Аэродинамика Нексии

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 159
  1. #131
    alarm
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Для alarm. Неужели Вы полагаете, что ПРОСТАЯ самостоятельная установка спойлеров, антикрыльев, обтекателей, стабилизаторов даст эффект улучшения аэродинамических свойств автомобиля и уменьшение расхода топлива?
    Прочитав Ваши посты я заметила, что у Вас есть проблемы с правописанием, а за этим появляются сомнения в Вашей компетенции в вопросах аэродинамики физических тел.
    Для примера: жесткий корпус подвдоной лодки или планер ракеты или самолета - оборудованы спойлерами, бустерами, стабилизаторами и прочей надстройкой для обеспечения движения в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях с заданными параметрами. Для Нексии параметры заданы: движение со скоростью до 110 км/час (оптимальная скорость с учетом технических характеристик и расхода топлива), максимальная скорость до 165 км/час с учетом "выносливости" силового агрегата, трансмиссии и подвески. Аэродинамика кузова просчитана именно для этих условий. "Улучшить" характристики автомобиля, навешивая дополнительные предметы приводят только к УХУДШЕНИЮ его аэродинамических характеристик.
    Скорость встречного потока, турбулентность на срезе перехода "крыша-багажник" столь ничтожны, что дополнительно прижимать или отводить их не имеет никакого смысла. Автомобиль не все время едет прямо и быстро. Извините за "много".
    Я ни чего не полагаю, я пытаюсь поддержать тему и мне это удается когда я пишу тема живет, и между прочим мне удалось избавится, от нескольких детских болезней.
    Вы у всех правописание, этику, и политкорректность проверили, они все одобрили ваши оценки, тогда простите, сижу обычно на нескольких форумах, пишу быстро иногда копирую, а стыковку не проверяю.
    С подводными лодками в этой ветке осторожней меня за "ВАЗ" камнями закидали.
    Моя максимальная скорость до 180 км/час
    Если для вас не имеет никакого смысла аэродинамические свойства автомобиля, тогда что вы здесь делаете?


  2. #132
    Julia2008
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Для alarm.
    "Если для вас не имеет никакого смысла аэродинамические свойства автомобиля, тогда что вы здесь делаете?" - предложение не имеет смысловой нагрузки.
    Я против УХУДШЕНИЯ аэродинамики автомобиля. Вам, я надеюсь, известно антикрыло, как пример? Так вот, что бы его ПРАВИЛЬНО установить, автомобиль копируется в компьютерную программу, а потом провоцируются различные ситуации, при этом в учет идут величины до уровня 4-го знака дроби (достаточная максимальная точность для ручной механической установки), а Вы предлагаете бестолково навешивать что угодно и куда угодно.
    "пишу быстро иногда копирую, а стыковку не проверяю." - для чего Вы это делаете, или если сами не можетет освоить, так пусть другие поламают мозг набором малограмтной писанины?
    Совет: изучите тему, хотя бы на уровне бакалавра, а потом выносите на общий судилище.
    Кстати, на каком супераэродинамическом агрегате Вы перемещаетесь по земле-воздуху?



  3. #133
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Аэродинамика потребительских авто всегда граничет с компромисом внешнего вида, затрат производства и компромисов производственного процеса.
    Что не всегда играет в пользу не только аэродинамики.
    Это последние что я написал не по теме. Темкто ни чего не понимает в аэродинамики, могу дать совет, создайте тему " я не понимаю что такое аэродинамика". Не волнуйтесь, я вас не брошу,обязателтьно отвечу. С теми же арф. ошибками.


    В далнейшем я бы хотел обсуждать вопросы по теме.

  4. #134
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    mish-ka
    Я еще в инсте не был, но вот нашел.
    Во смотри.
    У этого пикапа борты закрыты, хоть показанно плохо но об этом написано.


    Я пререводитть вам не буду ,спаравитесь.
    http://www.leer.com/gasmileage.html здесь

    Раньше в гугле как то просто можно было переводить страницу с англ. одним нажатием, щас что то не найду, если интересно вот пререводчик http://www.translate.ru/

    Вот еще одна.

    http://www.lssu.edu/faculty/wmokhtar/Research.htm

    На лицо завихрения перед заднем бортом, ну и сразу ясно если борты закрыть завихрений не будет.
    Так что ты всему что по телеку показывают не верь, своей головой думай, если есть.

  5. #135
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Я почему то уверен что не знает, или знает но не точно.
    Для тебя было бы убедительней если бы ты себе поставил обвес.
    У меня бортовик и оценить расход топлива при движении по прямолинейному участку с равномерной скорости я могу очень точно, ладно я больше в дискуссии не участвую, староват я с молодежью спорить, да еще и спродвинутой.

  6. #136
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    один простой вопрос - почему при движени по сухому шоссе на отцовской двенашке заднее стекло и задняя панель чистая, а у менястекло так себе а на крышке багажника и бампере слои пыли?

  7. #137
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Котофеич Очень хорошо что ты это заметил.
    Потому что там разряжение
    , проще говоря там воздух с пылью делает мертвую петлю в сторону стекла, теряет инерцию и оседает,при этом создоя подёмную силу томозящую авто. (про ксю)
    У становка антикрыла решит вопрос пыли, но ухудшит аэродинамику (увеличится лобовое сопротивелние и подъёмная сила = расход топлива).
    Установка Спойлера и козырька, то же не решит вопрос пыли полнустью, поскольку пыль тяжелее воздуха и полюбому будет осидать несмотря на то что основной поток воздуха будет пролетать мимо всей этой части.
    12 шка на верно со спойлером.

    На неоспоримом тесте видно что поток срываясь с крыши устремляется прочь от стекла на большой скорости (при высокой плотности)



    Что почти не даёт пыли оседать на высокой скорости.
    С Ксю пока не все ясно, куда именно ставить обвес что бы и снизить подъемную силу и не напортачить с лобовым сопротивлением,
    Но скроро все решится...

    Вобщем ответ:
    У Ксю есть недостатки в аэродинамики, а хетч беки всегда щитались лутшими в аэро д.

  8. #138
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    ну сколько я скудно разбираюсь в вопросе помимо разряжения над задним стеклом и крышкой багажника (то есть подъемной силы) еще есть так называемый воздушный мешок позади машины, разряжеие в которомтакже замедляет авто, а значит увеличивает расход...

    Василеус прав 0 на отцовской двенашке стоит сзади антикрыло, только не так как на рисунке, а выше... и оно другой формы.
    Личные замеры показали что в замисимости от ветра на установившемся режиме у отца она на трассе хавает 4,5-5,5... чего к сожалению про свою ксюху сказать не могу - расход 5,5-6. но зато в салоне ксю более комфортно (ИМХО) - меньше вибронагруженность, особенно на органах управления

  9. #139
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Надеюсь расход у Ксю можно уменьшить улутшением аэродинамики. Но пока нет времени и средств на иследования.

    Котофеич если бы ты нашел и показал антикрыло как у твоего Папы, было бы замечательно.

  10. #140
    Котофеич
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    ну сейчас уже темно.. могу завтра сфоткать и выложить

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •