Похоже на неконтакт в модуле зажигания или просто свечи засраты раз пропуски по всем цилиндрам сразу показывает.Проверь на хороший контакт провода ВВ и катушки в модуле на сопротивлениеСообщение от Temnolis
Похоже на неконтакт в модуле зажигания или просто свечи засраты раз пропуски по всем цилиндрам сразу показывает.Проверь на хороший контакт провода ВВ и катушки в модуле на сопротивлениеСообщение от Temnolis
катушки как проверить? какое сопротивление должно быть?
При пропусках зажигания ош. РО300 , при множественных пропусках чек начинает мигать предупреждая о возможности выхода из строя ката.А у тебя либо контакт, либо ЭБУ глючит.Скинь клемму с акб. на 20мин. для начала.Сообщение от Temnolis
завтра попробую! отпишусь... но буду только ночью после 12... работа... будь она неладна!!! спасибо за совет!
мужики, я первый раз тута. Четыре года горя не знал а тут как прорвало, много проблем вылезло. Среди них одна что пугает, пошли провалы, машина дергается, на диагностике сказали блок управления может быть не исправен или датчик, загорается сигналка, потом гаснет, двигатель троит из трубы копоть, причем пока лампочка горит машина идет хорошо, гаснет лампа машину лихорадит. Кто что скажет?
- купил свечи (старые прошли 7000 и были алого цвета уже) и высоковольтные провода!Сообщение от FEDOT-1
- когда менял, заметил что первая свеча вся в масле!!!!
- купил прокладку клапанной крышки!!!
- поменял прокладку (похоже в морозы выдавило), свечи и поставил новые высоковольтные провода!
- скинул клему.
- завелся! бортовой все равно выдает ошибки!
- сопротивление на катушках 1.1 ОМ (одинаковое на обеих)
может просто бортовой глюканул в морозы? на нормальный сканер пока ехать не могу... время не позволяет! чек не горит. расход вроде не вырос, не троит! что за мать?
Проверь в момент стартера не просаживается ли плюс на катушках. А скорее всего просто глюк бортовика. У меня всё время ругается на ДУТ ( датчик уровня топлива, хотя всё работает), пришлось отключить оповещение об ошибках.
Проблема!Началось с того что заглушил прогретый двигатель а через минуту решил завести.Завести не смог пытался раз5 .Через минут15 завел загорелся чек.скинул клейму акамулятора где то на час после чего завелся чек уже не горел.Каких либо изменений в работе движка нет.Решил купить БК RI-500.после подключения показал ошибку 0351 обрыв в катушке А зажигания.Проверил все обрывов нет сопротивление в норме как по букварю.Проблему не решил.Также если заглушить прогретый двигатель то уже не заводится только через минут 15 можно завести.Горит чек БК выдает ошыбку 0351.На холдную все нормально чек не горит и БК молчит.Если попробывать катушки зажигания местами поменять?Кто что знает подскажите.
Парни, у Вас модуль зажигания запитывается через рэлюху, может дело в ней.Сообщение от bercut
Утебя модуль зажигания на два канала (1-4, 2-3 цилиндры ). Можно перекинуть управление 1-4 на 2-3 и соответственно провода высоковольтные ( трёхконтактный штейкер на одном из них плюс при вкл. зажигании, а два - упр. на катушки). И проверь, когда машина не заводится, есть искра на всех цилиндрах. А в движении машина не дёргается с низких оборотов, при резком нажатии на педаль газа? Если дёргается смотри провода, свечи и величину искры.