Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jhonny T.
    Участник

    Клапан ЕГР

    да вот бы еще понять правильно ли он работает. А то машина прошита, а каждый день ездиет по разному-то тупит то летит как ракета. Уже все перебрал и продиагностировал. Начиная от свечей и форсунок топлив. насоса и заканчивая метками коленвала. Каталик выбил, даже с другой машины эбу на время ставили(тоже прошитой) не едет. Особенно этот провал идет на третьей скорости, т.е. разгоняю машину на вт. ск-ти до 5000 об. резко втыкаю третью газ в пол-она **** не едет -педаль проваливается а обороты и скорость на месте, и начинает секунд через 15 потихоньку разгоняться.

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    да вот бы еще понять правильно ли он работает. А то машина прошита, а каждый день ездиет по разному-то тупит то летит как ракета. Уже все перебрал и продиагностировал. Начиная от свечей и форсунок топлив. насоса и заканчивая метками коленвала. Каталик выбил, даже с другой машины эбу на время ставили(тоже прошитой) не едет. Особенно этот провал идет на третьей скорости, т.е. разгоняю машину на вт. ск-ти до 5000 об. резко втыкаю третью газ в пол-она **** не едет -педаль проваливается а обороты и скорость на место, и начинает секунд через 15 потихоньку разгоняться.
    Так узнай у авторов прошивки отключен ли в ней ЕГР, тогда глуши прокладкой или вследствии с их рекомендациями что касается 109. А так диагностика не помешает, хоть самостоятельная http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm , книжку почитать не торопясь, все исключить.

  3. #3
    vlad and
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    Особенно этот провал идет на третьей скорости, т.е. разгоняю машину на вт. ск-ти до 5000 об. резко втыкаю третью газ в пол-она **** не едет -педаль проваливается а обороты и скорость на месте, и начинает секунд через 15 потихоньку разгоняться.
    у меня такое было, проблема была в бензонасосе, давление низкое было, начинаешь давать газу, а она не едит. Поменял бензонасос машина ожила сразу!

  4. #4
    Wad73
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    А пост #134, чтоб не сказать бред сивой кобылы-проплаченная "экологами" передовица! За 10 тыс состарить синтетику рассчитанную на 20-40 тыс вряд ли удастся при всем старании, да и сгустков синтетики никогда не видел! Насчет температуры-так для охлаждаемых металлов +- 1-2 сотни или больше градусов не вопрос! Детонация исключается грамотной прошивкой, хорошим бензином, соответствующей фишкой, правильной эксплуатацией, а не "поеданием двигателем собственных испражнений"! Да и человек судя по профилю из горячих краев! Не понять ему наших проблем с конденсатом и колбасящих либо глохнущих из-за него движков когда за окном -30-50...! А до ближайшего населенного пункта как до Африки!
    Справедливости ради добавлю, что он просто процитировал, а сам может пока так и не думает!
    Да, это не мои мысли. Просто на самом деле хотелось бы разобраться с этим вопросом. У меня ЭБУ прошит, ДК отключен, кат отсутствует. Ничего не мешает заглушить ЕГР, хотелось бы понять -что это мне даст. Как то не привык эксперементировать. Двиг сейчас (с незаглушенным ЕГР) работает идеально, как на холостых так и в движении (провалов при разгоне, детонаций и т.д., как здесь многими описано -нет). Вот и пытаюсь понять глушить ЕГР или не мешать двигу работать?

  5. #5
    nexikanec
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Вот и пытаюсь понять глушить ЕГР или не мешать двигу работать?
    для надёжности заглуши чтоб не замандухтел твой движок в самый неподходящий момент. ЕГР это как аппендицит- лишняя деталь твоей машины-организма. только есть вероятность загорания "чека"

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Wad73
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
    Двигатель Опель-кадетт изначально разработан без учёта рециркуляции отработанных газов - не было там такой системы. Также и на нексиях корейской и ростовской сборки этого клапана нет, и места под него нет. То есть двигатели G15MF и А15F от глушения клапана ничего не потеряют - они изначально предназначены работать без него. A15SMS тоже недалеко ушёл от прототипа. Вот как быть с 1.6 двигателем - тут уже Х.З. Он создавался позже, имеет другую конструкцию и на нём глушение клапана может действительно быть вредно.


  7. #7
    nexikanec
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Он создавался позже, имеет другую конструкцию и на нём глушение клапана может действительно быть вредно.
    система 4 тактного двигателя везде одинакова) работа ЕГРа может быть учтена ЭБУ(компом движка),тогда требуется перепрошивка. и всё

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от nexikanec
    система 4 тактного двигателя везде одинакова) работа ЕГРа может быть учтена ЭБУ(компом движка),тогда требуется перепрошивка. и всё
    Ага. Система ДВС везде одинакова. Попробуйте на нексию поставить свечи от зила. Хорошо работает?

  9. #9
    nexikanec
    Старожил

    Клапан ЕГР

    можно и карбюратор поставить от зила. тоже будет работать.

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Wad73
    Да, это не мои мысли. Просто на самом деле хотелось бы разобраться с этим вопросом. У меня ЭБУ прошит, ДК отключен, кат отсутствует. Ничего не мешает заглушить ЕГР, хотелось бы понять -что это мне даст. Как то не привык эксперементировать. Двиг сейчас (с незаглушенным ЕГР) работает идеально, как на холостых так и в движении (провалов при разгоне, детонаций и т.д., как здесь многими описано -нет). Вот и пытаюсь понять глушить ЕГР или не мешать двигу работать?
    Лишний нагар (абразив не попадет в камеру сгорания), опять же окислы серы (она в бензинах вроде всегда присутствует...) и прочее Г....! Про зимнюю эксплуатацию уж не говорю, у Вас все равно тепло! И вот нигде не слышал чтобы окислы Азота от бензиновых двигателей представляли соизмеримо значимую опасность существованию человечества! А вот борьба с ними реальный бизнес!... Для авто гораздо значимее выбросы СО и канцерогенов о которых много говорят, но измерить их большая и дорогая проблема!...

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •