С двух сторон?
С двух сторон?
взял машинус салона без допов мопов, уже покатался, папал под дождичек. Теперь надо мыть днище и потом атикорить все? или можно так? Ну пороги, двери это все залью, что еще мазать? Да по кондиционеру, надо его где нить мазать? трубки соединений? радиатор снизу??
Без допов? Разводилы идут! И это правильно))
ИМХО днище даже без антикора гнить начнет года чрез три.
Покупать подкрылки и защиту.
Еще бы полости капота и габажника.
Я соедеинения трубок кондиционера-мазал. Может и не зря.
Радиатор снизу? Если в новом кузове не знаю можно ли туда пристроить сетку.
можно куда угодно) правда не смотрел еще) См радиатор не надо мазать снизу? не сгниет?Радиатор снизу? Если в новом кузове не знаю можно ли туда пристроить сетку.
Так стоит ли мыть днище перед антикором? или поверх?
Защита и подкрылки само собой) ну и сигналку))
Если днище сухое и чуть пыльное - я бы лучше не мыл. Класть слой на воду (сушить полностью днище после мойки под давлением надо думаю не меньше недели)-хуже.
Обрабатывать радиатор (у Вас первы кондиционера) -собрать на липкий антикор всю грязь и сократить полезную площадь рассеивания тепла. Но сгниет чуть быстрее- вы же не вечную машину купили?
А если уже накатал 6000 и днище конкретно грязное,мыть? А если мыть, то как лучше - керхером или на портальной мойке ?Если днище сухое и чуть пыльное - я бы лучше не мыл. Класть слой на воду (сушить полностью днище после мойки под давлением надо думаю не меньше недели)-хуже.
Обрабатывать радиатор (у Вас первы кондиционера) -собрать на липкий антикор всю грязь и сократить полезную площадь рассеивания тепла. Но сгниет чуть быстрее- вы же не вечную машину купили?
[url=http://www.gde-daewoo.ru]
Выбери жаркий день... мне машину на подъемники поднимали, кёрхером минут 30 тщательно мыли... потом час она стояла на улице... потом на подъемник загнали ее, и антикорили днище...А если уже накатал 6000 и днище конкретно грязное,мыть? А если мыть, то как лучше - керхером или на портальной мойке ?
Мыть надо если есть грязь - на которую антикор может прилипнуть поверх и потом вместе с грязью отвалиться. Сохнуть, если днище мокрое - оно будет не час и не два (разве что в сушильной камере или при обдуве тепловентилятором).
а вот насчёт радиатора кондиционера - нужно делать антикор. Хрен с ним с эффективной площадью - хватит и так. Не знаю как в новом кузове, а в старом место установки радиатора проектировал враг - под ним проложена полоска поролона, в которой скапливается вся грязь и химикаты с дороги и гноят радиатор. У себя я эту полоску просто выковырял (руками! инструмент может повредить радиатор!) и прокрасил нижний ряд сот антикором. Также нуждается в антикоре место крепления вентилятора - там стальные втулки, способствующие электрохимической коррозии алюминия.
у меня час на улице стояла и сохла... температура воздуха была +30 градусов... антикор сделали отлично. Проверял через год днище, и через 2 - антикор как был, так и осталсяМыть надо если есть грязь - на которую антикор может прилипнуть поверх и потом вместе с грязью отвалиться. Сохнуть, если днище мокрое - оно будет не час и не два (разве что в сушильной камере или при обдуве тепловентилятором).
а вот насчёт радиатора кондиционера - нужно делать антикор. Хрен с ним с эффективной площадью - хватит и так. Не знаю как в новом кузове, а в старом место установки радиатора проектировал враг - под ним проложена полоска поролона, в которой скапливается вся грязь и химикаты с дороги и гноят радиатор. У себя я эту полоску просто выковырял (руками! инструмент может повредить радиатор!) и прокрасил нижний ряд сот антикором. Также нуждается в антикоре место крепления вентилятора - там стальные втулки, способствующие электрохимической коррозии алюминия.
За 15 минут тряпкой лучше всякого Керхера можно вымыть. И не надо бояться испачкаться - для себя ведь делаешь.Выбери жаркий день... мне машину на подъемники поднимали, кёрхером минут 30 тщательно мыли... потом час она стояла на улице... потом на подъемник загнали ее, и антикорили днище...