Яркость хороша. А где взять такие светодиоды и почем? ???
Яркость хороша. А где взять такие светодиоды и почем? ???
И зажигаться должны автоматически при запуске двигателя.
Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
Вот наткнулся на ЭТО,кто использует ....работает и законно сиё чудо???? http://www.dled99.ru/catalog/Avtolamp
Что то мне с трудом верится, что они могут создать световой поток как хотя бы галоген. А пробовать по штуке за лампу не охота........
В "За рулем" писали про такие лампы....типа китайская ерунда...светят как габариты)Сообщение от ROCK'N'ROLF
а настоящие диодные фонари только в разработке....сложно добиться правильной направленности светового потока.
Многие новые иномарки премиум класса уже идут с фарами на светодиодах, причем там их штук по 6 в одной фаре для адаптивного ближнего и дальнего света, так что проблем уже нетСообщение от Serdyukoff
В живую еще не видел( ну да ладно....а по указанной ссылке фуфло полное)Сообщение от Grazier
Ну, вот эту http://www.dled99.ru/products/svetod...y_H3_9_SMD5050 я бы купил. 4 светодиода мне обошлись в 412 рублей (заказывал в Элитане). А здесь 540 и делать ничего не надо.
По поводу более мощных и дорогих - там уже возникают напряги с тепловым режимом, а радиаторов то не видно, значит - срок их яркого свечения будет недолог.
Сегодня в обед провел сравнение света от разного типа ламп. В своем фотоальбоме добавил 2 фотки, на одной включены габариты, светодиодные ПТФ (ранее описанные) и лампа светодиодная Ферон 220В 1 Вт (стоит на бампере над цифрами 15 на номере). В другом фото ближний свет фар и тот же Ферон (ПТФ у меня автоматически отключились). Погода облачная, но довольно светло. К моему удивлению, даже дохлый Ферон вполне заметен ( снимал с расстояния 50 м), хотя мои ПТФ на светодиодах все-таки ярче. Габаритов не видно вообще, ну ближний - это ближний...
Так что как самый оптимальный вариант (если, конечно ПТФ у вас уже стоят) - поставить в противотуманки светодиодные лампы с цоколем H3 мощностью 2-3 Вт. Ставить светодиоды в место габаритов нельзя - они там явно не в фокусе, свет пойдет не туда, куда положено (на фото хорошо заметно).
Нарисовал внесенные мной изменения в электросхеме. На практике это делалось так:
1. Снял верхнюю часть приборной панели для доступа к выключателю противотуманок, отсоединил для удобства разъемы с выключателей противотуманок и обогрева заднего стекла. Красно-белый провод, который подходил к 8-й клемме разъема выключателя ПТФ обрезал ближе к жгуту, чтобы остался кусок около 10 см, подключенный к клемме. Теперь на красно-белом проводе, который подходит к разъему выключателя обогрева заднего стекла (там это клемма 6), снял изоляцию (не разрезая провод!) и припаял туда конец красно-белого провода от 8-й клеммы выключателя ПТФ. Все, теперь выключатель ПТФ будет запитываться не от шины 58 (которая подключается при включении габаритов), а от шины 15, которая запитывается при включении зажигания.
2. Опустил вниз монтажный блок, т.к. далее влезаем в распайку реле и предохранителей. Находим реле К5 (противотуманки), черный провод от контакта 85 обрезаем ближе к жгуту, чтобы остался кусок 10 см. Его припаиваем на "плюс" диода КД226(буква любая). "Минус" диода припаиваем к желтому толстому проводу, идущему из реле К4 (87-й конт). Так мы обеспечили автоматическое отключение ПТФ при включении головных фар.
3. Находим предохранитель F20 (он сзади, а не основном ряду), его верхний (по схеме) конец отрезаем от места, где он подключен к реле К3, и перекидываем на шину 15А. Я увидел, что на верхней клемме, объединяющей предохранители F11 и F12, есть свободное место для подключения провода, туда и припаял провод от F20. Все пайки изолируем!
Теперь можно проверять, все должно работать как в требованиях. При нажатой кнопке выключателя ПТФ противотуманки должны включиться при включении зажигания, погаснуть пока включен стартер и вновь загореться при запущенном двигателе. При постоянном включении фар подрулевым переключателем ПТФ должны гаснуть. При моргании фарами противотуманки не гаснут. Если кнопка ПТФ отжата, противотуманки будут выключены во всех режимах.