У себя глушил паронитом 0,8. Через год спецом проверил, ни намека на прогар.Сообщение от Vic278
У себя глушил паронитом 0,8. Через год спецом проверил, ни намека на прогар.Сообщение от Vic278
А я в середине зимы заглушил пивной банкой. Осенью проверю, не прогорела ли...
Имеешь в виду Опель Кадет? Клапана ERG там вообще нет. Даже не на всех Нексиях он присутствует.Сообщение от Алекс из Североморска
Нет, на Опель Вектре вроде должен быть...а прокладку смотрел-целая, и глушил первый раз аллюминием-потоньше, но свечи все-равно черные все...может еще откуда подсос идет?Сообщение от Zhora
у меня примерно такая же проблема. ЕГР "загорался" опосредованно через лямбда-зонд. Лямбду поменял -ошибка все равно вылезает. Заглушил ЕГР. Лампа периодически загорается, но на динамику/расход никак не влияет...чисто психологическое неудобство "чего-то не в порядке".
Посмотрел в каталоге для 8 клапанных нет почему-то заглушек, а для 16 клаппаника.
96181630 это сама заглушка
Копоть может по другой причине? Смесь богатая? Исключить возможные косяки: http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm -посмотри здесь.
Не уверен, что ЕГР можно заглушить на движке с обратной связью. По-любому придётся перепрошивать ЭБУ. На машинах с ЭБУ IEFI-6 это возможно, т. к. датчик кислорода на них не устанавливается. Только придётся установить уровень СО в отработавших газах . Уровень NOx не в счёт. Ибо именно для понижения уровня NOx и сделана система рециркуляции. Обратная связь по кислороду (особенно двойная) может сыграть решающее значение при принятии решения о изменении конструкции. Блок управления может быть к этому не готов.
Сообщение от ксюплуататор
То-то и оно, что лямбда-зонд присутствует. На движках без оного такая переделка может и прохиляет, а с ним--вряд-ли.Будет глючить.