Почитай форум тут много про твой движок написано и про обучение ДПКВ многие уже высказывались.
Почитай форум тут много про твой движок написано и про обучение ДПКВ многие уже высказывались.
по гарантии сделали за 20 мин бесплатно.Почитай форум тут много про твой движок написано и про обучение ДПКВ многие уже высказывались.
Ну всё как у всех с A15SMSпо гарантии сделали за 20 мин бесплатно.
Защита стоит, а лампа все равно загорается...Действительно, датчик скорости накручивается на привод спидометра. А привод спидометра расположен в такой нише на задней части коробки, что вода самостоятельно оттуда не уйдёт. Лучше датчик снять вместе с приводом спидометра. Последний крепится болтиком на десять. Потребуется, соответственно головка на десять, длинный удлинитель к ней (желательно). Привод вынимать и вставлять надо очень аккуратно: он пластмассовый, так же как и шестерёнка на конце. Датчик, думаю за ночь на батарее высохнет. Температура центрального отопления для него в самый раз. При сборке обязательно вовнутрь датчика вложить кольцевую резиновую прокладку (подобрать какую-нибудь из сантехничесого направления), потом накрутить на привод спидометра. Прокладка обязательна, т.к. уровень воды в месте дислокации в боевых условиях может быть и сантиметр!!! А вот если масло попадает скозь привод спидометра вовнутрь датчика, то это уже хуже. Нужно прочистить сапун коробки,и если там всё было в порядке, то привод лучше заменить. ВАЖНО!!! При устанвке привода обратно в коробку не прилагать большого усилия!!! Всё должно само зайти легко. Иначе есть риск замять пластмассовую шестерню.
З.Ы. На автомобилях с установленной дополнительной защитой картера датчик водой не заливает. Чудеса!
А у меня перестала вообще загоратся лампочка Чека с чем это может быть связано ? (перегорела ??? думаю врятли!!!).
Почему бы и нет? Может быть окисление контактов в патроне или разъёмах, беда в проводке...А у меня перестала вообще загоратся лампочка Чека с чем это может быть связано ? (перегорела ??? думаю врятли!!!).
В последнее время постоянно загорается чек примерно через 10 минут езды и 3-5 км пробега после стоянки.БК престиж нифига не показывает.Ошибка легко сбрасывается и не появляется во время движения а появляется только после остывания двигателя.То есть постоять надо 1-2 часа.Появилась после того как я лазил в проводке в районе приёмника и прикуривателя а так же ездил по чёрти каким ямам на рыбалке.(так совпало) Вот теперь не знаю на что думать.Сам предпологаю что то со второй лямбдой которая под днищем.Может приложил её по ухабам.Кто что думает по этому поводу и была ли у кого такая блуждающая ошибка?
Я вчера вставлял чип от других мозгов , возможно ли то что, что то могло сгореть в мозгах:o или предохранитель или всё же лампочка в выходные вскрытие покажет !
Код ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.
Сбрасывается и через секунду появляется снова.
Есть варианты расшифровки?
Р1336 - не считывается датчик положения коленвалаКод ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.
Сбрасывается и через секунду появляется снова.
Есть варианты расшифровки?