Да признаю не прав не так прочитал требование, но светового потока боюсь не хватит.Сообщение от MakxXx
Да признаю не прав не так прочитал требование, но светового потока боюсь не хватит.Сообщение от MakxXx
Точно! Прошу пардону..... про "по краям" :-[ Запамятовал.........
я не против воткнуть туда светодиоды. Но холодное белое свечение идет в разрез с моим вкусом. Щас вот хочу поискать что нибудь из "домашних" ламп с устраивающей температурой.Сообщение от Sергий
Вообще то тема задумывалась о применении штатных туманок,а дальше это просто развитие темы.Сообщение от ANUBIS
У нас в городе завод разрабатывает светодиодные лампы 2х световых температур и есть желтоватые, http://www.led-svet.com/index.php?op...id=56&Itemid=1Сообщение от MakxXx
Перехожу из раздела "тюнинг" http://www.nexia-club.ru/forum/topic/100665.htm сюда, ибо дневной свет - это уже не тюнинг, а веление закона... Итак, как сделать чтобы дневной свет у нас был, а нам за это ничего не было?
Затяжные выходные прошли плодотворно. На разборку и, тем более, сверление штатных фар рука не поднялась, начал с противотуманок, которые за 3 года эксплуатации включались всего раза три и поэтому вполне пойдут для переделки в дневные ходовые огни. Изучив конструкцию, нашел вполне несложное решение - заменить лампы накаливания на аналог из двух светодиодов типа ARPL-Star 3W. Изображения у меня почему то здесь не вставляются, смотрите галерею с названием "противотуманки на светодиодах". На фото видны подробности конструкции. Т-образный профиль выпилил из радиатора от блока питания компьютера, приклепал его заклепками диаметром 2,4 мм к гнезду для старой лампы, потом на заклепках прикрепил два светодиода. Соединил их последовательно (плюс к минусу), вывел провод минуса на корпус, плюс - на клемму с красным проводом. Для ограничения тока установил снаружи фары (в разрыв красного провода) резистор 10 Ом 2Вт. Дома испытал фару на токе 0,4А, при этом на с/диодах падение по 3,25В - светит мощно, при этом температура светодиодов около 50 градусов (дома плюс 24). Поставил одну новую фару, сравнил со старой. Конечно, яркость у светодиодной заметно ниже , но тем не менее с 30 метров вполне видно обе даже в солнечный день. Переделал таким же образом вторую фару. Поднял лучи ПТФ почти до максимума (дальше фара упирается в бампер), чтобы светили не вниз, а ровно вперед и чуть вверх (поскольку наша задача теперь попасть лучом в пешехода или в зеркало впереди едущей машины).
Итоги работы меня полностью удовлетворили. Потребление двух ламп - 10Вт (на светодиоды идет по 2,5 Вт на фару, остальное на резисторах). Светят ярко, но в сумерках не слепят, хотя по спектру похожи на ксенон.
Также переделал электросхему для соответствия требованиям регламента. Теперь ПТФ (они теперь уже - дневной свет) включаются сразу после включения зажигания, кнопкой ПТФ можно их выключить. Также дневной свет отключается автоматически при включении дальнего или ближнего света. Из дополнительных деталей потребовался всего один диод на 1А (типа КД226 например). Об изменениях схемы завтра.
Перешел в тему более подходящую, почитайте:
http://www.nexia-club.ru/forum/index...111771.new#new
Нужно еще, чтобы не гасли при моргании дальним другим участникам движения ...![]()
Не гаснут, проверил! Да, галерея называется "противотуманки со светодиодами", или по нику ищите.