Дневной свет

Страница 34 из 72 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 720
  1. #331
    Serdyukoff
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от RUSX
    Нарисовал внесенные мной изменения в электросхеме. На практике это делалось так:
    1. Снял верхнюю часть приборной панели для доступа к выключателю противотуманок, отсоединил для удобства разъемы с выключателей противотуманок и обогрева заднего стекла. Красно-белый провод, который подходил к 8-й клемме разъема выключателя ПТФ обрезал ближе к жгуту, чтобы остался кусок около 10 см, подключенный к клемме. Теперь на красно-белом проводе, который подходит к разъему выключателя обогрева заднего стекла (там это клемма 6), снял изоляцию (не разрезая провод!) и припаял туда конец красно-белого провода от 8-й клеммы выключателя ПТФ. Все, теперь выключатель ПТФ будет запитываться не от шины 58 (которая подключается при включении габаритов), а от шины 15, которая запитывается при включении зажигания.
    2. Опустил вниз монтажный блок, т.к. далее влезаем в распайку реле и предохранителей. Находим реле К5 (противотуманки), черный провод от контакта 85 обрезаем ближе к жгуту, чтобы остался кусок 10 см. Его припаиваем на "плюс" диода КД226(буква любая). "Минус" диода припаиваем к желтому толстому проводу, идущему из реле К4 (87-й конт). Так мы обеспечили автоматическое отключение ПТФ при включении головных фар.
    3. Находим предохранитель F20 (он сзади, а не основном ряду), его верхний (по схеме) конец отрезаем от места, где он подключен к реле К3, и перекидываем на шину 15А. Я увидел, что на верхней клемме, объединяющей предохранители F11 и F12, есть свободное место для подключения провода, туда и припаял провод от F20. Все пайки изолируем!
    Теперь можно проверять, все должно работать как в требованиях. При нажатой кнопке выключателя ПТФ противотуманки должны включиться при включении зажигания, погаснуть пока включен стартер и вновь загореться при запущенном двигателе. При постоянном включении фар подрулевым переключателем ПТФ должны гаснуть. При моргании фарами противотуманки не гаснут. Если кнопка ПТФ отжата, противотуманки будут выключены во всех режимах.
    а дорогу освещают ночью? хотелось бы увидеть фото ночью....если нет, то зачем жертвовать светом птф?


  2. #332
    RUSX
    Участник

    Дневной свет

    Сегодня проводил сравнительные испытания на яркость разных ламп, добавил пару фото в свою галерею http://www.nexia-club.ru/gallery/index.php?cat=23037 . Что удивило, даже явно более слабую лампу от Ферона неплохо видно и с 50 м, (ставил правда ее не под стекло фары , а просто клал на бампер). Разницу в яркости на глаз трудно определить, а гаишников с приборами для светоизмерений мы увидим очень не скоро, так что, думаю, конструкцию от HSM можно признать жизнеспособной. А если еще и лампу найти поярче... Ведь разброс по яркости одинаковых 5 мм светодиодов разных производителей может быть не в 1-2, а в десятки раз!

    Практический вопрос HSM. Можно ли исхитриться и просверлить фару не снимая стекла, с задней стенки?

  3. #333
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Дневной свет

    [
    Цитата Сообщение от mish-ka
    Что то мне с трудом верится, что они могут создать световой поток как хотя бы галоген. А пробовать по штуке за лампу не охота........
    Вот и я тоже не в понятках. Внутренний голос говорит что чудес не бывает и фара авто не бра у кресла куда можно вкорячивать различные источники света.
    А логически думаю что конструктора придумали,завод изготовил,в конце концов лампы должны побывать в лаборатории и пройти сертификацию и продаваться на основании документов и иметь спрос....

  4. #334
    grazier
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Serdyukoff
    В живую еще не видел( ну да ладно....а по указанной ссылке фуфло полное)
    Audi A8 2010-го года, полностью светодиодные фары

  5. #335
    RUSX
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    [Вот и я тоже не в понятках. Внутренний голос говорит что чудес не бывает и фара авто не бра у кресла куда можно вкорячивать различные источники света.
    А логически думаю что конструктора придумали,завод изготовил,в конце концов лампы должны побывать в лаборатории и пройти сертификацию и продаваться на основании документов и иметь спрос....
    Немного теории для непонятливых. Фара начинается с лампочки. Есть требования по световому потоку (это - весь суммарный свет от лампы в определенных границах видимого спектра), для головного света например не менее 1350лм (и не более 1650, кстати). Далее идет направление света лампы в нужную сторону, тоже параметры заданы законодательно. Но тут роль играет размер и конструкция фары (вот почему, например большие фары на Кадете у меня лучше светили, чем сейчас на Нексии, хотя лампы идентичные).
    Так вот, о сравнении с галогенками. На www.dled99.ru лампы, называемые лампами для головного света, имеют световой поток 600 лм. Сразу делаем вывод - ребята откровенно дурят народ. Но суда не боятся, т.к. скажут - мы честно написали, догадывайтесь сами, что надо ставить таких ламп минимум две в фару, или две фары вместо одной. Плюс еще кто знает, насколько это реально 600 лм ?.. Так что я ни в жизнь не куплю по интернету такие лампы для основных фар. Но вот тема все-таки звучит "фары дневного света"! И назначение этих фар не осветить днем асфальт, а блеснуть в глаз полусонному пешеходу или малоопытному водителю, который не успевает вовремя глядеть в зеркала заднего вида при перестроениях. Да, конечно, требуют законодатели 400 лм минимум. Но ведь сами то разрешают использование в качестве дневных фар противотуманок, у которых луч идет большей частью вниз вдоль дороги (смотрите, например регулировку ПТФ в книге по новой Нексии, стр.98) и, следовательно, нужному пешеходу такая фара в глаз не блеснет. Вот потому делаю выводы и малыми средствами пытаюсь получить нужный результат. Напомню, что после установки светодиодов в ПТФ я поднял их лучи до параллельного дороге уровня и даже чуть выше.
    Ну, а не сомневается тот, как говорится, кто ничего делать не хочет...
    По поводу фар Ауди - вот оно, наше светлое будущее. Семимильными шагами шагают товарищи разработчики. Отдача моих "стареньких" ARPL-Star всего 40-50 люмен на ватт потребляемой мощности, у обычных "древних" галогенок - около 25 люмен на ватт. А вот современные продаваемые с этого года светодиоды CREE дают порядка 150 лм на каждый ватт. В три раза за пару лет - это почти как раньше скорости компьютеров росли. А то ли еще будет!


  6. #336
    Андрей
    Забанен

    Дневной свет

    А в чём проблема использовать штатный ближний свет и не колхозить "фары дневного света" ?

  7. #337
    MakxXx
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Grazier
    Audi A8 2010-го года, полностью светодиодные фары
    по этой фотографии http://www.autorage.ru/wp-content/up.../a8/org/26.jpg мне кажется что нет

  8. #338
    RUSX
    Участник

    Дневной свет

    Проблема в том, что в условиях городского движения с фарами малые обороты двигателя не обеспечат заряд аккумулятора. Я уже осенью замечаю, что поскольку чаще ездишь вечером, зеленый шарик на батарее становится черным. По зарядке и состоянию генератора замечаний нет, а явление такое есть.

  9. #339
    Андрей
    Забанен

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от RUSX
    Проблема в том, что в условиях городского движения с фарами малые обороты двигателя не обеспечат заряд аккумулятора. Я уже осенью замечаю, что поскольку чаще ездишь вечером, зеленый шарик на батарее становится черным. По зарядке и состоянию генератора замечаний нет, а явление такое есть.
    Значит, надо проверить сам аккумулятор.

  10. #340
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от MakxXx
    по этой фотографии http://www.autorage.ru/wp-content/up.../a8/org/26.jpg мне кажется что нет
    Вот режимы работы фары их 7

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •