Всё, купил ремень и ролики.
Ребят, подскажите гдн качественно и недорого это можно поменять в Москве. В моем сервисе просят 4000.
Это нормально? если да, то без б.
Всё, купил ремень и ролики.
Ребят, подскажите гдн качественно и недорого это можно поменять в Москве. В моем сервисе просят 4000.
Это нормально? если да, то без б.
Доску обьявлений посмотри,там кто то предлогал свои услуги в Москве,тема есть.Сообщение от sdcortez
У нас просят 3000,тока там делов то,кот наплакал,делал сам.
Меняю ремень ГРМ. Метки на шкивах распредвалов совпадают --. Открутил снизу болт на 17, снял шкив, по которому идет ремень генератора.
Вопросы :
1. На зубчатом шкиве коленвала не обнаружил метку, риску, только гладкая поверхность.
Есть на краю только точька белой краски. Это и есть метка?
2. Точка почти совпала с нижней прорезью (меткой), но не доходит на один зуб до прорези.
Надо докручивать коленвал по часовой стрелке (это 2-3 мм, или ~ 2-3 градуса), чтобы совместить
метки?
Ремень растянутый, возможно он перескочил, когда я его крутил за правый шкив распредвала,
внизу было заметное ослабление ремня. Плавающий флажок натяжного ролика на ~ 1-1,5 см
левее относительно неподвижного флажка. 16-клапанная, 2006 гв, 78 000 км.
Крутить нужно за колен. вал,когда крутишь за распред. вал ничего не совпадет т.к. ремень не правильно натянут!!!
И с размерами в1-1.5 СМ не ошибся???Может все таки ММ!
Одевай шкив на место и крути колен. вал(хотя наверно можно ввернуть болт с шайбой без шкива) пару оборотов двигателя по направлению движения,после выстави метки на Р.В. не перескакивая их,назад крутить нельзя!!!И погляди на метки на натяжном ролике,если все в порядке,то рывком или ударом,чтобы К.В. не сбился, открути шкив и тогда уже смотри метки там.
Очень мала вероятность того,что ремень перескочил!
Разобрался, точка краски и есть метка, под ней риска не видна, только на ощупь.Сообщение от alex100
Флажок на натяжном ролике в крайнем левом положении, а это и есть более 1 см.
Пришлось открутить 2 болта насоса ГУРа, что бы отодвинуть его корпус на себя и
через полученную прорезь снял ремень.
Включил 4-ю скорость, вкрутил в ступицу 2 колесных болта и монтировкой провернул
ступицу, довернув тем самым коленвал до совпадения меток.
Про Гур все ясно,тока трубки его не надо трогать.Сообщение от alex100
А вот про ролик поподробней,как я понял,при старом ремне и при совмещённых метках на К.В. и Р.В. у тебя был ослаблен(растянут) ремень по меткам на натяжном ролике более одного сантиметра???
П.С. Про вращение двигателя колесом не сказал потому что этим вариантом я не пользовался,и он здесь описан.
это с новым или со старым ремнем? Натяжение производится помпой, но ее желательно не трогать, будет сопливиться потом.Сообщение от alex100
Да, при старом ремне флажок на роликебыл ослаблен как на 53 странице, последний рисунок:Сообщение от .SL!K.
http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm#_Toc189384346
Вобщем установил я сегодня ремень один. Помпу не трогал, метки на опорном совпали,
ну может на 1 мм в сторону перенатяжения. Завтра затяну болт коленвала, нужно будет
с помощником, чтобы на тормоз жал.
Никогда бы не подумал что ремень может так сильно растянуться...Сообщение от alex100
А 1 мм в сторону натяжки-это нормально.
затянуть болт шкива можно и одному, застопорив маховик снизу отверткой.Сообщение от alex100