mish-ka
Крытый. Я имею виду по уровню борта не тент, пикап будет оптимальнее всего, с открытым боротом ездить не реально хоть лобовое сопротивление будет ниже. Вобщем открытый задний борт или его отсутствие будет лутше всего исходя из твоих вариантов.
Хотя в принципе ни то не другое не третье, сильно ни чего не изменит, поскольку угол наклона лоб. стекла и короткая крыша, срывают поток воздуха. Оптимальней всего поставить козырек на лоб. стекло,спойлер на конец крыши и закрыть кузов под большим углом в сторону зада вот так\ , поставить атикрыло над задним бортом.
alarm
Как раз так кито что уставовлено на самолётах разрушает турболентные потоки вертикальной формы превращаяих в ламинарные (прямые). Узнав о горизонтальных ТЛП конструкторы стали ставить флажки на краю крыла.
А эти фиговенки за 19 евро кстате тоже не создают турболентные потоки а работают как маленькие дифузоры, поток воздуха ускорятся проходя через них и имея большую плотность не разрушаясь пробегает по стеклу не завихряясь.Эти штуки хорошое дополнение к дефлектору на стекло. Их так же можно поставить и по бокам в задней части машины, + ко всему будет еще и меньше грязи если поставить их после переднего крыла.
Могу по спорить ни кто из вас ни разу даже в руках ни держал учебник по аэродинамики. Или закончил авиа стоительный и сидит глумится.
Видел бы все что я тут написал и обьяснил, мой декан, диплом бы поВлиянию аэродинимики на снижение выбросов СО писать бы не пришлось.
Но спасибо вам теперь я готов к глумежным вопросам.
Уже мысли появились: не тут ли он тусуется.






