На 16 клапанов Tesla T711B, но у меня 3 и 4 провод длиннее оригинала, на работе не сказывается, просто не очень красиво что торчат.Сообщение от SPAWN91
На 16 клапанов Tesla T711B, но у меня 3 и 4 провод длиннее оригинала, на работе не сказывается, просто не очень красиво что торчат.Сообщение от SPAWN91
Я тесла никогда не куплю, заказал в экзисте и вернул. колпачки кривые и один вылетал с катушки. ладно не во время обгона. вернул и купил один, оригинал.
Ребята подскажите, в октябре купил себе новый пассат, соответственно Нексия стоит без дела в достаточно сыром "пенальчике".Сегодня зашёл ее проведать, запустил двигатель, доехал до сервиса,пока ждал свою очередь не глушил, заметил что двигатель работает достаточно неровно, с перебоями (т.е. рабаотает-работает, потом затрясется и снова нормально - видимо троит), после чего в сервисе поменял тормозные колодки и барабаны, завел - вроде все ровно-тихо. Проехался километров 40, после поездки стал сдавать в гараж задним ходом (под уклон передом) - заглохла. Кручу стартер - бестолку. Закатил в гараж на стартере - машина встала ровно - завелась, но работает и вся трясется, педаль газа энтузиазма не вызывает, двигаться на передаче практически невозможно.Вот и думаю что с ней. Пробег 156тык. Свечи?Провода?
Если стоит траблёр, проверить крышку изнутри на окись и влагу.
Да тут целый букет симптомов вероятен, начинай с самого начала - провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, к.з. ну а дальше уже глубже.Сообщение от secret_chief
Проблема решена - оказывается кончился бензин!!! ;DСообщение от secret_chief
Да ты точно - Фантомас!))))))
Сам спросил - сам ответил!!))))Сообщение от Micola
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900057Сообщение от Micola
Ребят, подскажите каким образом можно проверить катушку зажигания? проверка на свечение в темноте и сдергивание центрального провода и проверка будет ли пробиваться искра на корпус, это все способы?