Ну в принципе ухудщения обзорности ни зимой ни в дождь я не заметил ни на грамм.Защищает ли? Если это так, значит все говно летит в стекло. По-моему, это еще хуже.
Ну в принципе ухудщения обзорности ни зимой ни в дождь я не заметил ни на грамм.Защищает ли? Если это так, значит все говно летит в стекло. По-моему, это еще хуже.
Точно уже не вспомню, откуда в моей памяти зацепились эти данные, но коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27. Этого более, чем достаточно, чтобы не цеплять на Нексии всякий хлам. Да и скорости не те. По крайней мере, больше 140 я не разгонялся ( негде, да и незачем), но Нексия ведёт на дороге более, чем уверенно......Нексия седан а, результатов ее продувки в инете нет. Цитата: PMGun от 16 Ноября, 2006, 12:27
Все это говорю, так как учился 6 лет по специальности баллистика и аэродинамика. Правда я ракеты изучал, но законы одни и теже. По сему перекладываем резултаты других седанов на свои ксюши и смотрим что лучше что хуже.
Нексии из темы?: Я видел сравнение продувок 09,15 и 10. Тогда они меня поразили. Аэродинамический коэффициент сопротивления у 09-й был 0.43, а 10-й - 0.34. Разница колоссальная! Про 15 точно не помню, но помню, что все старания исправить безобразную аэродинамику девятки мало что дали. , А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает..., Есть мнение что таз 2112 более выгоден в плане сопротивления. Что Аэродинамика на ксю никакая, Не спорю, что большинство антикрыльев кроме визуальной никакой полезной цели не несут, однако примеров недостаточно проработки аэродинамики на стадии разработки машин - десятки. Кстати на ВАЗ-2112 тоже антикрыло добавили и на ВАЗ-2110 и на ВАЗ-2115. Как говорится - обвес денег стоит и потому никто на штатную комплектацию со слабым движком ставить его не будет., Замечу, что даже со штатными смехотворными спойлерами на скорости у 2112 и 2110 на переднюю и заднюю ось действует подьемная сила, а вот на 2111 хоть и маленькая, но уже прижимная без всяких спойлеров. Обусловлено формой кузова. В ЗР как-то писали. , К сожалению история доказывает обратное. Вспомни, к примеру, Audi TT. Первая версия не была оборудована антикрылом, после улета с трассы нескольких машин компания объявила отзыв и оборудовала все машины антикрылом.
Даже вазовский шлак разгоняется на коротких отрезках до 180км\ч, и уверенно идет на ней по трассеФорумом наверное ошиблись.Здесь нексии обсуждают,а не вазовский шлак.
![]()
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная,ешё жива в памяти 2106,как на 130 передок поднимало и от встречных дальнобоев волной почти в кювет сдувало... Ксю и на 160 (быстрее ещё не разгонялся) отлично дорогу держит,и встречных тяжеловозов не замечает.А легче шахи кг так на 50.
Я искал в свое время данные по сопротивлению нексии в инете, таких данных нет. Про 0.27 - сомнительно, уж больно мало число, в 0.35 скорее поверю. На мой вкус у нексииотличная аэродинамика, а после кустановки спойлера и обвеса вообще на 180 как влитая стоит.Точно уже не вспомню, откуда в моей памяти зацепились эти данные, но коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27. Этого более, чем достаточно, чтобы не цеплять на Нексии всякий хлам. Да и скорости не те. По крайней мере, больше 140 я не разгонялся ( негде, да и незачем), но Нексия ведёт на дороге более, чем уверенно......
2alarm ну положем и на копексе 200 делали, но как ЭТО тормозить будет?
7-ка со спойлером от ВРХ ваще зачет
2Grazier у тебя юбка кольцевая и спойлер этого уже достаточно для увилечения прижимной силыПоэтому и стоит как влитая
![]()
По сравнению с жигулями на 140 нексия на 180 стоит как влитая и без обвесов2alarm ну положем и на копексе 200 делали, но как ЭТО тормозить будет?
7-ка со спойлером от ВРХ ваще зачет
2Grazier у тебя юбка кольцевая и спойлер этого уже достаточно для увилечения прижимной силыПоэтому и стоит как влитая
![]()
Ну спойлер тоже там немножко поджимает
![]()
Я имел в виду не грязь, а камни и мух. Они же никуда не деваются, когда летят в капот. Просто их ветерком приподнимает в стекло.Ну в принципе ухудщения обзорности ни зимой ни в дождь я не заметил ни на грамм.
мне кажется для сильного улучшения аэродинамики нексии надо ставить сзади дефлекторы перед задком сбоку, там где фары, что бы нагонять воздух в зону разряжения за багажником это раз, а два - впереди снизу ставить дефлекторы для частичного отвода воздуха на бок машины, тем самым лишая "подкормки" воздухом зоны под днищем машины. нужна более покатая морда, что-то типа новой нексии. насчет антикрыла на багажнике ничего сказать не могу.
да ,что касается нексии: вы посмотрите как-нибудь на нексию и на ладу калину(высокая,жирная)