Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 409
  1. #231
    Maximus84
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Мини отчёт....
    После смены ремня пробег 4500 км.
    Решил проверить как там ремень поживает, а то меня тут пугали, что ремень сильно перетянут и он не растягивается и вапще всё капут.
    Так вот заглянул я под кожух и успокоился метки на натяжном ролике совпадают идеально. Ремень немного растянулся. Так что небольшая перетяжка при установке нового ремня не только не вредно а и полезно.


  2. #232
    UK77
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Добрый день. Машина 16 кл., пробег 52 т. км. Стал задумываться о замене ремня ГРМ. Почитал тему, очень полезно, огромное спасибо Bond Engineer и всем остальным кто принимал участие в обсуждении.
    Теперь о деле. Года 2 назад мой брательник с отцом меняли ремень ГРМ на отцовской Нексии. Делали все сами в гараже на яме. Жалко я при этом не участвовал, живу в другом городе. Ну так вот, стал я брательника расспрашивать как что делали. Говорит все вроде просто, только снизу подлазить не удобно, лучше делать на яме.
    Спрашиваю - как натягивали, помпу вертели?
    Говорит - вертели.
    Спрашиваю - где брали спец. ключ на 41?
    Говорит - не нужен такой ключ.
    Спрашиваю - чем тогда поворачивали помпу?
    Говорит - что вначале толи ослабили, толи совсем выкрутили три болта крепления помпы а потом вставили в дренажное отверстие на помпе подходящий штырь и поворачивали им. Крутилась легко.
    Кстати, ремень меняли на 100 т. км. уже второй раз, первый заменили примерно на 50 т. км. При этом оба раза меняли и паразитный ролик, а натяжной и помпу оставляли родные. После той замены машина прошла еще где то 24 т. км. затем была продана.

  3. #233
    Aleks_Kur
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Моя история замены. Прочитав множество мануалов, я взялся за дело. Думал на полчаса дело... оказалось на 4. Чтобы вам не наступать на мои грабли, я покажу, где они лежат.
    1. Если делаете замену на домкрате, поставте машину так, чтобы она стояла с уклоном на левый борт. Дело в том, что двигатель висит на "подушках", и если машина клонится вправо, двигатель внутри свисает и придвигается к правому крылу и работать тесно и кожух хрен снимешь. Можно ,упершись, отодвинуть его, но это минус одна рука.
    2. Проблемой на час было открутить шкив колевала. Хорошо была трещетка с удлинителем. На трещетку одел метровую трубу-рычаг... повис на нем... и ничего! Одел 2,5 метровую трубу! И ,громко взвизгнув, гайка поддалась! Одному довольно сложно управляться с такой трубой и придерживать ключ. "вэдэшкой" было залито все.
    3. Пользовал метод отметок на ремне и шестернях. Рисуйте маркером! Ручкой стирается.
    4. Долго мудохался с установкой ремня. Если привинтить натяжной ролик, то потом одному опорный ролик фиг прикрутишь! За час мучений, срывов ремня, проворотов шестерен, родилась идея. Привинчиваем все, кроме натяжного ролика. Натяжной ролик с помощью гнутого ГВОЗДИКА заблокировал в сжатом положении и он нормально без напряжения встал. Закрепил натяжной ролик, вынул гвоздик, он разжался и натянул ремень.
    Если бы с самого начала я все это знал, управился бы на часа 2 скорее.

  4. #234
    Aleks_Kur
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Про ремень. Ремень ГРМ отходил 83 000 км и находился в состоянии износа. Износ был в протертости матерчатого слоя со стороны шестеренок. У ремня генератора потрескалась резина, так же как и у ремня кондея. Я думаю тут важен стил вождения, я езжу не раскручивая резко мотор более 3000 оборотов.

