Подскажит, ребят. Чипованная 109л.с. альфа пауэр, вылазит на трассе джекичан. Ошибка 36, клапан заглушен. Чиповался в прошлом году, глушил тоже, а загораться начало только 2 месяца назад. Узбеки обнуляют ошибку и все... А по идее загораться вообще не должно, это по словам спеца что чиповал.)
Тут все просто, сначала по сути, у тебя не отключен клапан егр, он просто заглушен, ведь ошибка показала заблокирован клапан рецеркуляции выхлопных газов?
Расскажу почему: альфа повер по умолчанию отключает вторую лямбду. А клапан егр нет. Решение вопроса ехать к чиповщику, и бесплатно перечиповать, это их косяк не те калибровки установили, у меня так же было, если делал у офиц представителя кар тюнер проблем не будет.
Можете пожалуйста подсказать где находится клапан ЕГР никак немогу найти его . Нексия 1.5 8 клапанов
Последний раз редактировалось НексяRUS; 06.02.2014 в 19:33.
смотришь на двиг, видишь головку блока цилидров, и прямо посредине за ней будет круглый металический цилиндр с фишкой проводов сверху.
Нексия 1.5 16v заглушил егр. Изменений нет тяга по ощущениям не прибавилась, а если прибавилась то не значительно на таком двигателе. Двигатель чуть ровней стал работать и перестал тупить при переключении скорости или просто самовнушение. Чек не загорелся.
Какая-то непонятка с этим ЕГР: держу 3000 обороты, клапан открывается на 1 секунду и обратно закрывается, снимаю трубку ДУ и пробую открыть клапан всасыванием ртом, воздух всасывается а клапан не открывается, потом попробовал на заглушенной машине всосать воздух-клапан открылся и держит вакуум. Почему он на больших оборотах открывается только на 1 секунду? Или он должен так работать?
А если я заглушу ЕГР на своем движке G15MF, прошиться то не смогу, у нас вроде нет на мою прошивок. Пропадет чек и дерганья прекратятся?
Подскажите пожалуйста номер клапана для 16кл 2005г (н100)