С блокировкой стартера или бензонасоса?).
С блокировкой стартера или бензонасоса?).
ну вот.. сегодня опять загорелась лампочка.. =( пробег 2000 с копейками.
внешне на слух никаких симптомов нет. может быть только субъективно этому предшествовал повышенный расход.
опять ехать в сервис и лечиться...
---------------
все. больше не горит =) сказали, что плохой контакт датчика кислорода.
Летом 2008 купил Ксюху в новом кузове. Лампочка неисправности
загоралась только тогда, когда жена косячила: на перекрестке дернется
Ксюха заглохнет, а она на дожидаясь возврата стрелки тахометра заводит,
или на скорости заводит. Потом стала зажигаться сама собой. Узбеки из сервиса
поделали чойта-перестала сама загораться НО раньше на холостых была 1000 об, а сейчас чуть больше 800. Что думаете????
недавно при оборотах около 3000 загорелся джеки...самодиагностика показала ошибку 44 датчик кислорода бедная смесь! что делать? люди добрые!
Менять топливный фильтр, смотреть сеточку на бензонасосе. сам бензонасос, проверить давление в магистрали. Если в норме - смотреть форсунки.
а если она совсем не загорелась после того как замкнул!!ПОВТОРЮСЬ:
Проверьте с помошью простой канцелярской скрепки код ошибки в ЭБУ!!!!!!!!!!!!!
http://s2929.narod.ru/ebu.htm
Или работайте на постоянные замены датчиков , может повезёт.
Ваш выбор или самодиагностика впрыска или "лотерея" с заменами.
когда откинул все нормально!!
Второй раз загорается СЕ. Первый раз загорелась и горела почти двое суток, до выходных. В будний день заниматься некогда, в выходной утром скинул клемму с аккумулятора, поставил назад - не помогло. Поехал в сервис, заглушил, подождал, пригласили заехать в бокс, завожу - не горит!??? Подключили к сканеру - ошибок нет. Говорит - поедь, покатайся немного, может загорится. Поехал, покатался, не загорелась! Приезжаю в сервис, говорю что может быть - говорят Х.З., как снова загорится - приезжай, посмотрим. Почти довольный уехал, поездил три дня, опять загорелась. По поведению машины неисправности не чувствую, иногда даже кажется что едет лучше. Заправляюсь всегда на одной заправке, прошел 20000, проблем не было. Машина 2008 года, 8 клапанов, 80 л.с., Евро-3. НАРОД, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
У подавляющего большинства нексий с двигателем A15SMS чек горит , лечат обучением ДПКВ, посмотри в соседних ветках на форуме , много уже народ про это писал.
ДПКВ обучили еще на 7000 км, в автосалоне, ждал с 4000, пока появился новый сканер, способный это сделать. С тех пор СЕ не горел. На 20500 поменял масло, воздушный фильтр и свечи - через 4 дня загорелась лампочка. Не знаю, связано это или нет...
Имх,со свечами может запросто. Не обнуляй ошибку(не отключай аккум.), т.к. ошибку надо прочитать, чтоб определиться с конкретикой