Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от nexikanec
    можно и карбюратор поставить от зила. тоже будет работать.
    Свечи - работать будет. Заводиться хреново и чистить их периодически придётся, тянуть так себе и расход подрастёт - но будет. А вот карб от зила - не будет вообще. Заливать будет нахрен. Если выковырять ЕГР из движка, изначально на него рассчитанного - работать он тоже будет. Но возможно снижение мощности, увеличение расхода и так далее. А это - не то, что нам надо. Тем не менее, к G15MF это не относится, да и к A15 - скорее всего тоже. А вот F16 - сходу не скажешь, подробно узнавать надо.

    То, что глушение ЕГР вызывает загорание чикена - отмечено уже многими. То есть режим работы двигла таки меняется, и штатной прошивке это не по нраву.

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Прошивкой это и там лечится. Какую программу заложишь-так и поедет!

  3. #3
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от k-113
    А вот F16 - сходу не скажешь, подробно узнавать надо.
    То, что глушение ЕГР вызывает загорание чикена - отмечено уже многими. То есть режим работы двигла таки меняется, и штатной прошивке это не по нраву.
    Загорание чикена при определённых условиях работы двигателя, так вот будет точнее

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от phil
    Загорание чикена при определённых условиях работы двигателя, так вот будет точнее
    Вроде когда смесь не отвечает рассчетной.

  5. #5
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Я тут в перекрёстной теме в этом же разделе писал, что уловил чёткую взаимосвязь чека и условий его загорания.
    Кроме описанных мной сбрасываний газа после ровного движения на 5 при 80-90 км/ч забыл упомянуть, что в холодное время года данный эффект полностью отсутствует. Равно, как и если двигаться ночью, или утречком на работу, когда роса ещё и очень прохладно. Т.е. каким-то образом прослеживается влияние датчика температуры входящего воздуха.
    Но одна машина - не показатель, конечно, если бы хотя бы 3-4 отзыва было с f16d3 с заглушкой без отключения в прошивке, да с аналогичной ошибкой...

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    phil - ты по таким вопросам пиши Николаю Kolo в личке или на почту, думаю тогда не придется велосипед изобретать, а я понял он готов тебе помочь в благородных начинаниях добрым советом!

  7. #7
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Виктор, спасибо. Я сейчас пока забросил эксперименты по расшифровке прошивки 1,6... тяжёлые жизненные условия внезапно настали после затяжного благоденствия
    Попробую в качестве опыта рассверлить заглушку клапана небольшим сечением отверстий.
    До этого надо бы где-то прикупить термопару для высокой температуры - хочу заснять разницу на выпуске с заглушкой, без неё, и с рассверленной. Просто любознательности ради.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Жизнь она пестрая как зебра! Думаешь все пропало! А завтра глядишь! Вчера была светлая полоса!!! Все наладится!

  9. #9
    nexikanec
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Если выковырять ЕГР из движка, изначально на него рассчитанного - работать он тоже будет. Но возможно снижение мощности, увеличение расхода и так далее.
    движок изначально под ЕГР не рассчитан. этот аппендикс уже прилепляется к движку для экологии. он включается в работу когда от движка не требуется отдача мощности. например при езде накатом или при постоянной скорости на небольших оборотах. часть топливной смеси подменяется выхлопными газами и снижается выброс вредных веществ. кроме как для экологии эта штука не нужна.так же как и катализатор.то есть мощность,если его заглушить,только увеличится. но может появится на некоторых режимах детонация(не на всех моделях),так как ЕГР забедняет смесь на определённых режимах и нужно менять угол опережения зажигания. то есть может потребоваться перепрошивка под модификацию без ЕГР

  10. #10
    Wad73
    Участник

    Клапан ЕГР

    Вобщем, задал вопрос в "Автобан-моторз" по поводу ликвидации системы ЕГР. Получил ответ:

    Вопрос: Здравствуйте! Нексия 16кл. 2005г.в. GLE, 43 тыс. пробег, перепрошита. В инете много информации по глушению клапана ЕГР. Якобы двиг. на авто начинает работать значительно лучше. Так ли это? Стоит ли глушить ЕГР?
    P.S. Авто исправен, проблем нет.
    Ответ: Не мешайте автомобилю работать: ничего глушить не нужно
    ( http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/22056/ )

    Для себя решил клапан не трогать, вот если начнуться проблемы с клапаном -тогда посмотрим.

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •