ИМХО не в курсе тот, кто писал твою книжку с картинками. С недавних пор таких писателей хоть пруд пруди, кстати, что за издание. Лично у меня переводная книжка ещё 2000г.
Сори за качество конечно, но по моему вполне читается, что в разделе провода высокого напряжения написано, "Токопроводящая жила выполнена из тканевого материала пропитанного углеродным составом" За то что у проводов такого типа распределённое соротивление 15-40 кОм/м тоже отвечаю (при остром желании ссылочку найду). Ну и в верхней части страницы пропечатано, что книжка для G1MF и A15MF. Кроме того на старой ксюхе отюзал 2 комплекта оригинальных GM- овских проводов изготовленных из Пакардовского кабеля один комплект отходил больше 90ткм, а другой 87ткм, оба кстати скончались от обрыва центральной жилы при монтаже-демонтаже, так что об их сопротивлении знаю не по наслышке и даже не по книжке. Это опять же не пикировки ради, а чтобы народ понимал, какое должно быть правильное сопротивление у правильных проводов.
Последний раз редактировалось VZ54; 24.10.2014 в 23:40.
Это не моя книжка. Просто фото страницы с просторов... Я ведь не настаиваю. оставайся при своем мнении)) У меня провода на машине именно с таким сопротивлением, которое я написал. И до этого стояли тоже с таким же сопротивлением.
Кстати хорошая книжка 2000 г. Не знаешь в каком году узбеки начали продавать нексию DOHC ?
Так кто бы возражал, ездить то можно и с медными проводами с сопротивлением 0,02 Ом/м и кстати говоря слухи о том, что они без сопротивления дают помехи на магнитолу сильно преувеличены, замыкал я в жигулях сгоревший резистор гвоздём и ничего нормально приёмник работал. Просто всё это не повод для того, чтобы браковать GM-овские провода с сопротивлением 8кОм. На счёт с какого года у узбеков DOHC пошёл не помню точно, вроде с 2003, у меня старая 1999г. тоже 8-клапанка была.
Последний раз редактировалось VZ54; 25.10.2014 в 00:13.
Я его не бракую. И с 8 кОм машина поедет нормально. Вопрос то-в общем сопротивлении системы. И тут на провода (по моему скромному мнению) приходится около 2 кОм (+/-). На 8 кл. возможно больше. Но ведь по сути-сопротивление для подавления радиопомех и наводок. (для авто со сложной электроникой-датчики)
Ездили же жигули на полностью медных.
Кстати к вопросу о Вазах-Завод изготовитель тоже рекомендует ВВП с сопротивлением до 2,5 кОм. Это уже появившиеся "навороченные" не замерзающие силиконовые провода увели народ. Цена то разная на обычные медные (по сути вечные) и силиконовые, которые вы гарантированно будете менять раз в год.
А задача у современных маркетологов одна-вытянуть из нас больше денег. Чтобы нам впадлу было ходить с телефоном без соковыжималки. "У вас еще нет соковыжималки в телефоне??? Тогда мы идем к вам! "Шутка конечно.
На военных Газ-66 применяли медные ВВ провода экранированные и катушка была экранированной. (для защиты от вражеских электромагнитных воздействий) Но провода были обычными медными. Просто с защитой на пробой 10- 18 тыс. вольт. Короче-физика-физикой, но меня они не убедили в необходимости 15 кОм на проводах. Конечно каждый заблуждается в меру своих возможностей...)) просто мое мнение на этот вопрос. Я советским инженерам верю больше, чем нынешним высокоинтеллектуальным, но в первую очередь думающим как заработать. Кто то скажет-почему Ауди, мерседесов и тойот не было в СССР? Они могли бы вполне их делать(мозгов и навыка хватало) просто кому то это не нравилось и вставляли палки в колеса, как сейчас транс национальные корпорации никому не позволят вторгаться в их сферу без приглашения. А Россия по их мнению должна быть нефте-газо добывающей страной, без развитой промышленности.
Ой, чего то меня понеслоА ведь вопрос то был всего лишь в ВВП))
Последний раз редактировалось Конь в пальто; 25.10.2014 в 02:25.
Ты видимо по диагонали мои посты читаешь. Пишу же и на фото видно, что книжка по обоим моторам как G15MF 8 клапанному, так и A15MF 16 клапанному и если про свечи там написано, что зазоры для разных моторов отличаются, то по проводам текст один на оба мотора. Ну и насчёт срока эксплуатации, можно конечно и каждый год менять ВВ провода, только зачем? Опять же писал уже, один комплект GM-овских отработал больше 90ткм, второй чуть-чуть не дотянул отработал 87. При этом двигатель не троил, не дёргался, выдавал нормальную динамику, каждые 8-10ткм проходил мотор-тест без ошибок. Какой смысл менять? А вот взял между этими двумя комплектами какие то не оригинальные, они и 10ткм не отходили, машина троить начала. Сейчас на A15SMS уже с новья провода стоят какие то другие и не GM и не ДЭУ. ДЭУ кстати сейчас зачастую на экзисте вместо GM впаривают, за тем же номером и говорят что это тоже как бы оригинал. Сейчас Ксюха 2013 года у меня 26 ткм отходила, оба раза на ТО провода и свечи просил чтобы не трогали (как раз при этой процедуре зачастую из 4-х хотя бы одна жила но рвётся). Пока не троит, в темноте провода не светятся и на тесте пропусков не выдаёт. Сколько эти провода проходят не знаю, но как захандрят, снова GM с Пакардовским кабелем искать буду.
Последний раз редактировалось VZ54; 25.10.2014 в 12:27.
Всем спасибо за ответы! Возникает вопрос-у каких проводов сопротивление меньше 3 кОм? Какая фирма?
Узбеки вроде свой A15mf дефорсировали под степень сжатия пониже. То что в твоей умной книжке 2000 г. справедливо для корейского двигателя A15mf совсем не обязательно будет справедливо для узбекского. И ты пишешь про свои 8 клапанные ( я не сомневаюсь, что ты все про них знаешь) Но у человека двигатель A15MF. И он спрашивал про сопротивление проводов. Может это был не оригинальный GM (made in China) А на оригинальном и должно быть до 3 кОм ? )) Хотя конечно я могу ошибаться в меру своих знаний и опыта )) Но то с чем сталкивался я позволяет мне утверждать свою версию... Повторюсь-не настаиваю...