Да, это выходное напряжение с генератора. Если меньше - недозаряд, больше - перезаряд. Одинаковый копец аккумулятору. Обычно лечится заменой "таблЭтки" или реле напряжения.Сообщение от Ji
Да, это выходное напряжение с генератора. Если меньше - недозаряд, больше - перезаряд. Одинаковый копец аккумулятору. Обычно лечится заменой "таблЭтки" или реле напряжения.Сообщение от Ji
denkisan, а как на счет KRAFT'а? Нормальные аккумуляторы?
У нас в ассортименте их нет, поэтому не могу сказать ничего определённого.
У меня родная батарейка стоит ,с машиной шла,авто 2004 года,аккамулятору получается 7-ой год,полет отличный!
родной прослужил 1год поставил бош отходил почти 4 года сейчас уже третий за 5лет!
в первый год катался с рацией с усилком на 150в потом 3года гация в 65в
так,что у всех по разному!
Всё правильно, по 5-7 лет качественные аккумы ходят на разных авто, и на тех авто, которые не эксплуатируются, и на тех, которые ежедневно ездят, 1-2-3 раза подзаряжать нужно зимой для профилактики, тем более сейчас с фарами ездить всегда приходится.Сообщение от Evgeni659
Рация не виновата. Не хотел мазать клеммы, ухаживать на аккумомСообщение от kisson
.
в такси с рацией и усилком батарейка больше года не живет!
и как понять-ухаживать????он не обслуживается!
На 8 и 16 кл. Нексиях установлен генератор 80А, хватает даже при больших потребителях.Сообщение от kisson
В холодное время утепляют АКБ войлоком. В жару — наоборот: раскаленный воздух от мотора может перегреть аккумулятор на дополнительные 15 - 20 градусов. Принимая во внимание то, что предельная температура электролита + 50 градусов, то нужно стараться предотвратить оплывание пластин.
Самый оптимальный режим работы аккумуляторной батареи тот, при котором расход энергии АКБ компенсируется зарядным током от генератора. Во время длительного движении по шоссе этого достаточно для того, чтобы восполнить потери. Во время езды по городу, из-за малых расстояний и пробок, генератор не обеспечивает заряд, и аккумуляторная батарея берет часть нагрузки на себя и в конечном итоге он, обычно, разряжается. В летнюю пору это не критично, но в холодное время я иногда подзаряжаю в гараже. Каждодневный недозаряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшает ее емкость, и в какой-то момент она не сумеет запустить двигатель, поэтому в зимнюю пору желательно раз в месяц или чаще подзаряжать АКБ от внешнего зарядного устройства. Отказ батареи может быть вызван и утечкой тока в электрооборудовании автомобиля, смажь клеммы (!). Это возможно, когда какой-либо из потребителей остается постоянно включенным, меньше включай мафон. Виновником может являться поврежденная изоляция провода, следи за этим, особенно с большим количеством потребителей.
У меня авто август 2003, аккум родной стоит. Пробег 83000км.
На предыдущей 9-ке за 14 лет было 3 аккума первый Мутлу 55 прожил 5 лет, второй Мутлу 55 4 года, и последний Зверь 60 5 лет.
Вобще по наблюдениям аккумы живут 3-5 лет в среднем, а обслуживаемые при должном уходе и не больших нагрузках живут и по 10 лет.
моему акуму если верить дате 8 лет, утром уже еле-еле крутит при -10