Всем привет! А накладка на капот (мухобойник) скажется на аэродинамике и вообще полезна ли она???
Всем привет! А накладка на капот (мухобойник) скажется на аэродинамике и вообще полезна ли она???
Бесполезна, аэродинамику ухудшает, переднюю ось разгружает, защищает только полоску под собой. Если нравится, можно поставить, но пользы - ноль.Всем привет! А накладка на капот (мухобойник) скажется на аэродинамике и вообще полезна ли она???
не скажи что только полоску под собой еще сантиметров 15 после себя
Лично у меня сколы почти до лобового стекла, так что .....не скажи что только полоску под собой еще сантиметров 15 после себя
у меня тоже и набрал их пока мухобойки небыло.. постом поставил мухобойку и через неделю она у меня от камня в дребезги разлетелась потом еще одну поставл.. держится
http://www.autoyap.ru/forum2/st/0/topic2009.html#entry18821
http://www.autoyap.ru/forum2/topic1578.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm
![]()
Если бы ты сходил по ссылкам, то понял бы зачем это выложили - мухобойка создает подъемную силу и совершенно не спасает от мух и камней.Форумом наверное ошиблись.Здесь нексии обсуждают,а не вазовский шлак.
Нексия седан а, результатов ее продувки в инете нет. Цитата: PMGun от 16 Ноября, 2006, 12:27Форумом наверное ошиблись.Здесь нексии обсуждают,а не вазовский шлак.
Все это говорю, так как учился 6 лет по специальности баллистика и аэродинамика. Правда я ракеты изучал, но законы одни и теже. По сему перекладываем резултаты других седанов на свои ксюши и смотрим что лучше что хуже.
Нексии из темы?: Я видел сравнение продувок 09,15 и 10. Тогда они меня поразили. Аэродинамический коэффициент сопротивления у 09-й был 0.43, а 10-й - 0.34. Разница колоссальная! Про 15 точно не помню, но помню, что все старания исправить безобразную аэродинамику девятки мало что дали. , А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает..., Есть мнение что таз 2112 более выгоден в плане сопротивления. Что Аэродинамика на ксю никакая, Не спорю, что большинство антикрыльев кроме визуальной никакой полезной цели не несут, однако примеров недостаточно проработки аэродинамики на стадии разработки машин - десятки. Кстати на ВАЗ-2112 тоже антикрыло добавили и на ВАЗ-2110 и на ВАЗ-2115. Как говорится - обвес денег стоит и потому никто на штатную комплектацию со слабым движком ставить его не будет., Замечу, что даже со штатными смехотворными спойлерами на скорости у 2112 и 2110 на переднюю и заднюю ось действует подьемная сила, а вот на 2111 хоть и маленькая, но уже прижимная без всяких спойлеров. Обусловлено формой кузова. В ЗР как-то писали. , К сожалению история доказывает обратное. Вспомни, к примеру, Audi TT. Первая версия не была оборудована антикрылом, после улета с трассы нескольких машин компания объявила отзыв и оборудовала все машины антикрылом.
У меня стоит EGR, она защищает больше половины капота но стоит дорого (мне подарили), китайский аналог защищает толькопод собой и 10 см за собой но на 150 км\ч он часто отрывается и улетает в сзади идущий авто. Эстетику эта хреновина только портит но у меня аэрография и вариантов нет. При отсутствии аэрографии установка даже EGR на мой взгляд не надо.Всем привет! А накладка на капот (мухобойник) скажется на аэродинамике и вообще полезна ли она???
Защищает ли? Если это так, значит все говно летит в стекло. По-моему, это еще хуже.У меня стоит EGR, она защищает больше половины капота