  5. #235
    qurgun
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Рассказываю свои небольшие хитрости при установке ремня:
    1) снятое колесо кладём под машину рядом с домкратом, сверху него кладём наискосок доску или пару брусьев , чтоб в случае чего машина с домкрата не сорвалась.
    2) Откручиваем болт шкива коленвала ставя 5 передачу и зажимая тормоз, я использовал для этой цели динамометрический ключ 40-210Нм, его длины вполне хватает для этого, главное не толкать, а тянуть. Затягивал им же по таблице момента затяжки болтов в руководстве к Нексии (55Нм)
    3) Если кому непонятно - метки выставляются с помощью закрученного обратно болта после снятия шкива коленвала путём прокручивания коленвала при неснятом ремне по направлению движения часовой стрелки. Ручка КПП в нейтрали, сцепление выжимать не нужно
    4) Чтобы открутить помпу использовал набор шестигранников из веломагазина, потому как купленный специально шестигранник на 5 оказался с одной стороны слишком длинным, а с другой слишком коротким.
    5) При прокручивании самой помпы для натяжки ремня пришлось проявить смекалку - тонкий короткий ключ на 41 с узкими губами вообще-то является специнструментом и потому большая редкость, поэтому открутил генератор, крепящийся тремя болтами на 14, чтоб освободить пространство, затем уже разводным ключом натягивал ролик. Подчеркну - откручивание генератора освобождает пространство для манёвра и помпу можно спокойно крутить обычным разводным ключом, да хоть пассатижами Сам генератор открутить легко, между двумя видимыми болтами находится третий в углублении, поэтому потребуется либо длинная торцевая головка на 14 либо удлинитель.
    6) При установке нового ремня левый по картинке шкив распредвала имеет свойство уезжать на пару зубов, потому ремень сначала протягиваем между правильно выставленными шкивами и роликами, и лишь потом подвернув убежавший шкив захватываем его ремнём. После этого проворачиваем шкив коленвала (см. п.3) по кругу и смотрим на совпадение меток.

    И последнее - как говорят узкоглазые "нинада тарапизза" и я их в этом полностью поддерживаю. Всем удачи

    ЗЫ правильные и неправильные инструменты для наглядности:

  6. #236
    grafik
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    менял на своей комплект грм+ помпа. пробег 61000. ремень в среднем состоянии. такие же ремни на иномарках ходят 80000. не вижу смысла менять грм раньше. опыт работы автослесарем- 9 лет.

  7. #237
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    тоже самое.60-70т менял ремень и все ролики, ремень идеальный без микротрещин и ролики без люфта. думаю можно было до 100т спокойно ходить.

  8. #238
    63RUS
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от qurgun

    ........
    5) При прокручивании самой помпы для натяжки ремня пришлось проявить смекалку - тонкий короткий ключ на 41 с узкими губами вообще-то является специнструментом и потому большая редкость, поэтому открутил генератор, крепящийся тремя болтами на 14, чтоб освободить пространство, затем уже разводным ключом натягивал ролик. Подчеркну - откручивание генератора освобождает пространство для манёвра и помпу можно спокойно крутить обычным разводным ключом, да хоть пассатижами Сам генератор открутить легко, между двумя видимыми болтами находится третий в углублении, поэтому потребуется либо длинная торцевая головка на 14 либо удлинитель.
    Я крутил помпу самодельным ключом (выпилил из алюминиевой пластины толщиной 4 мм) При этом, для удобства натягивания ремня, пришлось этот ключ загнуть молотком, так как, действительно, генератор порядком "мешает" сему процессу.
    P.S. Может кому пригодиться:
    1. В пособиях пишут, что при замене ремня ГРМ нужно снимать воздушный резонатор, находящийся под правым крылом. В принципе его снимать не обязательно, так как он особо и не мешает в работе.
    2. На свой машине столкнулся со следующей проблемой: долго не мог снять переднюю крышку кожуха ремня ГРМ. Оказалось- она снимается после снятия шкива коленчатого вала, так как верхний и нижний кожух ремня грм объединены в единый кожух (позиция №36 на схеме:
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...5-c790384165fd
    вместо позиций №19 и 22)

  9. #239
    Fed
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Подскажите, пожалуйста! Поменяли ремень и ролики ГРМ-а, после замены сильно воет новый ремень (метка на натяжном ролике ушла до предела)! Спросил у мастеров "почему" воет, ответ был что из-за того, что не поменял старую помпу (отказался от замены т.к её совсем недавно менял) и поэтому они не могут сделать нормальное натяжение ремня на старой помпе, но если я куплю новую помпу то они сделают нормальное натяжение и выть ни чего не будет! Скажите старой помпой можно ослабить натяжение ремня, или это просто развод???

  10. #240
    Avion
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от Fed
    Подскажите, пожалуйста! Поменяли ремень и ролики ГРМ-а, после замены сильно воет новый ремень (метка на натяжном ролике ушла до предела)! Спросил у мастеров "почему" воет, ответ был что из-за того, что не поменял старую помпу (отказался от замены т.к её совсем недавно менял) и поэтому они не могут сделать нормальное натяжение ремня на старой помпе, но если я куплю новую помпу то они сделают нормальное натяжение и выть ни чего не будет! Скажите старой помпой можно ослабить натяжение ремня, или это просто развод???
    Развод. Откручивается три болта шестигранником на пять и помпой регулируется натяжение ремня. Помпу менять не обязательно.

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •