
Сообщение от
RUSX
Нарисовал внесенные мной изменения в электросхеме. На практике это делалось так:
1. Снял верхнюю часть приборной панели для доступа к выключателю противотуманок, отсоединил для удобства разъемы с выключателей противотуманок и обогрева заднего стекла. Красно-белый провод, который подходил к 8-й клемме разъема выключателя ПТФ обрезал ближе к жгуту, чтобы остался кусок около 10 см, подключенный к клемме. Теперь на красно-белом проводе, который подходит к разъему выключателя обогрева заднего стекла (там это клемма 6), снял изоляцию (не разрезая провод!) и припаял туда конец красно-белого провода от 8-й клеммы выключателя ПТФ. Все, теперь выключатель ПТФ будет запитываться не от шины 58 (которая подключается при включении габаритов), а от шины 15, которая запитывается при включении зажигания.
2. Опустил вниз монтажный блок, т.к. далее влезаем в распайку реле и предохранителей. Находим реле К5 (противотуманки), черный провод от контакта 85 обрезаем ближе к жгуту, чтобы остался кусок 10 см. Его припаиваем на "плюс" диода КД226(буква любая). "Минус" диода припаиваем к желтому толстому проводу, идущему из реле К4 (87-й конт). Так мы обеспечили автоматическое отключение ПТФ при включении головных фар.
3. Находим предохранитель F20 (он сзади, а не основном ряду), его верхний (по схеме) конец отрезаем от места, где он подключен к реле К3, и перекидываем на шину 15А. Я увидел, что на верхней клемме, объединяющей предохранители F11 и F12, есть свободное место для подключения провода, туда и припаял провод от F20. Все пайки изолируем!
Теперь можно проверять, все должно работать как в требованиях. При нажатой кнопке выключателя ПТФ противотуманки должны включиться при включении зажигания, погаснуть пока включен стартер и вновь загореться при запущенном двигателе. При постоянном включении фар подрулевым переключателем ПТФ должны гаснуть. При моргании фарами противотуманки не гаснут. Если кнопка ПТФ отжата, противотуманки будут выключены во всех режимах.