Аэродинамика Нексии

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RISCHCH
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    У кого-нибудь есть инфа по аэродинамической специфике Нексии? Каковы опрокидывающие моменты по осям (особенно по оси ОУ)? ИМХО при её клиновидной форме кузова и высоком багажнике задняя ось должна разгружаться. Может где-нибудь когда-нибудь Ксюху продували? А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает...


    извините что повторяемся.... может .... кто и имеет инфу?
    ЗЫ: Поиском не нашёл, и если уже обсуждалось, то прошу прощения...


  2. #2
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    эээмс.... господа инженеры-баллистики...
    а можно где нить почитать про нюансы аэродинамики авто?

  3. #3
    ZAKAT
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Господа,может и не в тему,но вчера поставил стрелки на лобовое,результат-перестало забрызгивать боковые стёкла в особенности на уровне левого зеркала

  4. #4
    Minsk
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Давно года полтора назад на Daewooclub обсуждали даже значения коэффициента приводили, так кто-то диплом даже поэтому писал, поищи там.

  5. #5
    Car
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    К сожалению история доказывает обратное. Вспомни, к примеру, Audi TT. Первая версия не была оборудована антикрылом, после улета с трассы нескольких машин компания объявила отзыв и оборудовала все машины антикрылом.
    Статья в Авторевю была как раз на подобную тему - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n09/tt/att.htm

  6. #6
    batxet1
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    люди машина то проецировалась в в восемдесят лохматом годе

  7. #7
    RISCHCH
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    люди машина то проецировалась в в восемдесят лохматом годе
    несмотря на такой лохматый год подчиняеться законам аэродинамики ....

  8. #8
    batxet1
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    да но об спойлерах тогда для серийных народных машинах вряд ли кто задумывался

  9. #9
    RISCHCH
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    да но об спойлерах тогда для серийных народных машинах вряд ли кто задумывался
    для народных да,
    прорадитель в соревнованиях участвовал....!

  10. #10
    jack555
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    ИМХО. Аэродинамическая форма Ксюхи очень неплохая:
    1. Кузов, если смотреть на него спереди, "в морду" (по сравнению с современными автомобилями) - достаточно узкий и низкий.
    2. Посадка автомобиля низкая.
    3. Переходы и обводы панелей кузова плавные.
    4. Зазоры между панелями равномерные, небольщие.
    5. Как следствие - тесный салон по ширине (толкаемся локтями). неудобная посадка с точки зрения обзорности (кому-то нравиться)

    С точки зрения экономики расхода топлива - профиль почти идеальный.И вот в такой, казалось бы идеальный, с точки зрения аэродинамики кузов ставят двигатель со степенью сжатия времен второй мировой войны (шутка, конечно, но...), готовый с легкостью есть 76 бензин. Как следствие - повышенный расход топлива. Вот и все.
    А на управляемость дополнительные обвес вряд ли как-то повлияет, нечего исправлять, все и так неплохо.

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •