Для СИЛЬНОГО надо менять форму кузова.. :мне кажется для сильного улучшения аэродинамики нексии надо ставить сзади дефлекторы![]()
Для СИЛЬНОГО надо менять форму кузова.. :мне кажется для сильного улучшения аэродинамики нексии надо ставить сзади дефлекторы![]()
Классега уверенно идёт на 180?Даже вазовский шлак разгоняется на коротких отрезках до 180км\ч, и уверенно идет на ней по трассе
Явно форумом ошибся..
50 кг в багажник,и передок моей шахи уверенно парил над шоссе уже на 130...
С 4-мя людьми в салоне, чтодевятка, что пятнаха после 90 начинают взлет. А если еще окна открыть .....
Ну это ты горячишься, видно совсем убитые машины были, у меня ВАЗ 2107 с рулевой LEMFORDERи свежими амортизаторами хорошо ходила вплоть до 140, а вибрации появлялись только после 150 по спидометру. Хотя со штатной рулевой трапецией болтало и на 120.С 4-мя людьми в салоне, чтодевятка, что пятнаха после 90 начинают взлет. А если еще окна открыть .....
Читайте внимательнонексии негде разогнатся, а классике есть.Классега уверенно идёт на 180?
классика седан, данных по нексии нет, остается сравнивать с тем на что данные есть, естественно иностранцы не публикуют подробности своих исследований, остается сравнивать с вазовским шлаком.Явно форумом ошибся..
Мужики! Поставил в выходные дефлектор сзади на окно. По моему мнению - стала ХУЖЕ разгоняться! Кто ставил себе такой - напишите ваше мнение. Или мне просто кажется? По крайней мере УЛУЧШЕНИЯ динамики я не заметил. Знающие люди - объясните.
Любые обвесы-это дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха.Один багажник,вроде бы и небольшой,на преодоление этого сопротивления лишний литр бензина кушает.
Про задний дефлектор может кто-то выскажется? И ещё - как его снять?
А что, динамика из-за дефлектора на заднем окне должна улучшиться ????Мужики! Поставил в выходные дефлектор сзади на окно. По моему мнению - стала ХУЖЕ разгоняться! Кто ставил себе такой - напишите ваше мнение. Или мне просто кажется? По крайней мере УЛУЧШЕНИЯ динамики я не заметил. Знающие люди - объясните.