Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 6 из 66 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 659
  1. #51
    Bond007
    Участник

    Замок зажигания

    Разобрал личинку, оказалось не сложно. А вот собрать намного интересней, пока кручу и так и сяк, толи замок старый, клинит, толи секрет какой есть... чтобы разобрать, нужно было нажать на подпружиненный стопор и повернуть саму личинку по часовой стрелке, а вот обратно замок клинит и пипец...
    можете ли вы ,учитывая ваш опыт, рассказать ( и по возможности выложить фото,если есть!!!)
    как вы разрешили проблему с ключём зажигания!!!отключить ли аккуммулятор для ремонта???
    когда я вращаю ключ в замке зажигания, то мотор заводится ,и вообще всё нормально,но ключ назад не возвращается!!! я сам , в ручную возвращаю на нужное место,то есть шаг назад...заранее благодарен за помощь!!!


  2. #52
    metaxa007
    Участник

    Замок зажигания

    Зря менял. Была та же проблема. Все лечится. Хотя мастера на сервисе мне сказали, что однозначно менять.Дело в том, что этот стерженёк ни приклеить, ни приварить невозможно. Поэтому я его срезал у самого основания, потом в личинке замка сделал пропил диаметром около 1,2мм. Взял болт длиной, по-моему, 45мм и сточил его с боков до ширины равной пропилу, не забыв придать некое подобие трапеции(если смотреть с торца).Вставил в прорезь и просверлил отверстие в основании, проходящее через сточенную шляпку болта. В это отверстие вставил шплинт. И все стало работать нормально.ЗЫ.Не надо снимать весь замок, можно вынуть только личинку. На расстоянии около 2см от отверстия для ключа есть круглый штырёк. Нажав его можно спокойно вынуть личинку.

    спасибо за совет-так же сделаю

  3. #53
    aalleexx
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Коллеги ДЭУводы!
    Ситуация такая. Утром машинка нормально завелась, потом через несколько часов при повороте ключа на стартер лампы гаснут и никакого эффекта - ни щелчка, ничего. Аккумулятор в норме - проверял тестером. Пытался прикуривать - тоже отсуствие эффекта. В итоге - завелся на троссу. При этом нормально доехал до дома. Приехав, попытался завести- никак. На следующий день решил поехать в сервис. Завелся с тросса и вперед. На полпути машина глохнет на ходу. В общем - на эвакуаторе доехал. В сервисе мне поменяли контактную группу замка зажигания. Машина завелась прекрасно. Самое интересное -по дороге из сервиса глохнет на ходу 2 раза. Правда, после этого завелась сразу и больше не глохла. Пока. И заводится без проблем. Все вроде бы ок.
    Теперь вопрос. Было ли у кого-нибудь такое чтобы глохла из-за контактной группы? Стоит ли насчет этого заморачиваться или надеяться, что это был какой-то глюк (по дороге из сервиса)? Сервисмены сказали, что раз она в данный момент нормально заводится и не глохнет, то они бессильны что-либо сказать. Сказали - заглохнешь - приезжай;D

  4. #54
    Андрей
    Забанен

    Контактная группа замка зажигания.

    Из-за контактной группы замка зажигания машина может заглохнуть и не заводиться . Из-за пропадания напряжения в линии зажигания.
    То, что после замены машина заглохла- вполне возможно. Хотя бы из-за того, упало давление в топливной системе.

  5. #55
    aalleexx
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Т.е. я могу расслабиться и не париться?

  6. #56
    Андрей
    Забанен

    Контактная группа замка зажигания.

    Т.е. я могу расслабиться и не париться?
    Думаю, что да.

  7. #57
    aalleexx
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Спасибо! Буду надеяться, что так оно и есть

  8. #58
    aalleexx
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Машинка 2004 года. А что значит через реле развязать?

  9. #59
    Bond007
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Из-за контактной группы замка зажигания машина может заглохнуть и не заводиться . Из-за пропадания напряжения в линии зажигания.
    То, что после замены машина заглохла- вполне возможно. Хотя бы из-за того, упало давление в топливной системе.
    не по теме ,но может поможете !!!
    поменял у себя контактную группу.. и вроде работает нормально...но дело вот в чём : когда
    я выключаю двигатель ,вынимаю ключ ... и вот тут то круглая деталь не возвращается до конца !!!((( может она должна"разработаться" ???кстати я купил контактную группу производства Бразилии ,номер 90052497/498 ... подходит ли это на Нэксию ???

  10. #60
    Андрей
    Забанен

    Контактная группа замка зажигания.

    Номер- 937 410 69

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •