Аэродинамика Нексии

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 159
  1. #101
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Опимиз обоснован, тем что в детстсве скажемтак, кружёк авиамоделирования, ср. обр. автомех пту, два года авиа строительном и сечас в МАДИ последний курс.
    И не смотри на мои арфографические ошибки, с этим боролись все учителя и бестолку, + на клаве не так естественно писать как рукой.

    Кстате воврямя стпросил про хх, он должен быть на 8 кл от 0,8 до 1 литра в час. это при 600 об
    Воти представь что дгатель испытавыя менимальную нагрузку работая на 1000 об. едет со сокростью 100 км расход как раз около 3х л.
    Коэфицент достоверно не знаю, могу прикинуть 0.30


  2. #102
    mish-ka
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Vasileusраз вы навскидку можете определить в каком месте нужно избавляться от турбулентности определите:
    Пикап (бортовой грузовичёк) в каком случае будет жрать меньше. Ну к примеру Навара.
    1 Как есть
    2 Крытый
    3 С открытым задним бортом
    Я ответ знаю.

  3. #103
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Расход на ХХ составляет для 8 кл.двигателя 0,8 л./ час при 800 об/мин., а не при 600 об\мин. В последнем случае- дорога в сервис.... Кстати, возникают серьёзные сомнения в том, что Вы владеете Нексией....
    На оборотах в 1000 об./мин. машина ВООБЩЕ не поедет, тем более со скоростью 100 км/час. Учите устройство автомобиля, учите мат.часть....
    Если Вы действительно студент, пусть МАДИ, а до этого был кружок авиамоделирования, то должны бы знать, при каких скоростях появляется влияние аэродинамических свойств аппарата......
    Коэффициент лобового сопротивления, что Вы назвали ( 0,3) - усреднённое значение для автомобилей. У некоторых больше, у некоторых меньше. У Нексии- меньше. Составляет 0,27.........Отсюда- проблема плохой аэродинамики для Нексии НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! У неё другая проблема- устарелая система впрыска топлива....

  4. #104
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Так!" я владец Нексии, после проезда 10 км хх как раз 600 это 1 мм над второй риской.
    Я образно выразился что на 1000 об скорость 100, само сабой это требует измений хотя бы трансмисии. Вообще речь шла что движек типа в макларене и жрет 3 литра.
    Аэродинамика тела наглядно проявляется уже при скорост 1м\с, даже при 0м\с воздух движет пыль. Конечно все зависит от тела, его рильефа, и формы, пропорционально квадрату его скорости.
    На велосипеде при скорости уже в 40 тяжело крутитить педали, это пример, так что аэродинамика имеет место быть на скороти уже в 40 кмтемболее у некси лобовое 0,27 заначит можно сделать 0,20. И это приведет к снижению расхода.

    ================================================== ============
    Крытый я имею виду по уровню бортом, пикап будет оптимальнее всего, с открытым боротом ездить не реально хоть лобовое сопротивление будет ниже. Вобщем открытый задний борт или его отсутствие будет лутше всего.

  5. #105
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Так!" я владец Нексии, после проезда 10 км хх как раз 600 это 1 мм над второй риской.
    Вам- в сервис !
    Цитата Сообщение от Vasileus Посмотреть сообщение
    темболее у некси лобовое 0,27 заначит можно сделать 0,20. И это приведет к снижению расхода.
    Вы не сделаете у Нексии коэффициент лобового сопротивления 0,2.;D Такого даже у Макларена нет. Как было, как есть 0,27, так и останется.Изменения в сотые, а то и в тысячные доли процента можно не учитывать.....

  6. #106
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    И почему же? В чем неисправность?

    Ну пусть 0,21.

    У болида Ф1 0,5

  7. #107
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    На велосипеде при скорости уже в 40 тяжело крутитить педали, это пример, так что аэродинамика имеет место быть на скороти уже в 40 кмтемболее у некси лобовое 0,27 заначит можно сделать 0,20. И это приведет к снижению расхода.
    Хорош бредить, до 100 км в час влияние аэродинамики на движение практически несущественно, на 40 км - она вообще не влияет. По поводу расхода у меня стоит и спойлер и обвес с юбкой и козырек на заднем стеклом, на расход топлива не повлияло никак. Для последнего курса МАДИ твои рассуждения напоминают детский лепет. Развей мои опасения приведи хоть названия программ в которых собираешься рассчитывать аэродинамику.

  8. #108
    grazier
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    И почему же? В чем неисправность?

    Ну пусть 0,21
    Это невозможно если не делать кузов заново.

  9. #109
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    И почему же? В чем неисправность?
    Номинальные обороты ХХ для Нексии с прогретым двигателем- 800 об/мин. 600- МАЛО !
    А причину покажет диагностика. Возможно- РХХ.....
    Цитата Сообщение от grazier Посмотреть сообщение
    Хорош бредить, до 100 км в час влияние аэродинамики на движение практически несущественно, на 40 км - она вообще не влияет. По поводу расхода у меня стоит и спойлер и обвес с юбкой и козырек на заднем стеклом, на расход топлива не повлияло никак. Для последнего курса МАДИ твои рассуждения напоминают детский лепет. Развей мои опасения приведи хоть названия программ в которых собираешься рассчитывать аэродинамику.
    Для человека, который считает, что на скорости в 40 км/час на ВЕЛОСИПЕДЕ педали крутить тяжело именно из-за плохой аэродинамики, бред вполне правдоподобный.

  10. #110
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    На авелеке на 60 км, ели прижатся к рулю педали крутить на много легче, на 40 не заметно но достаточно улутшить аэродинамику клёс (спиц) , как это становится заметно .

    По поводу хх может я и ошибся на глаз встки.

    Кузов переделывать не надо, достаточно снизить сопротивление, оптикатялями и обвесом. Конечно если стиль езды не менять то ни чего не заметиш. Разгонись до 80 вставь 5ую и чуть коснись газа, так что бы если чуть меньше и уже тормозит. Вот тогда поймеш.

    Програмы: Яработаю в Солид воркс (космос фло). Так же есть Ансайз (черт ногу сломит), Фло вижен (Слишком много жрет).

    Тот кто щитает что на скорости 100 аэродинамики а точнее турболентности вообще не существует, пусть возьмет в руку журнал 20 на 30 и по пытается удеражать за окном в вертикальном положении, только остороджно.

    Еще лутше взять крыло длиной хотябы 20 см и тогда вообще весь спр закончится

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •