http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc1894628092004
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc1894628092004
Спасибо! Полезная ссылочка )http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc189462809
Доброго дня.Кто нибудь в курсе что за неисправность 32,что за датчик?В таблице неисправностей такого кода нет.
Иногда загорается CE,особенно при езде по городу,а на трассе редко.............
Здраствуйте, помогите пожалуйста, при торможении двигателем на скорости, загорается лампочка Chec Enjine,при выключении зажигания на время от 30 сек гаснет, до следующего торможения заранее благодарен.
сгоняй на диагностику там найдут причину.Здраствуйте, помогите пожалуйста, при торможении двигателем на скорости, загорается лампочка Chec Enjine,при выключении зажигания на время от 30 сек гаснет, до следующего торможения заранее благодарен.
Проведи диагностику скребкой и узнаешь код ошибки, все станет ясно.Здраствуйте, помогите пожалуйста, при торможении двигателем на скорости, загорается лампочка Chec Enjine,при выключении зажигания на время от 30 сек гаснет, до следующего торможения заранее благодарен.
+1 если только машина не с Евро3(после 2007 гв)Проведи диагностику скребкой и узнаешь код ошибки, все станет ясно.
Вот тут у Николаича метода поиска :http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc189462809
Всем доброго времени суток.Принимайте еще одного "счастливого" владельца нексии с чеком.История такова.Автомобиль 2008г.в. 1,6л. 108л.с. 16кл. Поехал в длительную поездку,проехав около 70 км во время обгона на 2-ой передаче услышал звук детонации топлива,переключился на 3-ю и опять детонация,и чек тут как тут.Так как был в дали от сервисов (ближайший около 800 км) не оставалось ничего как продолжать движение.Короче проехал я с чеком 1800 и не заметил изменений в работе двигателя и расходе топлива.Бензин в течении года и в поездке был один и тот же Лукойл(в нашем городе других заправок нет)и жалоб небыло,если бы были то у всего города на всех марках автомобилей.Приехал к сервисменам в Саратов делать ТО-2 и с чеком разбираться.Долго бодался с ними-правда по вопросу смазочных материалов,про чек почти забыл.Отдали мне машину уже без чека,я спросил что было и ответ был ожидаемый бензин не очень(типа адоптация к бензину).Мне всё это показалось странным.Отъезжаю от сервиса по области 50 км. и вот он опять засветился красиво.Я по тормозам,разворачиваюсь и к ним.Приезжаю,говорю что за ерунда?Они подключили сканер потыкались,сбросили ошибку.Я выцепил этого Равшана из узбекистана что мне всё делал-спрашиваю код ошибки какой?Он мне что-то бормотал на смешанном русском,позвал я короче русского с их сервиса,мастер приёмщик чтоли,чтоб он мне переводил его диалект.Ошибки номер он короче не помнит и как она называется не знает,ну что-то втулял про 98-ой бензин типа налей разбавь свой и всё ок будет,а датчики все в норме-все работают.Отъехал я во второй раз от них на 40 км и опять чек загорелся.Всё думаю больше УзДЭУ не увидет моих денег,готов плюнуть на их гарантию,не умеют работать.Чек упорно горит не тухнет,после запуска двигателя переморгнет всего-навсего и всё.Сброс напряжения не помогает.Двигатель работает нормально х.х. 800 об/мин.Можно предположить что ДПКВ.Таких симптомов небыло ни у кого?Прошу прощения за объём текста.
У тебя евро - 3 тут тебе отключение АКБ не поможет, ошибки сидят в энергонезависимой памяти.
А раз сервисы далеко собирай K-line адаптер и нарой прогу .
Всё как всегда : спасение утопающего-дело рук самого утопающего.
О совсем забыл - вариант 2. Купи бортовой компьютер с функциями диагноститки.
Всерьёз рассматриваю этот вариант,попался на глаза multitronics TC 50 UPL наверное должен чем нибудь помочьКупи бортовой компьютер с функциями диагноститки.