Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 409
  1. #261
    sdcortez
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Всё, купил ремень и ролики.
    Ребят, подскажите гдн качественно и недорого это можно поменять в Москве. В моем сервисе просят 4000.
    Это нормально? если да, то без б.


  2. #262
    .SL!K.
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от sdcortez
    Всё, купил ремень и ролики.
    Ребят, подскажите гдн качественно и недорого это можно поменять в Москве. В моем сервисе просят 4000.
    Это нормально? если да, то без б.
    Доску обьявлений посмотри,там кто то предлогал свои услуги в Москве,тема есть.
    У нас просят 3000,тока там делов то,кот наплакал,делал сам.

  3. #263
    alex100
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Меняю ремень ГРМ. Метки на шкивах распредвалов совпадают --. Открутил снизу болт на 17, снял шкив, по которому идет ремень генератора.
    Вопросы :
    1. На зубчатом шкиве коленвала не обнаружил метку, риску, только гладкая поверхность.
    Есть на краю только точька белой краски. Это и есть метка?
    2. Точка почти совпала с нижней прорезью (меткой), но не доходит на один зуб до прорези.
    Надо докручивать коленвал по часовой стрелке (это 2-3 мм, или ~ 2-3 градуса), чтобы совместить
    метки?
    Ремень растянутый, возможно он перескочил, когда я его крутил за правый шкив распредвала,
    внизу было заметное ослабление ремня. Плавающий флажок натяжного ролика на ~ 1-1,5 см
    левее относительно неподвижного флажка. 16-клапанная, 2006 гв, 78 000 км.

  4. #264
    .SL!K.
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Крутить нужно за колен. вал,когда крутишь за распред. вал ничего не совпадет т.к. ремень не правильно натянут!!!
    И с размерами в1-1.5 СМ не ошибся???Может все таки ММ!
    Одевай шкив на место и крути колен. вал(хотя наверно можно ввернуть болт с шайбой без шкива) пару оборотов двигателя по направлению движения,после выстави метки на Р.В. не перескакивая их,назад крутить нельзя!!!И погляди на метки на натяжном ролике,если все в порядке,то рывком или ударом,чтобы К.В. не сбился, открути шкив и тогда уже смотри метки там.
    Очень мала вероятность того,что ремень перескочил!

  5. #265
    alex100
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от alex100
    Меняю ремень ГРМ. Метки на шкивах распредвалов совпадают --. Открутил снизу болт на 17, снял шкив, по которому идет ремень генератора.
    Вопросы :
    1. На зубчатом шкиве коленвала не обнаружил метку, риску, только гладкая поверхность.
    Есть на краю только точька белой краски. Это и есть метка?
    2. Точка почти совпала с нижней прорезью (меткой), но не доходит на один зуб до прорези.
    Надо докручивать коленвал по часовой стрелке (это 2-3 мм, или ~ 2-3 градуса), чтобы совместить
    метки?
    Ремень растянутый, возможно он перескочил, когда я его крутил за правый шкив распредвала,
    внизу было заметное ослабление ремня. Плавающий флажок натяжного ролика на ~ 1-1,5 см
    левее относительно неподвижного флажка. 16-клапанная, 2006 гв, 78 000 км.
    Разобрался, точка краски и есть метка, под ней риска не видна, только на ощупь.
    Флажок на натяжном ролике в крайнем левом положении, а это и есть более 1 см.
    Пришлось открутить 2 болта насоса ГУРа, что бы отодвинуть его корпус на себя и
    через полученную прорезь снял ремень.
    Включил 4-ю скорость, вкрутил в ступицу 2 колесных болта и монтировкой провернул
    ступицу, довернув тем самым коленвал до совпадения меток.

  6. #266
    .SL!K.
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от alex100
    Флажок на натяжном ролике в крайнем левом положении, а это и есть более 1 см.
    Про Гур все ясно,тока трубки его не надо трогать.
    А вот про ролик поподробней,как я понял,при старом ремне и при совмещённых метках на К.В. и Р.В. у тебя был ослаблен(растянут) ремень по меткам на натяжном ролике более одного сантиметра???

    П.С. Про вращение двигателя колесом не сказал потому что этим вариантом я не пользовался,и он здесь описан.

  7. #267
    Jurijj-36
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от alex100
    Флажок на натяжном ролике в крайнем левом положении, а это и есть более 1 см.
    это с новым или со старым ремнем? Натяжение производится помпой, но ее желательно не трогать, будет сопливиться потом.

  8. #268
    alex100
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от .SL!K.
    Про Гур все ясно,тока трубки его не надо трогать.
    А вот про ролик поподробней,как я понял,при старом ремне и при совмещённых метках на К.В. и Р.В. у тебя был ослаблен(растянут) ремень по меткам на натяжном ролике более одного сантиметра???

    П.С. Про вращение двигателя колесом не сказал потому что этим вариантом я не пользовался,и он здесь описан.
    Да, при старом ремне флажок на роликебыл ослаблен как на 53 странице, последний рисунок:
    http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm#_Toc189384346
    Вобщем установил я сегодня ремень один. Помпу не трогал, метки на опорном совпали,
    ну может на 1 мм в сторону перенатяжения. Завтра затяну болт коленвала, нужно будет
    с помощником, чтобы на тормоз жал.

  9. #269
    .SL!K.
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от alex100
    Да, при старом ремне флажок на роликебыл ослаблен как на 53 странице, последний рисунок:
    http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm#_Toc189384346
    Вобщем установил я сегодня ремень один. Помпу не трогал, метки на опорном совпали,
    ну может на 1 мм в сторону перенатяжения. Завтра затяну болт коленвала, нужно будет
    с помощником, чтобы на тормоз жал.
    Никогда бы не подумал что ремень может так сильно растянуться...
    А 1 мм в сторону натяжки-это нормально.

  10. #270
    Jurijj-36
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от alex100
    Да, при старом ремне флажок на роликебыл ослаблен как на 53 странице, последний рисунок:
    http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm#_Toc189384346
    Вобщем установил я сегодня ремень один. Помпу не трогал, метки на опорном совпали,
    ну может на 1 мм в сторону перенатяжения. Завтра затяну болт коленвала, нужно будет
    с помощником, чтобы на тормоз жал.
    затянуть болт шкива можно и одному, застопорив маховик снизу отверткой.

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •