А можешь выложить фото корпуса фары, внутренней части, за маской. Как выглядит вентиляция изнутри.Сообщение от HSM
А можешь выложить фото корпуса фары, внутренней части, за маской. Как выглядит вентиляция изнутри.Сообщение от HSM
Если завтра будет возможность, сделаю фото старых узбекских фар, на которых проводил эксперименты, хотя на них есть небольшие незапланированные повреждения от фрезы ...
спасибо, будем думать.
мои пять копеек вчера поставил в туманы диоды с рассеивающими линзами и подсоеденили их к проводу контроля заведенного двигателя а перед этим померяли потребляемыйи ток на 4 диода =1 туманке=0.16ампер
Что за провод контроля заведенного двигателя.?На сколько я понял,когда двигатель заведется,то и огни загораются,можно поподробней? Как подцепляться?Сообщение от serg210
Я пока не разобрался как заказывать (в английском не силен) делайте "инструкцию в картинках"Сообщение от Grazier
L-вывод с генератора, который идет на контрольную лампу заряда аккумулятора. Присутствует в разъеме Х-3, в кузове N100 коричневый провод. Номер контакта кажется тоже 3. Смотри схему в мурзилке.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19541Сообщение от Ivan_K
подцепили через клемники да фары загораються когда двигатель начинает работать более подробно раскажу завтра