Ага квадратную :-\
Ага квадратную :-\
Что особенно ценно при морозах ;D Кого эти изменения достали-поймет!Сообщение от aQua
В обычных условиях эксплуатации ничего и не должно измениться. Другой вопрос дальние поездки с достаточно большой скоростью в мороз...Сообщение от aQua
Вот тогда все поймешь и оценишь, особенно ночью и в тайге (в смысле на отдалении от цивилизации)...
А если че это че? ;DСообщение от Vic278
А так да, в мороз на трассе достала меня эта приблуда в виде ДАД, надеюсь конденсат не будет так часто замерзать ???
После заглушки забудешь что такое было!Сообщение от aQua
Напишу небольшой отчет о ЕГР.
Сегодня заглушил этот клапан.
Предпосылки:
сильные провалы и рывки при движение. Причем замена фильтров и свечей а так же промывка форсунок проблему не решили.
Как только открутил клапан, обнаружил что он весь покрылся нагаром и закис. Так как разобрать его что бы нармально почистить не смог, а новый на экзисте стоил около 2к рублей, то было принято решение заглушить.
Прокладку вырезал из литровой пивной банки. Содержимое, ввиду того что не пью, было вылито в унитаз. Старую проклаку удалил. Почистин наждачкой привалочные плоскости от остатков старой прокладки и собрал все назад. Вакуумную трубку оставил как было - на клапане.
Результат:
На холостых разницы не заметил. А вот в движение провалов стало намнооого меньше. Полностью они не ушли, так что видимо есть еще какая-то причина. Но даже этим результатом очень доволен. Во время пробной поездки чек не выскочил. Надеюсь и дальше не появится. В противном случае буду думать о замене клапана на новый. Пока что буду ездить и наблюдать. Если будет какая-либо новая информация - отпишусь в этой ветке
Вот что нашел в одной статье по поводу глушения клапана ЕГР:
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Не пойму никак , значит простым сдергиванием клеммы с клапана он будет все равно работать? Надо все равно отверстие глушить?
он будет работать, но не будут ОГ попадать во впускной коллектор. Так что сложно назвать это работой))) я лично заглушил свой полностью, стальной пластиной!
Простое сдергивание шланга даст эффект если сам клапан EGR в первозданном состоянии, но если у него начались проблемы-вылечить можно только глушением прокладкой! На 109 EGR отличается от таковых A15MF и G15MF, там все сложнее и обязательно вроде нужно корректировать в прошивке.Сообщение от Jhonny T.
А пост #134, чтоб не сказать бред сивой кобылы-проплаченная "экологами" передовица! За 10 тыс состарить синтетику рассчитанную на 20-40 тыс вряд ли удастся при всем старании, да и сгустков синтетики никогда не видел! Насчет температуры-так для охлаждаемых металлов +- 1-2 сотни или больше градусов не вопрос! Детонация исключается грамотной прошивкой, хорошим бензином, соответствующей фишкой, правильной эксплуатацией, а не "поеданием двигателем собственных испражнений"! Да и человек судя по профилю из горячих краев! Не понять ему наших проблем с конденсатом и колбасящих либо глохнущих из-за него движков когда за окном -30-50...! А до ближайшего населенного пункта как до Африки!
Справедливости ради добавлю, что он просто процитировал, а сам может пока так и не думает!