕ ВЫСОХНУТЬ ОКОЛО 30 часов
6 Потом прошелся мовилем цинковым по дверям, багажник, капот
7 В багажнике с левой стороны между аркой и крылом прошёлся шовным герметиком
8 Днище арки все закоулки обработал амсом
9 Изнутри обработал боди антикор (марку не помню в упор)
10 В пороги налил того же амса
11 Внешнюю сторону порога обработал бесцветным антигравием в четыре слоя
12 И приклеил защитную прозрачную пленку (370р за 2 метра)
13 Обратно оооооочень долго собирал все стараясь закрепить все по хорошему.
Потом правда запарился мовилем дышать но за то теперь душа спокойна
ИМХО нет особого смысла раскидывать салон чтобы надежно половое покрытие потом приклеилось бы к полу намертво. По опыту эксплуатации ВАЗА (>10 лет)-да, пол в машине почти всегда влажный, но там т.к. лакокрасочное там не повреждено(защищено коврами) и среда не содержит солей ничего плохого не происходит. Т.е. нет ржавчины.
Разбирал по случаю большого количества влаги передние половички - изнутри обработано очень качественно и надёжно, ржавчины ни следа. А вот днище надо бы обработать - много рыжих мест, ибо пескоструйка...
А салон раскидывать без шумоизоляции - действительно нет смысла. А вот с ней...