MerZo, личинки не все одинаковые, в том плане, что не со всякой выйдет оставить ключ. Если не ошибаюсь, в некоторых личинках может не совпадать количество "секреток".
MerZo, личинки не все одинаковые, в том плане, что не со всякой выйдет оставить ключ. Если не ошибаюсь, в некоторых личинках может не совпадать количество "секреток".
Apres2707, и ширина самих секреток.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 26.07.2014 в 13:00.
Сложно менять личинки?
когда знаешь что, куда и как - то не сложно.
всем привет.народ такая беда.ездил целый день на своей ксюшке.вечером заехал к товарищу по делам.как обычно выключил двигатель.потом сажусь за руль вставляю ключь поворачиваю во второе положение а панель не горит где должны загораться такие значки как чек масло ручник и аккумулятор.поворачиваю ключ в третье положение режим стартера машина заводится а если отпустить ключь она глохнет.в чем может быть причина подскажите пожалуйста уважаемые ксюшеводы.
Контактная группа замка зажигания - замена http://s2929.narod.ru/_foto_faq_01.htm#_Toc167069664
Артикул 93741069
Чтобы такого больше не было http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html (разгрузка реле)
Учись пользоваться поиском и заполни профиль.
спасибо большое я уже разобрался.так и есть контактная группа поплавилась.у меня запасная была поставил заработало.благодарю за ответ
Всем привет. Вчера вечером столкнулся с проблемой. Через 5 секунд после изъятия ключа из замка зажигания загораются лампочки на панели и часы, как при втором положении ключа. При этом печка и т.п. не работает. Иногда машина и вовсе не глохла (возвращался из другого города и глушить приходилось не однократно)!!! В ночь возле дома снял ПЛЮСОВУЮ клемму с АКБ (ключа не было, минусовую не сумел). Сегодня утром а/м не завелся, стартер делает пол оборота, она как будто схватывает на пол секунды и глохнет!
P.S. Летом были проблемы с перегревом замка зажигания. На солнце если постоит подольше, то без смазки типо WD-40 и 30 минут мучений ключ было не провернуть.
Связаны ли эти две проблемы и в замке ли дело или в чем еще? Есть ли смысл пробовать завезти с буксира?
Заранее, спасибо![]()
Менять контактную группу замка зажигания, только оригинал.
В машине. Задача стояла избавиться от блокировки руля. снял КГ и молотком по язычку( лево), а с правой стороны расковыривал отверткой, раскусывал кусачками и убирал все лишнее. Ломал.
У приятеля заклинила личинка у дома, мы просто взяли сверло и с правой стороны просверлили (со стороны ключа)и затем с левой стороны выбили (били по язычку который вставляется в КГ).
Первый раз минут 40-45 работал, второй за 10 все было снято.