Аэродинамика Нексии

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 159 из 159
  1. #151
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Grazier просто у меня завалялись блок, башка и пятый январь.... вот и охота это все собрать вместе... делать буду сам... тот двигатель который сейчас на машине тоже капиталил сам.... по ценам в Одессе
    расточка блока - 50 уе.
    база блока - 10-15 у.е
    на голову уйдет около 100-150 уе по работе.... это не тюнинг а просто ремонт. плюс запчасти (вал 13S у нас стоит 80 уе новый).
    Комплект поршней MAHLE 16S - 130уе.
    КОпмлект колец - 60уе
    комплект вкладышей - 30уе.


  2. #152
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Grazier просто у меня завалялись блок, башка и пятый январь.... вот и охота это все собрать вместе... делать буду сам... тот
    Если бы у меня все это завалялось, то давно бы сделал, хотя у Вас на Украине намного проще с узаканиванием установки всего этого на машину. Учитывая Ваши цены - переборка движка - это осознанная необходимость в твоем случае.

  3. #153
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    ну подсобиралось оно у меня все к холодам... поэтому буду весной собирать. а узаконивать ничего не придется ибо у нас даже на номер двигателя не смотрят... одлжен просто объем совпадать... а двигатель теперь просто запчасть.... именно поэтому я отказался от идеи запихивать себе двухлитровый мотор, ибо я найду куда пристроить полторы штуки зелени кроме как подарить их нашему славномугондурасу... простите, государству

  4. #154
    SvyatoY
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    даа-а-а-а-а сильный спор! спорит народ который хочет и догадывается как изменять и народ кто категорически против каких либо изменений!

    самый эталонный профиль относительно лучшей аэродинамики это капля воды летящая вертикально! нексия только передком выполняет это условие , с задком не совсем все гууд, грязный в драбадан зад багажника (обрезан как топором, немного зализан) должен о чем то говорить! предмет спойлеров и вортексов решит этот вопрос в каком то проценте только при грамотной расстановке!

    Андрей просто хочет студента напрячь все рассчитать поэкспериментировать и показать/ продемонстрировать уже чистые цифры и числа - и тогда он согласится на все готовое

    по поводу грамотности участников ветке - думаю не нам с вами решать - мы не учителя. да кстати - многие самые известные и мало известные люди которые сделали большие прорывы в науке/ физике/ техникестрадали тем или иным недостатком - который не влиял на открытия - тот же Эйнштейн!

    то Юля 2008 - видно не вооруженным взглядом ваше техническое начало, ракето-самолето строения / устройство , что заканчивали? вроде все хорошо говорите, правильно - но противитесь человеку рассуждать и искать какие то ответы. кто знает - может чего и получится у него - ведь многие открытия начинались именно с "коленок" или гаражных грубых исследований.

    в фильме ТАКСИ-2 или -3 пыжик даже полетел мало вероятно, но все равно кто-то же придумал из крыши в 5 см толщиной выдвигаются воздухозаборники внушительных размеров

    на тему велосипедов и набегающего потока - имею опыт и делал много испытаний имею гоночный , собранный вручную велосипед, на базе облегченной рамы СТАРТ ШОССЕ, навесное оборудование, колеса и т.д. импортного производства. собирал только ради быстрого катания и достижения максимума скорости- в Зеленограде есть прямая дорога (горизонтальная без уклонов) около 1 км проходящая через лес(мало ветра) вот там я чаще всего и разгонялся по всем правилам разгона, так вот на скорости 50 км если нет ветра (в основном летом в теплую погоду ночью) добраться до 65 км/ч можно и вполне реально в почти прижатом к рулю положении, разгонялсякласс , - но если есть ветер боковой или встречный - то до 60 км/ч докрутить уже тяжко сильно и порой не получалось.однажды встал в поток машин и пристроился за автобусом ИКАРУС ГАРМОШКА - по мере разгона выщелкал все передачи до самой быстрой (тяжелой) и чувствую легко крутится что-то - глянул на спидометр - было 72 км/ч !!! держался в метре от бампера (аэродинамическая тень, область разряжения) - уходил чуть дальше -чувствовал как начинает засасывать в поток воздуха и тормозить - догонялся до автобуса и спокойно ехал в кармане этом - народ прилип к заднему стеклу ... вот и вам простой пример даже 2 - что на скорости 50-60 на велосипедиста действует внушительный поток воздуха - и второй пример это область разряженного воздуха позади идущего авто - которая удерживала еще 100 кг веса на колесах


    у нексии тоже есть такой карман разряженного воздуха , так вот что я думаю - если у нексии эту область грамотно уменьшить - то хуже уж точно не будет !!! ИМХО

    много много много написал .... ногами по лицу не бейте )))

    зы сы на своей 8 кл нексии на мкаде до 178 по спиду разгонял с пассажиром. просто ктото спрашивал ... вроде.

  5. #155
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Приятно втретить родственную душу.
    Кстате о жажде скорости на велосипеде, на крылатской трассеесть несколько участков где можноразогнаться до 96км\ч с горочки.
    Правда пик скорости 4 секунд но кайв какой. 1 местечко как и 2 это две горки отходящие от родника.

    Ращеты скороо будут, в данный момент не получается детально точно восоздать 3D модель, а ведь 5 мм имеют значения.

  6. #156
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    я прошу прощения за тупняк с фотками - отец вместе с машинкой за городом.. как только нарисуется дома - обязательно сфоткаю

  7. #157
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Да, было бы оч интересно, пото му что обвеса на 12 шку море.
    Я по чему такой интерес проявил, потому что хочу провести иследование, Так как на ксю обвеса можно сказать нету, и я думаю есть смысл иследовать обвес других авто.
    Я конечно не хочу напрягать но ели бы ты попытался сфоткать профиль то было бы з.... ой
    Хотя четкое фото я пойму и на рынке гляну.

    Блин еслиб вы знали как хочется иследовать аэд ксю, но мой товарищ(условно 3D мах) кудато пропал...

  8. #158
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    фото будет качественным... разглядишь все.... попробую его в пятницу достать... он или в пятницу или в субботу вернется.

  9. #159
    alarm
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    http://auto.mail.ru/article.html?id=33409

    Daewoo приходит конец
    Концерн General Motors решил отказаться от бренда Daewoo на родине этой марки в Корее. Надо отметить, что в Европе уже несколько лет назад все корейские Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet – это произошло сразу же после того, как GM приобрел Daewoo. Однако на некоторых рынках сбыта американцы решили сохранить марку Daewoo. Самым крупным из них была Южная Корея.
    Однако оказалось, что имидж Daewoo за последние годы был в Корее серьезно подпорчен. И в General Motors приняли решение отказаться от него – с этого года все Daewoo в Корее тоже будут называть Chevrolet. Так что не исключено, что скоро единственной страной в мире, где продолжат выпуск автомобилей марки Daewoo, останется Узбекистан (там собирают, в частности, такие популярные у нас модели, как Daewoo Matiz и Nexia).

    P.S. Интересно, что автомобили марки Daewoo продают сейчас не только в странах СНГ и Южной Корее, но и во Вьетнаме. Но, видимо, GM откажется от бренда Daewoo и там.



Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •