Дневной свет

Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 720

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    Да я не об этом! Просто в техрегламенте четко не прописано, должны работать габариты при влючении дневных огней, или нет.

  2. #2
    Fahrenheit
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от HSM
    Да я не об этом! Просто в техрегламенте четко не прописано, должны работать габариты при влючении дневных огней, или нет.
    не должны, написано что ходовые огни должны включаться в положении ключа "зажигание"

  3. #3
    Nomemory
    Старожил

    Дневной свет

    По-моему все просто- возле прикуривателя есть все необходимое- он сам включается при включении зажигания- берем с него через нормально замкнутые контакты обычного пятиконтактного реле , а его обмотку подключаем к подсветке- при включении габаритов оно срабатывает и отключает дневной свет. Никаких проводов резать не надо, если врубаться через переходники папа-мама, все будет полностью обратимо. Как я понял из анализа электросхемы, в исходном варианте было предусмотрено практически то же самое- только сигнал брался с лампы зарядки. Поскольку светодиоды берут намного меньше ламп ближнего света- на холодный запуск это повлиять не должно.

  4. #4
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Nomemory
    По-моему все просто- возле прикуривателя есть все необходимое- он сам включается при включении зажигания- берем с него через нормально замкнутые контакты обычного пятиконтактного реле , а его обмотку подключаем к подсветке- при включении габаритов оно срабатывает и отключает дневной свет. Никаких проводов резать не надо, если врубаться через переходники папа-мама, все будет полностью обратимо. Как я понял из анализа электросхемы, в исходном варианте было предусмотрено практически то же самое- только сигнал брался с лампы зарядки. Поскольку светодиоды берут намного меньше ламп ближнего света- на холодный запуск это повлиять не должно.
    Согласен полностью с этой схемой...ток не стал озвучивать ..Да и при запуске двигателя все отключается на время работы стартера.

  5. #5
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    У меня сигнал(он же питание, т.к. ток на дневных огнях очень мал) берется с генератора с разъема Х3, откуда он штатно идет на лампу зарядки. Как двигатель завелся, появилось напряжение и огни зажглись. В послед включено 5-ти контактное реле, через нормально замкнутые контакты которого и питаются ходовые дневные огни. Управляющая обмотка реле подключена к габаритам в разъеме Х2, т.е. при включении габаритов дневные огни гаснут. Все в одной коробке с блоком из 4 реле, которые питают головные фары прямо с аккумулятора и управляются "старыми" тонкими проводами, которые питали ближний и дальний свет. Коробка разместилась между аккумулятором и левым крылом и из нее все провода идут в гофру общего жгута, на котором висит Х2.

  6. #6
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Согласен полностью с этой схемой...ток не стал озвучивать ..Да и при запуске двигателя все отключается на время работы стартера.
    при запуске отключается только потребители которые висят на проводе 15А. надо у себя перевесить на 15А
    Цитата Сообщение от HSM
    У меня сигнал(он же питание, т.к. ток на дневных огнях очень мал) берется с генератора с разъема Х3, откуда он штатно идет на лампу зарядки. Как двигатель завелся, появилось напряжение и огни зажглись.
    так получается при включении зажигания, загорается лампа зарядки и должны загореться ДХО, а после того как двигатель запустился, лампа должна погаснуть, а ДХО будут гореть. Лампа зарядки не светится при работающем двигателе?

  7. #7
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    ДХО не горят при включении зажигания, т.к. они шунтированы очень низким сопротивлением обмотки возбуждения генератора! Только кратковременно слегка моргают один раз в момент включения зажигания, возможно от индуктивных явлений в той же обмотке.

  8. #8
    vovkovich
    Участник

    Дневной свет


    т.е. с одной стороны можно использовать штатные ПТФ (если подойдут по углам освещения) при условии , что они будут выключаться при включенном ближнем) и включаться при включении зажигания.
    с другой стороны по новым ПДД ПТФ можно использовать только с ближнем или дальнем светом.
    где грань между ПТФ и ДХО ? только схема включения?

  9. #9
    Дмитрий К
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от vovkovich
    при условии , что они будут выключаться при включенном ближнем) и включаться при включении зажигания.
    Не, а включение света вручную делает птф менее заметными днём?
    Думаю включайте штатные птф и ездите с ними и не парьтесь.
    Я лично вообще буду игнорировать это нововведение! Если человек не видит машину на дороге, от он и включённый свет не заметит.

  10. #10
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n19 читайте изменения, используйте птф хоть штатно, хоть отдельно

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •