Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 99 из 141 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1406
  1. #981
    Мавританец
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Всем доброго дня! У меня нексия 2009 года пробег 70 тысяч, недавно загорелась эта вредная лампочка, поехал сразу на сервис, отдал 700 рублей(такие у нас расценки за диагностику двигателя). В результате сказали что не качественный бензин и еще вроде как барахлит кислородный датчик, который стоит 3,5 тыс. Хотел просто узнать на сколько этот датчик важен, и не получиться так что я где нибудь встану и не смогу завестись из за него. Заранее спасибо!


  2. #982
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от Мавританец
    Всем доброго дня! У меня нексия 2009 года пробег 70 тысяч, недавно загорелась эта вредная лампочка, поехал сразу на сервис, отдал 700 рублей(такие у нас расценки за диагностику двигателя). В результате сказали что не качественный бензин и еще вроде как барахлит кислородный датчик, который стоит 3,5 тыс. Хотел просто узнать на сколько этот датчик важен, и не получиться так что я где нибудь встану и не смогу завестись из за него. Заранее спасибо!
    какой именно из двух? судя по профилю, на твоем моторе стоит один на выпускном коллекторе, второй на резонаторе.
    Вариант, сменить прошивку, где датчики отключают программно, и никаких забот.

  3. #983
    Мавританец
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Второй, который на резонаторе!

  4. #984
    denkisan
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Второй ДК он для контроля работы катализатора, без него или с ним при неисправном катализаторе лампочкаСЕ всё равно загорится, тут самое бюджетное и правильное решение- это перепрошивка под нормы Е2, т.е. без контроля работы нейтрализатора, это как минимум в разы дешевле катализатора, и примерно равно цене второго датчика кислорода. Замена только второго датчика при неисправном или потерявшем способность катализаторе бесполезная трата денег. Если катализатор исправен, то нужно знать код ошибки ,если это обрыв цепи нагревателя, то замена ДК может помочь (если дело не в проводке), но если это ошибка Р0420, то либо замена катализатора, либо подключение эмулятора исправного катализатора, либо перепрошивка на Е2, последний вариант даёт ещё и хорошую прибавку в динамике разгона и делает мотор экономичнее. nexerist не даст соврать, он это уже проходил. ;D

  5. #985
    Мавританец
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    я так понял сейчас, что у меня все таки дело в проводке, при шевеление провода, подходящему к ДК лампочка СЕ загорается сразу, если его не шевелить, то она не загорается сразу, а загорается через некоторое время, может снять этот ДК и проверить все ли там провода целы, потому как бывает ездию по высокой траве, а эти провода все на ружу торчат

  6. #986
    Мавританец
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    а так конечно не хотелось перепрошивать на Е2, я понимаю может многое не совершенно в этой машине, но я сторонник того, что раз этот датчик поставили, значит он нужен

  7. #987
    Мавританец
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Последний, наверное вопросик, могу ли я сам узнать код ошибки Р0420 с помощью замыкания двух контактов диогностического разъема, или нужно опять ехать на сервис
    Заранее большое спасибо!

  8. #988
    Чибур
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от Мавританец
    Последний, наверное вопросик, могу ли я сам узнать код ошибки Р0420 с помощью замыкания двух контактов диогностического разъема, или нужно опять ехать на сервис
    Заранее большое спасибо!
    на Вашем автомобиле только диагностика и никаких скрепок

  9. #989
    morlab
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от Мавританец
    я так понял сейчас, что у меня все таки дело в проводке, при шевеление провода, подходящему к ДК лампочка СЕ загорается сразу, если его не шевелить, то она не загорается сразу, а загорается через некоторое время, может снять этот ДК и проверить все ли там провода целы, потому как бывает ездию по высокой траве, а эти провода все на ружу торчат
    Вот и у меня что то подобное было.Поехал на рыбалку ,ну и на проходимость заодно испытать.Махнул вокруг озерка ,пошкрябал малость днищем и на следующий день получил горящий чек,но бортовой комп ошибку прочитать не мог и я так и ездил,просто её сбрасывая ,что б огонёк глаза не мозолил.Когда прочли ошибку я выкрутил датчик,а один провод прям из него спокойно вынимается(фиолетовый помоему) и припаять на место не получается,там вроде сварки что то,наверно из-за высокой температуры.Ну вообщем долго я так ездил пока не сподобился и поставил жигуляторский.

  10. #990
    krasn000v
    Новичок

    Горит CHEK ENGINE

    Ребят помоги пожалуйста проблемка( завожу машину стоит на холостых работает все хорошо, нажимаю педаль газа сразу глохнет( и на ходу бывает когда тормозишь глохнет.в сервисе сказали датчик холостого - купил, поменял, ничего не изменилось!не знаете в чем причина?

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •