А как это лечится???
На ТО пытались сбросить ошибку, но чек загорается снова...
А как это лечится???
На ТО пытались сбросить ошибку, но чек загорается снова...
Поищи, про ошибку положения ДКВ точно было.А как это лечится???
На ТО пытались сбросить ошибку, но чек загорается снова...
Добрый день, загорелся ЧЕК, при сбросе клеммы не гаснет. Попытался считать ошибку как описано здесь ТУТ, но столкнулся с проблемой у меня нет контакта A.
Служебная Nexia New 2009 г.в. SOHC GL, что еще интересно разъема под фишку тоже нет.
Кто знает какие контакты замыкать в данной ситуации и совпадают ли коды ошибок на новой нексии со старыми???
Контакты замыкают только на 12-ти полюсной колодке, а это другой разъем - OBD II.Добрый день, загорелся ЧЕК, при сбросе клеммы не гаснет. Попытался считать ошибку как описано здесь ТУТ, но столкнулся с проблемой у меня нет контакта A.
Служебная Nexia New 2009 г.в. SOHC GL, что еще интересно разъема под фишку тоже нет.
Кто знает какие контакты замыкать в данной ситуации и совпадают ли коды ошибок на новой нексии со старыми???
Тут пока ещё не рисковали код ошибки скрепкой считывать на Нексях нью.Добрый день, загорелся ЧЕК, при сбросе клеммы не гаснет. Попытался считать ошибку как описано здесь ТУТ, но столкнулся с проблемой у меня нет контакта A.
Служебная Nexia New 2009 г.в. SOHC GL, что еще интересно разъема под фишку тоже нет.
Кто знает какие контакты замыкать в данной ситуации и совпадают ли коды ошибок на новой нексии со старыми???
На новых машинах 2008-... самодиагностики НЕТ!Добрый день, загорелся ЧЕК, при сбросе клеммы не гаснет. Попытался считать ошибку как описано здесь ТУТ, но столкнулся с проблемой у меня нет контакта A.
Служебная Nexia New 2009 г.в. SOHC GL, что еще интересно разъема под фишку тоже нет.
Кто знает какие контакты замыкать в данной ситуации и совпадают ли коды ошибок на новой нексии со старыми???
Убедительная просьба ничего не перемыкать!
Вариант самостоятельной диагностики только один - бортовой компьютер (БК).
Купили машину в августе этого года.(1.6 16V)На третий день машина заглохла,загорелась лампочка.Постояла минут 10 и завелась.Приехали на сервис-машину отдали через 15 минут(лампочка не горит и заводится).Сказали,что заглушили при работающем вентиляторе.Мы долго недоумевали,но других объяснений не получили.В течении недели эта же проблема вылезала трижды.Каждый раз в салоне гасили лампочку,а причину не убирали.Да,по-моему,они сами не знают причину.Последнее объяснение(после звонка ген.директору и якобы расширенной диагностики)была следующей:в машинах с кондеем стоит срабатывание вентилятора на 97 градусах,а без кондея на 105 гр.Понизили тем-he срабатывания и полмесяца мы отъездили нормально.неделю назад проблема всплыла опять,но лампочка горит какое-то время и сама гаснет.Приехали в салон в очередной раз-у вас всё в порядке,говорят.Плюнули,сделали диагностику в другом месте:показывает ошибку 351 и 352.Сказали,может быть катушка,а может быть датчик тем-ры.Всё прозвонили-рабочее.Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой.От салона помощи не ждём,бесполезно.Помогите советом,пожалуйста!!!!!!!!!!!Заранее спасибо.
Было такое ,помогло переопределение протокола ЭБУ. (Чек не горел)
Извините за тупость: что такое переопределение?
Ну комп определяет протокол управления ЭБУ,я его ещё раз заставил определить (Авео 4). ???