Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 242
  1. #131
    gorUgra
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от aQua
    Все сегодня заглушил ЕГР, пока никаких изменений не заметил.
    В обычных условиях эксплуатации ничего и не должно измениться. Другой вопрос дальние поездки с достаточно большой скоростью в мороз...
    Вот тогда все поймешь и оценишь, особенно ночью и в тайге (в смысле на отдалении от цивилизации)...


  2. #132
    aQua
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    Юра! Не! Ну если заглушил! Если че... отсоединит электроразьем от ДАД, и доедет до технички с большим перерасходом. К стати это вообще-выход!
    А если че это че? ;D
    А так да, в мороз на трассе достала меня эта приблуда в виде ДАД, надеюсь конденсат не будет так часто замерзать ???

  3. #133
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от aQua
    А если че это че? ;D
    А так да, в мороз на трассе достала меня эта приблуда в виде ДАД, надеюсь конденсат не будет так часто замерзать ???
    После заглушки забудешь что такое было!

  4. #134
    Victor_B
    Участник

    Клапан ЕГР

    Напишу небольшой отчет о ЕГР.
    Сегодня заглушил этот клапан.
    Предпосылки:
    сильные провалы и рывки при движение. Причем замена фильтров и свечей а так же промывка форсунок проблему не решили.
    Как только открутил клапан, обнаружил что он весь покрылся нагаром и закис. Так как разобрать его что бы нармально почистить не смог, а новый на экзисте стоил около 2к рублей, то было принято решение заглушить.
    Прокладку вырезал из литровой пивной банки. Содержимое, ввиду того что не пью, было вылито в унитаз . Старую проклаку удалил. Почистин наждачкой привалочные плоскости от остатков старой прокладки и собрал все назад. Вакуумную трубку оставил как было - на клапане.
    Результат:
    На холостых разницы не заметил. А вот в движение провалов стало намнооого меньше. Полностью они не ушли, так что видимо есть еще какая-то причина. Но даже этим результатом очень доволен. Во время пробной поездки чек не выскочил. Надеюсь и дальше не появится. В противном случае буду думать о замене клапана на новый. Пока что буду ездить и наблюдать. Если будет какая-либо новая информация - отпишусь в этой ветке

  5. #135
    Wad73
    Участник

    Клапан ЕГР

    Вот что нашел в одной статье по поводу глушения клапана ЕГР:

    На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
    Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
    Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

  6. #136
    Jhonny T.
    Участник

    Клапан ЕГР

    Не пойму никак , значит простым сдергиванием клеммы с клапана он будет все равно работать? Надо все равно отверстие глушить?

  7. #137
    vlad and
    Участник

    Клапан ЕГР

    он будет работать, но не будут ОГ попадать во впускной коллектор. Так что сложно назвать это работой))) я лично заглушил свой полностью, стальной пластиной!

  8. #138
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    Не пойму никак , значит простым сдергиванием клеммы с клапана он будет все равно работать? Надо все равно отверстие глушить?
    Простое сдергивание шланга даст эффект если сам клапан EGR в первозданном состоянии, но если у него начались проблемы-вылечить можно только глушением прокладкой! На 109 EGR отличается от таковых A15MF и G15MF, там все сложнее и обязательно вроде нужно корректировать в прошивке.
    А пост #134, чтоб не сказать бред сивой кобылы-проплаченная "экологами" передовица! За 10 тыс состарить синтетику рассчитанную на 20-40 тыс вряд ли удастся при всем старании, да и сгустков синтетики никогда не видел! Насчет температуры-так для охлаждаемых металлов +- 1-2 сотни или больше градусов не вопрос! Детонация исключается грамотной прошивкой, хорошим бензином, соответствующей фишкой, правильной эксплуатацией, а не "поеданием двигателем собственных испражнений"! Да и человек судя по профилю из горячих краев! Не понять ему наших проблем с конденсатом и колбасящих либо глохнущих из-за него движков когда за окном -30-50...! А до ближайшего населенного пункта как до Африки!
    Справедливости ради добавлю, что он просто процитировал, а сам может пока так и не думает!

  9. #139
    Jhonny T.
    Участник

    Клапан ЕГР

    да вот бы еще понять правильно ли он работает. А то машина прошита, а каждый день ездиет по разному-то тупит то летит как ракета. Уже все перебрал и продиагностировал. Начиная от свечей и форсунок топлив. насоса и заканчивая метками коленвала. Каталик выбил, даже с другой машины эбу на время ставили(тоже прошитой) не едет. Особенно этот провал идет на третьей скорости, т.е. разгоняю машину на вт. ск-ти до 5000 об. резко втыкаю третью газ в пол-она **** не едет -педаль проваливается а обороты и скорость на месте, и начинает секунд через 15 потихоньку разгоняться.

  10. #140
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    да вот бы еще понять правильно ли он работает. А то машина прошита, а каждый день ездиет по разному-то тупит то летит как ракета. Уже все перебрал и продиагностировал. Начиная от свечей и форсунок топлив. насоса и заканчивая метками коленвала. Каталик выбил, даже с другой машины эбу на время ставили(тоже прошитой) не едет. Особенно этот провал идет на третьей скорости, т.е. разгоняю машину на вт. ск-ти до 5000 об. резко втыкаю третью газ в пол-она **** не едет -педаль проваливается а обороты и скорость на место, и начинает секунд через 15 потихоньку разгоняться.
    Так узнай у авторов прошивки отключен ли в ней ЕГР, тогда глуши прокладкой или вследствии с их рекомендациями что касается 109. А так диагностика не помешает, хоть самостоятельная http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm , книжку почитать не торопясь, все исключить.

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •