А что, должна ухучшиться?А что, динамика из-за дефлектора на заднем окне должна улучшиться ????
А что, должна ухучшиться?А что, динамика из-за дефлектора на заднем окне должна улучшиться ????
Я поставил себе на днях. исключительно для красоты. про аэродинамику на нашей машинке вообще никогда не думал, не для гонок она рождена.
200 при минимальных затратах не возможно.2alarm ну положем и на копексе 200 делали, но как ЭТО тормозить будет?
7-ка со спойлером от ВРХ ваще зачет
2Grazier у тебя юбка кольцевая и спойлер этого уже достаточно для увилечения прижимной силыПоэтому и стоит как влитая
![]()
Естественно перед 14 вентилируемый, зад пока стандарт, колодки ферадо вкруг, вакум фольцваген.
Я поддержу тему, задний дефлектор скорее поднимает поток воздуха и не дает омывать заднее стекло, что увеличивает зону разряжения за задним стеклом, а энто значительно тормозит машину как бы тянет ее назад. Основание Продувка "коробки из-под обуви"! вазовского шлака http://neo-tuning.narod.ru/external_08.htmПро задний дефлектор может кто-то выскажется? И ещё - как его снять?
Каков механизм работы антикрыла на багажнике «десятки»? Для примера возьмем два комплекта — Сталкер и Юниор: они создавались одними и теми же дизайнерами, но основные отличия в их влиянии на аэродинамику «десяток» заключаются именно в работе совершенно разных антикрыльев (передние спойлеры здесь практически одинаковые).
Если угол наклона заднего стекла составляет больше 30° от горизонтали, то сход воздушного потока с крыши на стекло и далее на крышку багажника происходит с отрывом от линии кузова (рис. 1). Получается, что «под потоком», над крышкой багажника, образуется зона разрежения, которая стремится как бы «оттянуть» автомобиль назад, увеличивая силу лобового сопротивления (мы обозначили эту составляющую как F2), и вверх (рост подъемной силы, приходящейся на заднюю часть кузова, — составляющая F1).
Теперь поставим на задней кромке багажника небольшое антикрыло, как на комплекте Сталкер (рис. 2). На первый взгляд, антикрыло здесь стоит в тени воздушного потока и не должно работать. Но это не так. Антикрыло работает словно дроссель: оно удерживает и уплотняет воздушный поток в зоне разрежения.
Меньше разрежение — меньше и нежелательные составляющие аэродинамических сил F1 и F2, что приводит к снижению Сх и уменьшению разгрузки задних колес. А добавив к антикрылу еще и спойлер под передним бампером, мы сможем уменьшить и подъемную силу, приходящуюся на передние колеса. Именно поэтому Сталкер имеет не только меньший Сх, но и в два раза меньшую подъемную силу, чем у стандартной «десятки».
Теперь снимем маленькое антикрылышко и поставим большое, как на Юниоре. Как только антикрыло выходит из аэродинамической тени крыши, на него обрушивается набегающий воздушный поток (рис. 3). Теперь мы можем, изменяя угол атаки и высоту расположения антикрыла, впрямую увеличивать и уменьшать подъемную силу (F4). Правда, сила сопротивления F3 (горизонтальная составляющая) при такой установке антикрыла обязательно возрастает, увеличивая значение Сх, что и произошло у «десятки» с комплектом Юниор.
Снять дефлектор можно канцелярским ножом заводя параллельно стеклу.
Не верь, но она есть плохая или хоршая не важно важен принцип,перед законами аэродинамики все равны.что за ерунда, на тазах с рождения нет понятия об аэродинамике. все эти спойлеры - только для красоты. щас конечно начнутся рассказы "как я ехал однажды на тазу под 170 и ощущал как он реально крута держит дорогу благодаря спойлеру Юниор", только я заранее не верю.
ножом вдоль стекла поцарапаешь или вообще треснет?, а от струны расплавится или крышу срежеш.а козырек ( если он приклеен на скотч ) надо срезать 1-й струной от гитары, металлической. а ножом стекло поцарапаешь или вообще треснет.
не пиши бред, если не знаешь.Не верь, но она есть плохая или хоршая не важно важен принцип,перед законами аэродинамики все равны. ножом вдоль стекла поцарапаешь или вообще треснет?, а от струны расплавится или крышу срежеш.
законы аеродинамики работают, только на вазовских корпусах аеродинамика никогда не просчитывалась, поэтому спойлеры там - мертвому припарки. а те спойлеры, которые продаются - всего лишь для красоты, т.к. они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. не может крыло одного самолета подходить к другому. хочешь спойлер - продувай машину в трубе и расчитывай спойлер для конкретного корпуса.
FYI: первая струна гладкая, ей пилить не надо. так срезают дефлекторы.
Странно, тюнинг-пакеты на машинах BMW и MB, которые встречаются в Москве, чаще всего идут уже вместе с задним козырьком. Уж врядли его бы ставили, если он существенно тормозит машину.
Лично я не заметил чтобы он сильно тормозил, зато задние пассажиры летом будут довольны, когда он прикроет их от солнца.
Плюс ко всему внешний вид авто с ним более спортивный, что не может не нравится его водителю.
И кто скажет- на каких скоростях все эти аэродинамические ухищрения дают эффект,что это за эффект ( изготовитель хотя бы проверял, что получается с аэродинамикой Нексии после такого тюнинга ?),в каком размере, сможет ли Нексия развить такую скорость, где с такой скоростью ездить и зачем это нужно ?
я могу сказать точно, что гарантированно получаем эффект дополнительной вибрации на любых скоростях![]()
не пиши бред, если не знаешь.
законы аеродинамики работают, только на вазовских корпусах аеродинамика никогда не просчитывалась, поэтому спойлеры там - мертвому припарки. а те спойлеры, которые продаются - всего лишь для красоты, т.к. они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. не может крыло одного самолета подходить к другому. хочешь спойлер - продувай машину в трубе и расчитывай спойлер для конкретного корпуса.
FYI: первая струна гладкая, ей пилить не надо. так срезают дефлекторы.
Да Универсальные подходят для всех десяток продуты на десятке. Схемотично показано как меняются потоки и разряжение, пусть в десятки раз, а на ксю в еденицы но анологично.
Анологичной проф струной срезают авто стекла на клею герметике, для скотча достаточно канцелярского ножа.
У них удлинняется короткая крыша, угол стекла намного больше чем у ксю, стоит всегда в паре с задним спойлером, и высота изделия не соизмерима на машинах BMW, MB и ксю.
Тормозит не спойлер, а разряжение создаваемое им. На порше задний спойлер поднимается после 60 км\ч, а порше ни один аэрокит без продувки не продает.все, кто говорит что он тормозит, либо клеют его на лобовуху, либо преимущественно ездят задним ходом ;D
Флудите дальше зайду через два месяца.