Да я не об этом! Просто в техрегламенте четко не прописано, должны работать габариты при влючении дневных огней, или нет.
Да я не об этом! Просто в техрегламенте четко не прописано, должны работать габариты при влючении дневных огней, или нет.
не должны, написано что ходовые огни должны включаться в положении ключа "зажигание"Сообщение от HSM
По-моему все просто- возле прикуривателя есть все необходимое- он сам включается при включении зажигания- берем с него через нормально замкнутые контакты обычного пятиконтактного реле , а его обмотку подключаем к подсветке- при включении габаритов оно срабатывает и отключает дневной свет. Никаких проводов резать не надо, если врубаться через переходники папа-мама, все будет полностью обратимо. Как я понял из анализа электросхемы, в исходном варианте было предусмотрено практически то же самое- только сигнал брался с лампы зарядки. Поскольку светодиоды берут намного меньше ламп ближнего света- на холодный запуск это повлиять не должно.
Согласен полностью с этой схемой...ток не стал озвучивать ..Да и при запуске двигателя все отключается на время работы стартера.Сообщение от Nomemory
У меня сигнал(он же питание, т.к. ток на дневных огнях очень мал) берется с генератора с разъема Х3, откуда он штатно идет на лампу зарядки. Как двигатель завелся, появилось напряжение и огни зажглись. В послед включено 5-ти контактное реле, через нормально замкнутые контакты которого и питаются ходовые дневные огни. Управляющая обмотка реле подключена к габаритам в разъеме Х2, т.е. при включении габаритов дневные огни гаснут. Все в одной коробке с блоком из 4 реле, которые питают головные фары прямо с аккумулятора и управляются "старыми" тонкими проводами, которые питали ближний и дальний свет. Коробка разместилась между аккумулятором и левым крылом и из нее все провода идут в гофру общего жгута, на котором висит Х2.![]()
при запуске отключается только потребители которые висят на проводе 15А. надо у себя перевесить на 15АСообщение от ROCK'N'ROLF
так получается при включении зажигания, загорается лампа зарядки и должны загореться ДХО, а после того как двигатель запустился, лампа должна погаснуть, а ДХО будут гореть. Лампа зарядки не светится при работающем двигателе?Сообщение от HSM
ДХО не горят при включении зажигания, т.к. они шунтированы очень низким сопротивлением обмотки возбуждения генератора! Только кратковременно слегка моргают один раз в момент включения зажигания, возможно от индуктивных явлений в той же обмотке.![]()
т.е. с одной стороны можно использовать штатные ПТФ (если подойдут по углам освещения) при условии , что они будут выключаться при включенном ближнем) и включаться при включении зажигания.
с другой стороны по новым ПДД ПТФ можно использовать только с ближнем или дальнем светом.
где грань между ПТФ и ДХО ? только схема включения?
Не, а включение света вручную делает птф менее заметными днём?Сообщение от vovkovich
Думаю включайте штатные птф и ездите с ними и не парьтесь.
Я лично вообще буду игнорировать это нововведение! Если человек не видит машину на дороге, от он и включённый свет не заметит.
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n19 читайте изменения, используйте птф хоть штатно, хоть отдельно