Аэродинамика Нексии

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 159
  1. #141
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    только мне кажется что рациональнее снижать расход ксю переоборудованием впрыска, а именно организовывать попарнопараллельный впрыск на базе января, ибо она у него и в городе по пробкам 9 литров берет против моих 11, хотя с двигателями и выпрыском у нас все ок


  2. #142
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Очень интересно что за впрыск на базе января, где про это можно по читать? Первый раз слышу очень интересно.
    Хотя у меня по городу тоже 8-9, правда по ночному городу.

    И все таки аэродинамка все равно требует доработки, как и все в прочем.

  3. #143
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    нЛичные замеры показали что в замисимости от ветра на установившемся режиме у отца она на трассе хавает 4,5-5,5... чего к сожалению про свою ксюху сказать не могу - расход 5,5-6.
    Как можно сравнивать расход разных машин с разными движками. Никогда на ксюхе не достичь расхода как двенашке, там движок с более высокой степенью сжатия, и более форсирован и жрет он гораздо меньше что по трассе что по городу.

  4. #144
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    а почему бы и не сравнить? в чем некорректность? в том что то что большинство форумчан называете ведром жрет меньше? И если мы на двенашке видим что то более продвинутое чем у нас то при наличии прямых рук и желания вполне можно проапгрейдить свою машинку... это касается и аэродинамики, и впрыска, и еще много чего, и смотреть ведь не только на двенашку можно?
    рецепт повышения степени сжатия есть у Михи, насчет января - кадетт-клуб.

  5. #145
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    а почему бы и не сравнить? в чем некорректность?
    рецепт повышения степени сжатия есть у Михи, насчет января - кадетт-клуб.
    Вкладывать несколько десятков тысяч рублей ради мощности еще понятно, но для экономии - бред. Чтобы довести экономичность нексии до десятки нужно вложить очень много, экономия не окупится.

  6. #146
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    ну насколько я могу судить об изменениях, предлагаемых Михой, то они способны поднять и мощность и крутящий момент. Да и за счет другого зажигания, увеличенной степени сжатия должно быть повышение КПД, а значит и экономия т.к меньше дросселировать будешь. Я вообще то собираюсь летой пройти путь Михи с некоторыми изменениями. Если все срастется - после обкатки ждите отчет по всем параметрам движка

  7. #147
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Что же там Миха сделал ни как не могу найти, кинте ссылочку плиз

  8. #148
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    ну насколько я могу судить об изменениях, предлагаемых Михой, то они способны поднять и мощность и крутящий момент. Да и за счет другого зажигания, увеличенной степени сжатия должно быть повышение КПД, а значит и экономия т.к меньше дросселировать будешь. Я вообще то собираюсь летой пройти путь Михи с некоторыми изменениями. Если все срастется - после обкатки ждите отчет по всем параметрам движка
    Сколько это стоит и зачем это надо с экономической точки зрения ?

  9. #149
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    ну насколько я могу судить об изменениях, предлагаемых Михой, то они способны поднять и мощность и крутящий момент. Да и за счет другого зажигания, увеличенной степени сжатия должно быть повышение КПД, а значит и экономия т.к меньше дросселировать будешь. Я вообще то собираюсь летой пройти путь Михи с некоторыми изменениями. Если все срастется - после обкатки ждите отчет по всем параметрам движка
    Ну давай прикинем, расточка, замена поршней,впускного и выпускного коллектора, распредвала, ЭБУ, разрезная шестерня, написание новой программы это по московским ценам штук 40-60 выйдет. Экономия, хотя я сильно сомневаюсь, что с таким движком можно будет заставить себя ездить медленно и неспешно вряд ли превысить 1.5 литра на сотню в городском режиме. При очень экономичном вождении расход по Москве меньше 10 литров не получается, допустим он станет 8.5 литров. Теперь посчитаем окупаемость при нынешней цене на бензин - 120-150 тысяч кимлометров. Так что подход с точки зрения экономии имхо бред, дешевле и проще газ поставить и прогу под него переписать. Если же использовать полученную мощность, то экономии никакой не будет имхо.
    Конечно в Одессе буде в разы дешевле, но все равно выйдет в копеечку е сли не делать все своими руками. Судя по новым нексиям с движками 1.6 109 лошадей, где еще и передаточные числа заточены под экономичную езду овчинка выделки не стоит в плане экономии, хотя жрут они конечно при экономичной езде меньше, если конечно заводскую прошивку сменить.
    P.S. Как я мог забыть - достаточно поставить аэродинамически обвес и мы сразу сэкономим 2 литра и с движком можно ничего не делать

  10. #150
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии


    P.S. Как я мог забыть - достаточно поставить аэродинамически обвес и мы сразу сэкономим 2 литра и с движком можно ничего не делать
    А если залить в бензобак и в двигатель чудо-присадки, которые обещают до 30-40% экономии топлива, накачать колёса инертными газами, Компьютерный кулер в воздухозаборник, были ещё какие-то чудо-свечи, которые тоже что-то обещали экономить, то бензин в бак можно и не заливать...

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •