Загорание чикена при определённых условиях работы двигателя, так вот будет точнееСообщение от k-113
Загорание чикена при определённых условиях работы двигателя, так вот будет точнееСообщение от k-113
Вроде когда смесь не отвечает рассчетной.Сообщение от phil
Я тут в перекрёстной теме в этом же разделе писал, что уловил чёткую взаимосвязь чека и условий его загорания.
Кроме описанных мной сбрасываний газа после ровного движения на 5 при 80-90 км/ч забыл упомянуть, что в холодное время года данный эффект полностью отсутствует. Равно, как и если двигаться ночью, или утречком на работу, когда роса ещё и очень прохладно. Т.е. каким-то образом прослеживается влияние датчика температуры входящего воздуха.
Но одна машина - не показатель, конечно, если бы хотя бы 3-4 отзыва было с f16d3 с заглушкой без отключения в прошивке, да с аналогичной ошибкой...
phil - ты по таким вопросам пиши Николаю Kolo в личке или на почту, думаю тогда не придется велосипед изобретать, а я понял он готов тебе помочь в благородных начинаниях добрым советом!
Виктор, спасибо. Я сейчас пока забросил эксперименты по расшифровке прошивки 1,6... тяжёлые жизненные условия внезапно настали после затяжного благоденствия
Попробую в качестве опыта рассверлить заглушку клапана небольшим сечением отверстий.
До этого надо бы где-то прикупить термопару для высокой температуры - хочу заснять разницу на выпуске с заглушкой, без неё, и с рассверленной. Просто любознательности ради.
Жизнь она пестрая как зебра! Думаешь все пропало! А завтра глядишь! Вчера была светлая полоса!!! Все наладится!
движок изначально под ЕГР не рассчитан. этот аппендикс уже прилепляется к движку для экологии. он включается в работу когда от движка не требуется отдача мощности. например при езде накатом или при постоянной скорости на небольших оборотах. часть топливной смеси подменяется выхлопными газами и снижается выброс вредных веществ. кроме как для экологии эта штука не нужна.так же как и катализатор.то есть мощность,если его заглушить,только увеличится. но может появится на некоторых режимах детонация(не на всех моделях),так как ЕГР забедняет смесь на определённых режимах и нужно менять угол опережения зажигания. то есть может потребоваться перепрошивка под модификацию без ЕГРЕсли выковырять ЕГР из движка, изначально на него рассчитанного - работать он тоже будет. Но возможно снижение мощности, увеличение расхода и так далее.
Вобщем, задал вопрос в "Автобан-моторз" по поводу ликвидации системы ЕГР. Получил ответ:
Вопрос: Здравствуйте! Нексия 16кл. 2005г.в. GLE, 43 тыс. пробег, перепрошита. В инете много информации по глушению клапана ЕГР. Якобы двиг. на авто начинает работать значительно лучше. Так ли это? Стоит ли глушить ЕГР?
P.S. Авто исправен, проблем нет.
Ответ: Не мешайте автомобилю работать: ничего глушить не нужно
( http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/22056/ )
Для себя решил клапан не трогать, вот если начнуться проблемы с клапаном -тогда посмотрим.
Я глушил клапан ЕГР. Едет без него хуже и дергается иногда...
Хотел прошить на ЕВРО-0, но мне сказали что на евро ноль не будет работать лямбда зонд..
Скоро опять буду глушить, только в этот раз с прошивкой - иначе смесь беднит и не тянет.
У нас кстати продают заглушки вместо клапана егр, прям на гбц.
Тогда Вам нужно добавить заглушки в интернет-магазин. Спрос похоже на них будет!Сообщение от RED_BULL