у меня такое было, проблема была в бензонасосе, давление низкое было, начинаешь давать газу, а она не едит. Поменял бензонасос машина ожила сразу!Сообщение от Jhonny T.
у меня такое было, проблема была в бензонасосе, давление низкое было, начинаешь давать газу, а она не едит. Поменял бензонасос машина ожила сразу!Сообщение от Jhonny T.
Да, это не мои мысли. Просто на самом деле хотелось бы разобраться с этим вопросом. У меня ЭБУ прошит, ДК отключен, кат отсутствует. Ничего не мешает заглушить ЕГР, хотелось бы понять -что это мне даст. Как то не привык эксперементировать. Двиг сейчас (с незаглушенным ЕГР) работает идеально, как на холостых так и в движении (провалов при разгоне, детонаций и т.д., как здесь многими описано -нет). Вот и пытаюсь понять глушить ЕГР или не мешать двигу работать?Сообщение от Vic278
для надёжности заглуши чтоб не замандухтел твой движок в самый неподходящий момент. ЕГР это как аппендицит- лишняя деталь твоей машины-организма. только есть вероятность загорания "чека"Вот и пытаюсь понять глушить ЕГР или не мешать двигу работать?
Двигатель Опель-кадетт изначально разработан без учёта рециркуляции отработанных газов - не было там такой системы. Также и на нексиях корейской и ростовской сборки этого клапана нет, и места под него нет. То есть двигатели G15MF и А15F от глушения клапана ничего не потеряют - они изначально предназначены работать без него. A15SMS тоже недалеко ушёл от прототипа. Вот как быть с 1.6 двигателем - тут уже Х.З. Он создавался позже, имеет другую конструкцию и на нём глушение клапана может действительно быть вредно.Сообщение от Wad73
система 4 тактного двигателя везде одинакова) работа ЕГРа может быть учтена ЭБУ(компом движка),тогда требуется перепрошивка. и всёОн создавался позже, имеет другую конструкцию и на нём глушение клапана может действительно быть вредно.
Ага. Система ДВС везде одинакова. Попробуйте на нексию поставить свечи от зила. Хорошо работает?Сообщение от nexikanec
![]()
можно и карбюратор поставить от зила. тоже будет работать.
Лишний нагар (абразив не попадет в камеру сгорания), опять же окислы серы (она в бензинах вроде всегда присутствует...) и прочее Г....! Про зимнюю эксплуатацию уж не говорю, у Вас все равно тепло! И вот нигде не слышал чтобы окислы Азота от бензиновых двигателей представляли соизмеримо значимую опасность существованию человечества! А вот борьба с ними реальный бизнес!... Для авто гораздо значимее выбросы СО и канцерогенов о которых много говорят, но измерить их большая и дорогая проблема!...Сообщение от Wad73
Свечи - работать будет. Заводиться хреново и чистить их периодически придётся, тянуть так себе и расход подрастёт - но будет. А вот карб от зила - не будет вообще. Заливать будет нахрен. Если выковырять ЕГР из движка, изначально на него рассчитанного - работать он тоже будет. Но возможно снижение мощности, увеличение расхода и так далее. А это - не то, что нам надо. Тем не менее, к G15MF это не относится, да и к A15 - скорее всего тоже. А вот F16 - сходу не скажешь, подробно узнавать надо.Сообщение от nexikanec
То, что глушение ЕГР вызывает загорание чикена - отмечено уже многими. То есть режим работы двигла таки меняется, и штатной прошивке это не по нраву.
Прошивкой это и там лечится. Какую программу заложишь-так и поедет!