Если воет значит перетянут , я правильно понял .
Если воет значит перетянут , я правильно понял .
совершенно верно, "мастера" не могут сделать нормальное натяжение потому, что инструменты правильные у них отсутствуют, а "воет" подшипник из-за неправильной нагрузкиСообщение от Fed
Деньги за ремонт надеюсь обратно у этих "мастеров" забрал?
- Да, правильно перетянут!Сообщение от Игорь 599
qurgun - Я б с удовольствием бы забрал бы деньги, но эти "Мастера" отказывались вообще собирать обратно машину пока им всю сумму не заплатил (машина очень нужна для работы, пришлось заплатить), причем они совершенно уверенны, что все правильно сделали и вообще ни чего страшного не видят что ремень "воет", а сегодня аж на ходу был слышан гул из под капота. Скажите, у кого-нибудь уже был опыт общения с такими «мастерами» в ковычках? А то разбор полетов в субботу и что делать, честно говоря не зная, не идти же к ним с монтировкой в качестве аргумента против их наглости????Сообщение от qurgun
Эти сервисмены должны были предупредить тебя перед началом работ обо всех возможных затратах! Помпу в твоем случае менять было не обязательно!!! А в этом случае нужно было просто купить уплотнительное кольцо под водяную помпу, и перед установкой нового ремня на место и последующей его натяжки заменить это кольцо, так как при натяжке ремня со старым кольцом возможна последующая течь антифриза через него.Сообщение от Fed
Установка ремня подразумевает его правильное натяжение и отсутствие гула где бы то ни было. Это твой аргумент.Сообщение от Fed
Насчёт невозможности регулировки старой помпы попроси продемонстрировать, как они откручивают её шестигранником на 5 - уверен, их стандартный ключ не подойдёт. Вот тебе и будет повод потребовать либо деньги назад, либо выполнения работы.
Всем спасибо, кто откликнулся! К сожалению, эта мастерская оказалась просто разводом на деньги! Сегодня когда пришёл к ним в СТО они во время рабочего дня были изрядно выпившие (стол был на территории сто), разговор с директором ни к чему не привел, один раз извинился и все!!! СТО кстати называется ФОРД-СЕРВИС!
Как зафиксировать коленвал, чтобы открутить шкив, раньше стопорил с помощью коробки, а сейчас уже не получается проворачивается, по видимому в сцеплении(147 тыс, сцепление родное)?
Снизу под двигателем вроде видно зубчатый венец маховика, но не знаю, как бы его застопорить. Кто знает подскажите?
Ребят. я такой дурак. 74 тыщи отъездил на старом ГРМ. какие последствия могут быть?
Ну если ничего еще не случилось - ничего страшного. Но нужно скорее поменять ремень и ролик (ролики). И заполни свой профильСообщение от sdcortez