товарищи! Подскажите, как и что проверить на предмет кз.
Симптомы : провода силовые, на кг приходящие, оплавляются постоянно.обе линии разгружены через 70А реле.
Просто страшно ездить!
товарищи! Подскажите, как и что проверить на предмет кз.
Симптомы : провода силовые, на кг приходящие, оплавляются постоянно.обе линии разгружены через 70А реле.
Просто страшно ездить!
попробуй отгрузить фары, и возможно просто плохой контакт поэтому и греется. а реле там 2 по 40 за глаза а стартерное реле на 70 наверно само греется как печка, оно не рассчитано на длительный режим
плохой контакт исключен - колодки на КГ давно уже нет. все обжато... греться начинает именно после включения светаСообщение от Sергий
попробую ваш совет и разгружу релюшками фары, отпишусь, как сделаю
посмотри http://vk.com/wall-74377_18260Сообщение от old_nick
посмотри http://vk.com/wall-74377_18260Сообщение от old_nick
Сорри за офф... Удивительное рядом...
Ни разу не пытаюсь спорить. Но...
Магнитола подключена напрямую - т.е. при вынутом ключе - работает. JVC KDR 417. При выключенной магнитоле и снятой панели - я не знаю, какой ток она кушает, но за 3 недели простоя (болел) на улице при t от -20 до -30 по Цельсию - аккум "на ощупь" даже слегка не просел. Хотя реально переживал за него. 10 секунд ближнего перед прокруткой стартером, бодрое вращение стартером и на 2 секунде - четкий запуск (в моторе синтетика).
По вашим расчетам у меня даже лампочки не должны были гореть...
Прикуриватель работает только в последнем положении перед стартом, т.е. когда уже приборка включена.
Контактная группа?
Зуммер включенных фар не работал с момента покупки, я был уверен, что его тупо нет. А третьего дня вдруг пару раз пиликнул в момент ввнимания ключа.
Контактная группа?
нет но контакты проверить не помешет и зумер довставить
прикуриватель так и должен, а зумер это коричневая большая хрень с обратной стороны предохранителей. проверье что с ней.