я как то собирал замок, но уже не вспомню. в итоге потерял пружину на стопоре и после этого его удалил.
18сказали спасибо
я как то собирал замок, но уже не вспомню. в итоге потерял пружину на стопоре и после этого его удалил.
Спасибо за ответы!!! Короче тупо взял и сточил напильником вот эту часть которая разблокирует "язычек" блокировки руля.... Ну и пришлось силу молоточка применить и личинка села... Смазал, вроде бы проворачивается, что дальше будет посмотрим...
мужики, подскажите что за фигня. Заглушил машину и завести уже не могу. Поворачиваю ключ, а бензонасос не работает. лампы на приборке не горят. Пытаюсь завести-тишина. Акум. в норме. Грешу на замок
меняй КГ...
поменял. Клемма под номером 30 на КГ видимо грелась, видно оплавленную пластмассу.
Клемму 30 поджал? А то и новая КГ недолго продержится.Сообщение от romangrv
а без КГ можно завести как-то машину? А то не дай бог в дороге накроется.
Можно. Замыкаешь 30, 15 и 15а. 50 прислоняешь к ним для прокрутки стартеромСообщение от romangrv
Вот и мне пригодилась информация, обозначенная в этой теме. Контактная группа накрылась.
Заменил, неделю отъездил - порадовался. да недолго. накрылась и новая контактная группа.
Принял решение поставить дополнительное реле на замок зажигания, как в этой теме и советуют..
только вот возникла проблема - проводок, идущий к контактной группе на контакт № 30 оплавился и частично лишился изоляции.
надо бы его заменить, да я не знаю - есть ли там дополнительная колодка?
Хорошо бы весь пучёк проводов снять или придется обрезать, что очень неудобно под панелью делать.
Подскажите, кто делал, кто в курсе.
Сломался и у меня штырь, перечитал тему и думаю как быть, мечика нету на 4 болт есть, не охота менять ключ, но можно купить новую лечинку и заменить...тоже не ясно..